мерсо братья подскажите что может быть пропали стопсигналы замкнул лягушку безрезультатно ! предохранители в норме ! заранее спасибо !
пропали стоп сигналы
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 00:24
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 00:28
Может лампочки поменять пора?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 00:32
Приборы все показывают ?пропали стопсигналы
Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?замкнул лягушку безрезультатно
Может, действительно ?Может лампочки поменять пора?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 14:22
Приборы все показывают ?
Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?
Может, действительно ?
Удачи !
тахо тоже молчит , лягушку перемычкой замкнул непомогло, с лампочками все в порядке !
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 17:08
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 17:54
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
пробовал некажет!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 18:03
Цепь идет через блок управления освещением. Так что смотри его, тоже как то такое было. Я блок управления освещением менял, когда старый разобрал, было видно что то перегорело.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 18:28
Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из "показометров" на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел - всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и ... всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний...Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
..Михаил..
Mercedes W126/300SE, blau-schwarz (199), АКПП, 1988г
Mercedes S123/300TD (ex 250T-mod), АКПП, 1979г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 20:50
Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из "показометров" на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел - всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и ... всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний...
лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:22
За предохранителями, кажись. Самой длинный блок из релюшек.где этот блок управлением света стоит ?
Давление масла и уровень топлива кажет ?
Поменял бы на всякий случай предохранитель стоп-сигналов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 00:44
За предохранителями, поднимаешь крышку, стоит несколько реле. Блок управления продолговатый, на нем три разъема один большой, два по меньше. Питание с выключателя стоп сигналов приходит на большой разьем помоему 15 контакт. На фанари уходит с одного из меньших, на схеме средний по размеру, с 1 и 3 контакта. На схеме у меня цифры маленькие тяжело разглядеть, посмотри по цвету проводки с выключателя и фанарей.лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 23:59
На 90% это блок контроля ламп! Он стоит за предохранителями, самое длинное реле, с тремя разъёмами! Разберите его и пропаяйте! и замена в большинстве случаев не трубуется)))))
Если проблема с пайкой, то могу помочь в Питере!)
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 16:04
Карочинах. Берём контрольную лампочку, снимаем разъём с лягшки и с умным видом смотрим на него. К нему должно идти два провода: чёрно-красно-фиолетовый и чёрно-красно-белый. Первый - это плюс с предохранителя №5. Включаем зажигание и смотрим - горит контролька или нет. Если нет, то проверяем предохранитель, причём тычем лампочкой не в него, а в контактные пластины. Если есть до, но нету после, значит окислился он сам. Если лампочка горит на разъёме лягушки, то замыкаем его перемычкой, вытаскиваем блок контроля ламп (что-то типа 126 820 хх хх) и проверяем напряжение на ножке 15 -это провод от лягушки к блоку. Если есть на нём, то втыкаем тонкую перемычку между 15 и 3 (правый стоп), потом 15 и 1(левый стоп). Если при этом лампочки загораются - то таки да, виноват блок контроля.
- Дмитий93 это нравится
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 20:28
А подскажите пропала аворийка и поворотники не работают. Я так понимаю это то же самое реле. Как проверить приходит ли на него питание? И где найти схумк этого реле.
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 22:26
Реле поворотников рядом.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 09:42
Тогда вроде должно работать. Если приборы на приборке кажут, и лампы заднего хода горят :предохоранители вроде целые
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
то предохранитель №9 живой.
Дальше меняешь лампы стоп-сигналов, если не помогло - лезешь к выключателю стоп-сигналов (лягушке) над педалью тормоза в салоне. Снимаешь с выключателя разъем, и перемыкаешь его. Если лампы зажглись (зажигание включено) - меняешь выключатель. Не зажглись - копаешь проводку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 09:49
спасибо! Будем пробоватьТогда вроде должно работать. Если приборы на приборке кажут, и лампы заднего хода горят :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
то предохранитель №9 живой.
Дальше меняешь лампы стоп-сигналов, если не помогло - лезешь к выключателю стоп-сигналов (лягушке) над педалью тормоза в салоне. Снимаешь с выключателя разъем, и перемыкаешь его. Если лампы зажглись (зажигание включено) - меняешь выключатель. Не зажглись - копаешь проводку.
Удачи !
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 09:04
ребят, тоже чтоб не создавать новую тему... Пропали стоп-сигналы и повороты. Повороты тупо не включаются. но аварийка работает, до полного затухания кнопка аварийки иногда не включала их(повороты) а просто трещала, теперь все потухло совсем, но аварийка включается.
по стопам глюк какой-то, нажимаешь на педаль тупо падают на ноль датчик уровня топлива и температуры.... что к чему совсем ничего не понял...
эм... мерседес 123 2.0Д 1981г.
заранее буду очень благодарен, предохранители прошерстил уже...лампочки стопов были целые..
Mercedes W123 2.0D 1981г.в. белый страшшный, имею огромное желание восстановить, впаять какой-нить современный двиг дизельный на АКПП, и замегашумоизолировать салон дабы было мегакомфортно ездить =)) (двиг на примете 270cdi, 290td от w210) выслушаю любые замечания, постараюс принять меры =))
сильно не бить, денег не очень много, проект на пару лет, ибо еще и за учебу платить нуна
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 09:59
Хреново ты их прошерстил.предохранители прошерстил уже...
Замени предохранитель № 12.
И приветствуем тебя на форуме !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных