Перейти к содержимому


Фотография

Свист помпы & Рассыпавшаяся крышка расширительного бачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 27 February 2006 - 11:58

Недавно помпа засвистела (не течёт) а вчера глянул - уплотнители крышки расширительного бачка вообще рассыпались (резинки которые) Я то гляжу на бачёк - фриза достаточно... чё каждый раз открывать?
Вопросы в следующем -

 

1. помпа менялась пол года назад по причине течи. Поставил Ruville (код 65177)
Могла ли она засвистеть по причине негерметичности крышки расширительного бачка? (ведь давление то наверное не соответствовало???)
2. На экзисте Ruville стоит 35 гринов, но менеджеры уверяют, что это ошибка и она тянет на 1800руб. Правда?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 February 2006 - 21:07

Ставьте помпу оригинал - проблем не будет.


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 28 February 2006 - 10:27

А свистит на холодную? Брать точно нужно оригинал и проблем не будет. Летом тоже себе менял, и взял Долз, поставил, завел, через 15 минут работы стала свистеть, потом ещё день всё разбирал и проверял, но всё в норме. Потом помпа свистела только на холодную, после 50 градусов переставала свистеть, после пробега 1500км, на холодную немного попищит и тишина и сейчас так же. Причем точно помпа, а жаба душит пока менять на другую.
А давление никак не влияет это точно. И вообще давление нужно только что бы точку кипения жидкости поднять.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных