Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 05 February 2009 - 18:57

На W123 коробас буксует при переключении на третью передачу. После пары-тройки переключений перестаёт. Избегаю этого так: Ставлю на стояночный тормоз и включаю D минуты на три. Прогревается и тогда не буксит. Не вредно ли это для коробки и как избавиться от сией напасти. Помогите вумным советом.


Сообщение отредактировал Graf_nc: 14 January 2010 - 08:56

Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#2 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 14 January 2010 - 08:58

Некорректно сформулировал суть проблемы. При переключении со 2й на 3ю передачу происходит перегазовка. С 3й на 4ю нормально. Как победить проблему? Подскажите, пожалуйста!


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#3 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 14 January 2010 - 20:49

Некорректно сформулировал суть проблемы. При переключении со 2й на 3ю передачу происходит перегазовка. С 3й на 4ю нормально. Как победить проблему? Подскажите, пожалуйста!

 

проверь уровень масла на холодную. должен быть минимум.


w124 3.5 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 January 2010 - 21:23

Масло и фильтр давно менял и какое?



#5 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 14 January 2010 - 22:27

На W123 коробас буксует при переключении на третью передачу. После пары-тройки переключений перестаёт. Избегаю этого так: Ставлю на стояночный тормоз и включаю D минуты на три. Прогревается и тогда не буксит. Не вредно ли это для коробки и как избавиться от сией напасти. Помогите вумным советом.

Регулируй модулятор, было такое. А иначе погорят фрикционы твои.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2010 - 23:33

недолив атф. все.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 January 2010 - 10:57

недолив атф. все.

Уровень в порядке.

Масло и фильтр давно менял и какое?

Масло менялось тыщ 25 назад. Залит вроде маннол DII. Точно не помню.
Ждёт теплой погоды новый фильтр и две канистры ZIC DII. Не уверен в предыдущем владельце, поэтому поменяю сам.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#8 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 January 2010 - 11:06

Регулируй модулятор, было такое. А иначе погорят фрикционы твои.

Расскажите в двух словах, как... У меня есть мануал по 722 коробкам, но в нем нет ничего про 722.1


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#9 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 January 2010 - 16:07

Расскажите в двух словах, как... У меня есть мануал по 722 коробкам, но в нем нет ничего про 722.1

Если честно не знаю как на 1-й серии, у меня 5-я. Слева по ходу движения на АКПП есть устройство с подходящей к ней трубкой - вакуумный регулятор модулирующего давления (модулятор), на его торец одета крышка, под крышкой ключик (вытаскивать не надо, а то можешь потерять), крутишь этот ключик в ту или иную сторону:
по часовой - повышение давление - резче переключения вплоть до рывков,
против часовой - снижение давления - плавнее вплоть до проскальзываний.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных