Перейти к содержимому


Фотография

Глюки с дверями W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2009 - 11:54

Никто не сталкивался с подобного рода проблемкой на 123: При открывании двери утром обнаружил, что открылась только водительская дверь (обычно все), после того как завел мотор постепенно разблокировались остальные. При закрывании водительская сразу, остальные вяленько потом... а люк бензобака вообще не заблокировался! В чем может быть проблемка и как ее устранить?!


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 05 February 2009 - 12:02

Тема не втом разделе для начала! ищи утечки вакуумного ЦЗ! :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 05 February 2009 - 12:58

Утечки вакуумной системы замков.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 05 February 2009 - 14:18

Никто не сталкивался с подобного рода проблемкой на 123: При открывании двери утром обнаружил, что открылась только водительская дверь (обычно все), после того как завел мотор постепенно разблокировались остальные. При закрывании водительская сразу, остальные вяленько потом... а люк бензобака вообще не заблокировался! В чем может быть проблемка и как ее устранить?!

А может, помыл машину и замки все позамерзали?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 05 February 2009 - 17:09

А может, помыл машину и замки все позамерзали?

Ну замки-то не мыл наверное?


 


#6 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 08 February 2009 - 00:59

на 123м нет компрессора ЦЗ как нампример на 126 или 201м.

 

Там под задней полкой стоит аккумулятор давления (по виду как пластиковый контейнер для Яйц:))))))).

 

Если есть утечка из магистрали - утром двери уже не откроются. Обычно утечка в каком нибудь механизме двери - там резинки от времени приходят в негодность - лечится куском велосипедной камерой или резиночкаом, кому что нравится. в твоем случае - сомтри сразу замок бензобака

 

вариант другой - поставить компрессор замка и механизм к личинке от 126 например - бюджет рублей 1000.
или - выкинуть все это нахрен и поставить электро замки - имхо не прикольно, на мерсе дверки должы мягко разблокироваться, степенно.


Сообщение отредактировал Zlak99: 08 February 2009 - 01:00

mb-roots.ru
езжу на трамвае


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 08 February 2009 - 15:41

во у мну тож самое ооткрывается водительская и потом если повезёт мин через 15 остальные кроме пассажирской передней она от центра открывается до -10 дальше тока изнутри:(


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2009 - 17:28

а у меня после морозов двиг перестал глохнуть...
вопрос - глушилка на ТВНД работает тупо от вакуумника или тоже связана с яичницей под задней полкой? (склоняюсь к последнему, к сожалению)

 

если от яичницы - в каком месте трубки расходятся на двери и т.п., что нужно снять чтоб подобраться? (понимаю что где-то глубоко внутри торпеды).
хочу заглушить там все трубки кроме одной (на яичницу)

 

пока глушу руками под капотом.. (больше на машине ни вакуумных замков, ни корректоров уже нет)


Сообщение отредактировал Mariachi: 08 February 2009 - 20:18

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 February 2009 - 21:32

а у меня после морозов двиг перестал глохнуть...
вопрос - глушилка на ТВНД работает тупо от вакуумника или тоже связана с яичницей под задней полкой? (склоняюсь к последнему, к сожалению)

 

если от яичницы - в каком месте трубки расходятся на двери и т.п., что нужно снять чтоб подобраться? (понимаю что где-то глубоко внутри торпеды).
хочу заглушить там все трубки кроме одной (на яичницу)

 

пока глушу руками под капотом.. (больше на машине ни вакуумных замков, ни корректоров уже нет)


Внутри глушилки порвалась мембрана.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 08 February 2009 - 21:56

Внутри глушилки порвалась мембрана.

 

А почему так категорично?
1.Вся вакуумная система W123 связана, если есть утечка вакуума в ц.з. или коректоре фар, то может плохо глушиться двигатель.
2. Может быть неисправен клапан на замке зажигания
3. Ну и "Внутри глушилки порвалась мембрана"
проверить мембрану просто - одеть трубку и ртом потянуть воздух, если не глушится значит мембрана, если глушится, ищите дальше. :redface:

 

Никто не сталкивался с подобного рода проблемкой на 123: При открывании двери утром обнаружил, что открылась только водительская дверь (обычно все), после того как завел мотор постепенно разблокировались остальные. При закрывании водительская сразу, остальные вяленько потом... а люк бензобака вообще не заблокировался! В чем может быть проблемка и как ее устранить?!

 

Утечка вакуума.это точно.
Причин много, возможно пришла в негодность одна из мембран привода ц.з.


Сообщение отредактировал Yu03: 08 February 2009 - 22:00

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#11 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2009 - 22:15

интересно что у меня по всем дверям валяются трубки неподключенные и незаглушенные (раньше был неработавший ц.з., потом поменял двери), но глушилка работала всегда почему-то.

 

мембрану проверю! кстати сложно ее менять вообще?


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 February 2009 - 19:37

интересно что у меня по всем дверям валяются трубки неподключенные и незаглушенные (раньше был неработавший ц.з., потом поменял двери), но глушилка работала всегда почему-то.

 

мембрану проверю! кстати сложно ее менять вообще?

Глушилка, насколько мне известно, не связана с остальными вакуумными приводами.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 09 February 2009 - 19:38

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 February 2009 - 19:43

Меняется легко.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#14 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2009 - 08:41

Глушилка, насколько мне известно, не связана с остальными вакуумными приводами

не, с теми что под капотом связана точно (слетала трубка корректора фар - перестал глохнуть, одел обратно - заработало)


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#15 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 10 February 2009 - 08:54

не, с теми что под капотом связана точно (слетала трубка корректора фар - перестал глохнуть, одел обратно - заработало)

Да, точно.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#16 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 10 February 2009 - 13:41

под капотом есть тройник, одетый на вакуумный шланг. Его надо либо заменить, либо почистить от налета изнутри. Ну и проверить герметичность


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#17 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2009 - 19:24

так, в общем мембрана живая! надел на глушилку трубку прямо с вакуумника - попытался завестись и глушилка сразу опустилась.

 

на замке трубка на месте, снял и попытался потянуть через нее воздух ртом (нахрена - не знаю) - эффекта ноль, не глохнет.
так и не понял куда она идет - сразу на глушилку или еще куда (по цвету такая же как на глушилке, но теряется где-то глубоко в торпеде)
под капотом все проверил - герметично

 

вопрос к знатокам - под торпедой есть какой-то разветвитель трубок??? или все они под капотом? (там есть какой-то желтый тройник от которого идут желтые трубки)
нужно совет - где максимально грамотно можно заглушить все трубки ЦЗ, оставив только трубку на глушилку\замок и на яичницу?


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#18 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2009 - 23:08

схема с экзиста типа для моей машины - у меня все по-другому, что это за яйца номер 8 я вообще не понял! хэлп!


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 23:24

что это за яйца номер 8 я вообще не понял!

Ты на схему то глянь - корректор фар это. :D А яйца - вакуумный накопитель, чтобы установка фар не менялась после глушения двигателя ( аккумулятор вакуума - типа, как на звездолете :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2009 - 23:56

да, но в названии схемы - "ENGINE VACUUM CONNECTION" (вакуумные соединения двигателя)

 

ага, значит на фары отдельные яйца! :smoke: а где они крепятся интересно? на машине был корректор когда-то, но такие яйца не попадались на глаза ни разу нигде (кроме задних).

 

а что же за соединение 32-35?
35 - PIPE LINE - FROM ENGINE TO DISTRIBUTOR IN ENGINE COMPARTMENT ( т.е. трубка от двигателя куда-то там)
но единственная трубка на движке от глушилки, получается бред - она идет не на замок а на корректор и яйца..

 

блин, чет я запутался совсем.. :insane:


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных