Никто не сталкивался с подобного рода проблемкой на 123: При открывании двери утром обнаружил, что открылась только водительская дверь (обычно все), после того как завел мотор постепенно разблокировались остальные. При закрывании водительская сразу, остальные вяленько потом... а люк бензобака вообще не заблокировался! В чем может быть проблемка и как ее устранить?!
Глюки с дверями W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 11:54
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 12:02
Тема не втом разделе для начала! ищи утечки вакуумного ЦЗ!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 12:58
Утечки вакуумной системы замков.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 14:18
А может, помыл машину и замки все позамерзали?Никто не сталкивался с подобного рода проблемкой на 123: При открывании двери утром обнаружил, что открылась только водительская дверь (обычно все), после того как завел мотор постепенно разблокировались остальные. При закрывании водительская сразу, остальные вяленько потом... а люк бензобака вообще не заблокировался! В чем может быть проблемка и как ее устранить?!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 17:09
Ну замки-то не мыл наверное?А может, помыл машину и замки все позамерзали?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 00:59
на 123м нет компрессора ЦЗ как нампример на 126 или 201м.
Там под задней полкой стоит аккумулятор давления (по виду как пластиковый контейнер для Яйц)))))).
Если есть утечка из магистрали - утром двери уже не откроются. Обычно утечка в каком нибудь механизме двери - там резинки от времени приходят в негодность - лечится куском велосипедной камерой или резиночкаом, кому что нравится. в твоем случае - сомтри сразу замок бензобака
вариант другой - поставить компрессор замка и механизм к личинке от 126 например - бюджет рублей 1000.
или - выкинуть все это нахрен и поставить электро замки - имхо не прикольно, на мерсе дверки должы мягко разблокироваться, степенно.
Сообщение отредактировал Zlak99: 08 February 2009 - 01:00
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 15:41
во у мну тож самое ооткрывается водительская и потом если повезёт мин через 15 остальные кроме пассажирской передней она от центра открывается до -10 дальше тока изнутри
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 17:28
а у меня после морозов двиг перестал глохнуть...
вопрос - глушилка на ТВНД работает тупо от вакуумника или тоже связана с яичницей под задней полкой? (склоняюсь к последнему, к сожалению)
если от яичницы - в каком месте трубки расходятся на двери и т.п., что нужно снять чтоб подобраться? (понимаю что где-то глубоко внутри торпеды).
хочу заглушить там все трубки кроме одной (на яичницу)
пока глушу руками под капотом.. (больше на машине ни вакуумных замков, ни корректоров уже нет)
Сообщение отредактировал Mariachi: 08 February 2009 - 20:18
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 21:32
а у меня после морозов двиг перестал глохнуть... если от яичницы - в каком месте трубки расходятся на двери и т.п., что нужно снять чтоб подобраться? (понимаю что где-то глубоко внутри торпеды). пока глушу руками под капотом.. (больше на машине ни вакуумных замков, ни корректоров уже нет)
вопрос - глушилка на ТВНД работает тупо от вакуумника или тоже связана с яичницей под задней полкой? (склоняюсь к последнему, к сожалению)
хочу заглушить там все трубки кроме одной (на яичницу)
Внутри глушилки порвалась мембрана.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 21:56
Внутри глушилки порвалась мембрана.
А почему так категорично?
1.Вся вакуумная система W123 связана, если есть утечка вакуума в ц.з. или коректоре фар, то может плохо глушиться двигатель.
2. Может быть неисправен клапан на замке зажигания
3. Ну и "Внутри глушилки порвалась мембрана"
проверить мембрану просто - одеть трубку и ртом потянуть воздух, если не глушится значит мембрана, если глушится, ищите дальше.
Никто не сталкивался с подобного рода проблемкой на 123: При открывании двери утром обнаружил, что открылась только водительская дверь (обычно все), после того как завел мотор постепенно разблокировались остальные. При закрывании водительская сразу, остальные вяленько потом... а люк бензобака вообще не заблокировался! В чем может быть проблемка и как ее устранить?!
Утечка вакуума.это точно.
Причин много, возможно пришла в негодность одна из мембран привода ц.з.
Сообщение отредактировал Yu03: 08 February 2009 - 22:00
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 22:15
интересно что у меня по всем дверям валяются трубки неподключенные и незаглушенные (раньше был неработавший ц.з., потом поменял двери), но глушилка работала всегда почему-то.
мембрану проверю! кстати сложно ее менять вообще?
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 19:37
Глушилка, насколько мне известно, не связана с остальными вакуумными приводами.интересно что у меня по всем дверям валяются трубки неподключенные и незаглушенные (раньше был неработавший ц.з., потом поменял двери), но глушилка работала всегда почему-то.
мембрану проверю! кстати сложно ее менять вообще?
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 09 February 2009 - 19:38
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 19:43
Меняется легко.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 08:41
не, с теми что под капотом связана точно (слетала трубка корректора фар - перестал глохнуть, одел обратно - заработало)Глушилка, насколько мне известно, не связана с остальными вакуумными приводами
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 08:54
Да, точно.не, с теми что под капотом связана точно (слетала трубка корректора фар - перестал глохнуть, одел обратно - заработало)
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 13:41
под капотом есть тройник, одетый на вакуумный шланг. Его надо либо заменить, либо почистить от налета изнутри. Ну и проверить герметичность
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 19:24
так, в общем мембрана живая! надел на глушилку трубку прямо с вакуумника - попытался завестись и глушилка сразу опустилась.
на замке трубка на месте, снял и попытался потянуть через нее воздух ртом (нахрена - не знаю) - эффекта ноль, не глохнет.
так и не понял куда она идет - сразу на глушилку или еще куда (по цвету такая же как на глушилке, но теряется где-то глубоко в торпеде)
под капотом все проверил - герметично
вопрос к знатокам - под торпедой есть какой-то разветвитель трубок??? или все они под капотом? (там есть какой-то желтый тройник от которого идут желтые трубки)
нужно совет - где максимально грамотно можно заглушить все трубки ЦЗ, оставив только трубку на глушилку\замок и на яичницу?
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 23:24
Ты на схему то глянь - корректор фар это. А яйца - вакуумный накопитель, чтобы установка фар не менялась после глушения двигателя ( аккумулятор вакуума - типа, как на звездолете ).что это за яйца номер 8 я вообще не понял!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 23:56
да, но в названии схемы - "ENGINE VACUUM CONNECTION" (вакуумные соединения двигателя)
ага, значит на фары отдельные яйца! а где они крепятся интересно? на машине был корректор когда-то, но такие яйца не попадались на глаза ни разу нигде (кроме задних).
а что же за соединение 32-35?
35 - PIPE LINE - FROM ENGINE TO DISTRIBUTOR IN ENGINE COMPARTMENT ( т.е. трубка от двигателя куда-то там)
но единственная трубка на движке от глушилки, получается бред - она идет не на замок а на корректор и яйца..
блин, чет я запутался совсем..
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных