Перейти к содержимому


Фотография

Сгорел моторчик печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 05 February 2009 - 09:17

Всех приветствую. Столкнулся с проблемой. Ехал по дороге, вдруг печка завоняла и перестала работать. Подскажите пожалуйста, как добраться до моторчика печки. Желательно фото. Что нужно снимать, чтобы добраться? Заранее всем спасибо за помощь. На улице -5 а без печки это совсем не ГУД!!!

Новые обстоятельства!!!

 

В общем я снял кожух под ногами пер пассажира, добрался до моторчика печки, подключил его напрямую, и он работает. Снял регулятор оборотов вращения моторчика печки, а он обычный, контактный, А где же находятся сопротивления, или нихромовые нити для сопротивления, регулирующие скорость вращения печки, как до них добраться???


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 05 February 2009 - 11:41

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2009 - 11:52

где же находятся сопротивления, или нихромовые нити для сопротивления, регулирующие скорость вращения печки, как до них добраться???

В W123 - под передней полкой посередине (перед лобовым стеклом которая), мож и в W126 там же.

вдруг печка завоняла и перестала работать

Видимо, мотор печки потребляет чрезмерно большой ток - вот понижающий резистор и сгорел. У тебя должна остаться максимальная скорости вентилятора (резистор при этом не используется).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2009 - 12:04

Под вакумником посмотри.На сопротивления одет защитный корпус с дырочками.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#4 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 05 February 2009 - 12:38

В W123 - под передней полкой посередине (перед лобовым стеклом которая), мож и в W126 там же.

 

Видимо, мотор печки потребляет чрезмерно большой ток - вот понижающий резистор и сгорел. У тебя должна остаться максимальная скорости вентилятора (резистор при этом не используется).
Удачи !

 

Ни одна скорость не работает!!!


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2009 - 12:56

Ни одна скорость не работает!!!

Значит уже предохранитель сгорел - опять же из-за повышенного тока. А может, предохранителем все и обойдется. Ну и ремонтом (заменой) мотора печки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 05 February 2009 - 14:49

Блок резисторов стоит под вакуумным усилителем тормозов. Но сверху до него не доберешся.
Снимать усилитель не стоит. Проще снять моторный щиток.
Правда есть такой вариант, что у тебя в районе резисторов сухо и чисто. Тогда можно попробывать снять сам кронштейн на котором стоит балластник, снять разъем и вытащить его вверх.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных