Перейти к содержимому


Фотография

Плохая работа двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Lurker

Lurker

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 M119 722.320

Отправлено 04 February 2009 - 13:55

Собственно из личного опыта. Надеюсь кому пригодиться.

 

У друга, 126 Мерседес с 603 двигателем.

 

Симптомы - сильная вибрация на холостом ходу, отсутствие должной "дизельной" динамики при разгоне, самопроизвольная остановка двигателя при выворачивании руля влево до упора.

 

После долгих мучений выяснилось - не работает один поршень. (распредвал целый, распылители оказывают на стенде должное давление), грешили на ТНВД, в итоге так оно и оказалось.

 

Как проверить на 5-ти цилиндровом моторе - поочередно откручиваем топливные трубки идущие к форсункам. При исправной работе всех форсунок двигатель работает на 4-х котлах, хоть и не ровно (это само собой), но не глохнет. В итоге, если вы откручиваете 1-ую форсунку и мотор замолкает - значит где-то еще в это же время 1-а форсунка не работает. Ищем ее вышеупомянутым методом, как только вы открутите трубку, а двигатель будет работать - вот она!

 

В нашем случае виноват был ТНВД. Упоминание такой-то матери, междометий, подсчет месячной зарплаты и пачки сигарет пополам с пивом все это было.

 

Но потом, уныние сменилось любопытством - открутили "выеживающийся" штуцер на ТНВД и заменили в нем прокладку (резиновое колечко), и медную шайбу. В итоге получили абсолютно исправно работающий штуцер! Сумма ремонта 50 руб. (Ремкомплект штуцера + шайбочка). Ремкомплект можно найти в любом интернет магазине запчастей, медную шайбу вообще в любом магазине.

 

Ну и в добавок поменяли фильтра - получили - прекрасно работающий 5-ти цилиндровый двигатель который в состоянии с места уйти с "шлифовкой" резины по асфальту, и избавились от вибрации по всей машине.


MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере


#2 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 14 March 2009 - 14:12

Просто повезло что всё было несерьёзно :applause:


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 15 March 2009 - 01:09

Это с какого перепуга 603-й стал 5-ти цилиндровым? Если их пять, то это ОМ617.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Lurker

Lurker

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 M119 722.320

Отправлено 15 March 2009 - 06:32

Это с какого перепуга 603-й стал 5-ти цилиндровым? Если их пять, то это ОМ617.

 

Вы совершенно правы! 603й - 6-ти цилиндровый. Просто у меня 617 двигатель, вот я и путаюсь иногда. Я его последний цилиндр называю "пятым", а друг мой "шестым". Но по сути, текст применим и туда тоже :)


MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере


#5 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 16 March 2009 - 07:45

"выеживающийся" штуцер-где это где и что такое?


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Lurker

Lurker

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 M119 722.320

Отправлено 16 March 2009 - 15:20

"выеживающийся" штуцер-где это где и что такое?

 

Куда топливная трубка наворачивается на ТНВД.


MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере


#7 ОФФЛАЙН   MARTIN 1

MARTIN 1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Odessa

Отправлено 16 March 2009 - 15:28

получается что этот штуцер неработал,и и не выдавал на форсунку топливо,правильно?



#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 March 2009 - 19:08

а вот те кто откручивал и закручивал эти штуцера,что за инструмент применяли,где его приобретали?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 16 March 2009 - 20:26

а вот те кто откручивал и закручивал эти штуцера,что за инструмент применяли,где его приобретали?

Тоже интересует данный вопрос, да и номер рем комплекта тоже хочется в студию...


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 17 March 2009 - 22:41

только вчера сварили с отцом приспособу для выворачивания штуцеров - из 2х стопорных пластин штуцеров и подходящей трубы


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#11 ОФФЛАЙН   Lurker

Lurker

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 M119 722.320

Отправлено 18 March 2009 - 05:53

получается что этот штуцер неработал,и и не выдавал на форсунку топливо,правильно?

 

Не совсем, штуцер топливо подавал, но шайба которая под ним, медная, то ли была с дефектом, то ли легла неровно, в общем из-за нее топливо не поступало.

 

а вот те кто откручивал и закручивал эти штуцера,что за инструмент применяли,где его приобретали?

 

Откручивал непосредственно хозяин авто, за неимением спец ключа, с помощью как раз тех самых стопорных пластин

 

Рем комплекта как такового нет, но

 

ТНВД 603 двигатель

 

0179974148 - Сальник насоса топливного (Кольцо уплотнительное штуцера высокого давления)

 

0049974540 - Шайба

 

0010743493 - Пружина ТНВД


MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных