Перейти к содержимому


Фотография

Пропали холостые!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Krokodil_123

Krokodil_123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 February 2009 - 21:37

Пропали холостые! ПОменял бензонасос, всеравно немогу настроить холостые обороты :confused:.
Что посоветуете?



#2 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 04 February 2009 - 22:49

Что посоветуете?

 

Пользоваться поиском


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   dmx2008

dmx2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 05 February 2009 - 01:06

было такое, СО подправил все ок стало) но можно так накрутить))))


MB 230/124 1990г.в. KE-Jetronik 4МКПП....
mb 124 WDB1240231A070108 стуканул движок продал(((


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2009 - 01:39

Krokodil_123
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=39894
http://www.oldmerin....showtopic=30123
http://www.oldmerin....showtopic=36860
http://www.oldmerin....showtopic=18824
http://www.oldmerin....showtopic=17896
Но начни вот с чего :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Krokodil_123

Krokodil_123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 February 2009 - 19:01

У меня РУД с одной мембраной без вакуома, т.е. регулятор разогрева двигателя.Читал где то что после прогрева двигателя, должен полностью перекрываться бензин с регулятора на дозатор т.е. дозатор должен работать без управляющего давления?????
И какова тогда электро схема????????????????? :confused: :confused: :confused:



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2009 - 19:07

У меня РУД с одной мембраной без вакуома

Так и должно быть. В "фотоотчетах" тему глянь про РУД.

какова тогда электро схема

РУД - механическое прецизионное устройство. Вся электросхема - резистор подогрева внутри на биметаллической пластине.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Krokodil_123

Krokodil_123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 February 2009 - 00:21

Привет всем! До сих пор на ремонте! РУД без вакуома замучил нет стабилного давления - скачкообразное
Комплект свечей убил, заливает. Вроде сегодня выставил на холодную даже не завелся. Бензонасосом через перемычку выставил управляющее давление 3 надеюсь бимитал прогнется при разогреве - подыметься, рабочие давление 5.4 ,есть ещё вопрос!
В состоянии покоя сколько мм выходит главный плунжер из дозатора, может под дозатор прокладку подложить, а то не получается даже завести, заливает свечи.

 

Вот такая проблемка. Жду дельного совета!

 

И ещё хотел спросить! О форсунках - настройка, дайте ссылку плиз!


Сообщение отредактировал Krokodil_123: 12 February 2009 - 00:41


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 11:18

хотел спросить! О форсунках - настройка, дайте ссылку плиз!

Какая настройка механических форсунок ? Меняй их нафиг. :D

РУД без вакуома замучил нет стабилного давления - скачкообразное
Комплект свечей убил, заливает. Вроде сегодня выставил на холодную даже не завелся.

Знакомо это, очень знакомо. :( Аналогично парился - либо стабильный запуск и хреновые холостые, либо наоборот - хрен запустишь, холостые в норме. И так же нестабильно (раз на раз не приходится).
Мой совет - менять РУД. (очень небюджетно :( ).

В состоянии покоя сколько мм выходит главный плунжер из дозатора, может под дозатор прокладку подложить, а то не получается даже завести, заливает свечи.

Как водится, винт СО накрутил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Krokodil_123

Krokodil_123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 February 2009 - 21:16

Привет Зомер! Благодарю за внимание! РУД я все таки выставил,но меня все таки интересует регулировка форсунок на дозаторе.
Сколько должно наливать на холостых, а сколько под нагрузкой. Так я думаю правильней выставить СО так как главный плунжер дает кол-во топлива. Поэтому интересует давление открытия форсунок и сколько наливает.
Что об этом пишут в первоисточниках- МЕРС должен быть ОРИГИНАЛ


Сообщение отредактировал Krokodil_123: 12 February 2009 - 21:18


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 21:48

регулировка форсунок на дозаторе.

180 миллилитров в минуту, лопата в пол (перемычка вместо реле насоса). Но : почитай сцылки в 4-ом сообщении - может немного отличаться (связано, видимо, с тем, что разными секундомерами меряют, в разные емкости, плюс человеческий фактор :D ).
Главное условие - равномерность налива и паспортный расход топлива. Не крути просто так дозатор.

правильней выставить СО так как главный плунжер дает кол-во топлива.

Да. На прогретом моторе, по дрочению тормоза - достаточно точно получается ( при исправных РУД, ДВЗ, отсутствии подсосов, живом бензонасосе).

интересует давление открытия форсунок и сколько наливает.

Начало открытия - около 3,5 атмосфер, кажись, тока нафига тебе это надо ? :D

Что об этом пишут в первоисточниках

Вот глянь :
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 February 2009 - 21:58

РУД я все таки выставил,но меня все таки интересует регулировка форсунок на дозаторе.
Сколько должно наливать на холостых, а сколько под нагрузкой. Так я думаю правильней выставить СО так как главный плунжер дает кол-во топлива. Поэтому интересует давление открытия форсунок и сколько наливает.
Что об этом пишут в первоисточниках- МЕРС должен быть ОРИГИНАЛ

Вот тебе ссылка.
http://www.oldmerin....h...st&p=349344
Сообщение 39.
Там я расписал как настраивать налив.


Сообщение отредактировал kit123: 12 February 2009 - 21:59

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#12 ОФФЛАЙН   Krokodil_123

Krokodil_123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 February 2009 - 22:05

Спасибо завтра проверю и потом отпишусь!!!



#13 ОФФЛАЙН   Krokodil_123

Krokodil_123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 February 2009 - 22:13

Спасибо за ответ по делу!!! Сколько стал расход на 100 км очень плохого бензина мотор 2.3 РЕАЛЬНО??????



#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 February 2009 - 22:19

Спасибо за ответ по делу!!! Сколько стал расход на 100 км очень плохого бензина мотор 2.3 РЕАЛЬНО??????

По трассе/городу 11/13 л. 95-го


Сообщение отредактировал kit123: 12 February 2009 - 22:19

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 22:37

По трассе/городу 11/13 л. 95-го

Аналогично, много лет веду подсчет - за 12 литров не переваливает (городской режим).

Там я расписал как настраивать налив.

Вот kit123 справился с РУДом, я - нет. :(
В "фотоотчетах" тема kit123 о разборке РУДа.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных