На выходных решил заняцца промывкой РХХ, снял, промыл - реально грязи оттуда вытекло прилично....осмотрел трубки - состояние резины нормальное, но немного растянулись оттого что были одеты на патрубки РХХ - назад оделись как то легко по моему.....заметил, что на одном патрубке есть стрелка, показывающая (направление?? движения воздуха -странно, получаецца что воздух идет из нижней трубки через РХХ к верхней? - черт его знает, наверное так и должно быть..).
Вообщем одел все обратно - и началось - такое ощущение, что подтраивает немного...обороты в норме а движку совсем немного, но все равно ощутимо подергивает...что такое, подскажите - подсос воздуха через места соеденения трубок с РХХ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
После промывки РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 09:39
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 09:46
старые трубки лучше одевать на хомуты, иначе там сосать начинает.
воздух идет именно так как ты описал.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 09:51
На выходных решил заняцца промывкой РХХ, снял, промыл - реально грязи оттуда вытекло прилично....осмотрел трубки - состояние резины нормальное, но немного растянулись оттого что были одеты на патрубки РХХ - назад оделись как то легко по моему.....заметил, что на одном патрубке есть стрелка, показывающая (направление?? движения воздуха -странно, получаецца что воздух идет из нижней трубки через РХХ к верхней? - черт его знает, наверное так и должно быть..).
Вообщем одел все обратно - и началось - такое ощущение, что подтраивает немного...обороты в норме а движку совсем немного, но все равно ощутимо подергивает...что такое, подскажите - подсос воздуха через места соеденения трубок с РХХ?
А не можешь описать процесс съёма оного?
я просто тоже хочу тоже самое сделать...
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 10:16
Вообщем все достаточно просто и сложно одновременно
Снимаешь воздухан, сразу за дозатором он и стоит, немного наклонен, в таком резиновом креплении (чтоб при движении его не болтало), ничем не закрепленный.....
скидываем с него провод, верхнюю трубку, нижнюю трубку - я поддел чуток отверткой нижнюю. Пытаемся вытащить его в креплении наверх, оно резиновое и мнется....
можно открутить входную трубку дозатора, тогда будет попроще - но я справился и так....места там конешно маловато блин....
Вообщем попытки с 3-й мне удалось РХХ с резин. креплением вытащить. Дальше-промывка, осмотр патрубков. и немного гемора - одеть нижнюю трубку обратно и поставить РХХ в креплении на место. Я справился так: сначала поставил пустое крепление на место, потом подсоеденил к РХХ нижнею трубку и со стороны клапанной крышки вставил РХХ в крепление обратно. потом верхнюю трубку и провод..все...работы для меня для чайника
минут на 45 получилось.
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:09
У нас с тобой (модели выпуска после 86 года) РХХ стоит прямо за дозатором.
Масл. фильтр не мешает.
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:11
У нас с тобой (модели выпуска после 86 года) РХХ стоит прямо за дозатором.
Масл. фильтр не мешает.
Сегодня только снимал воздухан и нашел свой РХХ. Он у меня стоит так же как и на фотке в теме Фотоинструкция..... У тебя мотор какой? Как у меня?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:16
у меня 102 910....странно, у тя ж выпуск 90 года.....значицца версия что РХХ поменяли с какото года (86) неправильная......они разняцца по моделям двигла...
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:24
у меня 102 910....странно, у тя ж выпуск 90 года.....значицца версия что РХХ поменяли с какото года (86) неправильная......они разняцца по моделям двигла...
Ну правильно, а у меня 102962!
Всё ясно теперь.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:25
Сегодня только снимал воздухан и нашел свой РХХ. Он у меня стоит так же как и на фотке в теме Фотоинструкция..... У тебя мотор какой? Как у меня?
РХХ такой?
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
похоже нет... видимо у тя КЕ древнейшей версии, а я тут распинался про память в мозгах и т.п. ))
ты номер с ЭБУ спиши, ясно станет... а еще лучше ножки перепиши которые отсутствуеют в разъеме мозгов. и номера дозатора/расходомера
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 12:31
Сегодня только снимал воздухан и нашел свой РХХ. Он у меня стоит так же как и на фотке в теме Фотоинструкция..... У тебя мотор какой? Как у меня?
РХХ такой?
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
похоже нет... видимо у тя КЕ древнейшей версии, а я тут распинался про память в мозгах и т.п.
))
ты номер с ЭБУ спиши, ясно станет... а еще лучше ножки перепиши которые отсутствуеют в разъеме мозгов. и номера дозатора/расходомера
Нет Misha190E, не такой. У меня трубка одна сверху заходит, рядом с разъёмом. Разъём с защелкой, два контакта пластинчатых, они на корпусе как будто в колодце пластиковом. Внизу не видел, но подозреваю там просто также вертикально патрубок и выходит. Верхний патрубок на хомуте. Мысль о том, что придётся фильтр снимать появилась после того, как я попытался открутить хомут. Без снятия фильтра это сделать невозможно.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных