Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 06 February 2009 - 11:00

До этой операции конечно далековато ещё но всёж (как говорит мама одного моего знакомого:-курочка в гнезде, яичко в п@зде, а вы уже со сковородкой бегаете:)))
Имеем W116 со 110 мотором. Хочу поставить чтото более современное вмесо этого "бутерброда", типа 104 (2,8 или 3,2) или 617
Я понимаю, что сейчас буду заклеймен "калхознегом" НО я думаю что более современный мотор будет практичнее и выглядеть под капотом этого "громокряка" будет органично.

 

З.Ы. Мониторинг цен на ремонт 110 мотора показал такое, что "жаба" рехнулась....... Аргумент в пользу более современного мотора это дешевле ремонт, наличие запчастей, более современные технологии. Аргументы в пользу 110 мотора, 30 лет проездил и после ремонта ещё столько же проедет.
Машина будет не музейный экспонат, а как авто на каждый день (ездить и наслаждаться):)))
Что скажет общественность?



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 February 2009 - 12:26

блиииин, ставь уже м119 от битого 140, ща они аж за 50 уже бывают, сразу весь обвес будет, явно максимально возможный кайф.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 13:56

А ты по бабосам прикидывал7 Работу в счет не берем, сам ставить будешь.
Мотор с доками тысячь в 60 встанет?
АКПП 30-40
Прводка-навесное- хз, с мозгами форсунками тоже не дешево выйдет. посмотри сколько стоят расходомеры и форсы на современные моторы.
Полностью переделка выпускной системы.
При нынешнем курсе американьского рубля минимум 100 тонн улетит, думаю что значительно больше.
Для начала узнай о возможности регистрации. Без денег тоже наверно не обойдется. Это как никак переоборудование получится.

 

Полный ремонт 110 баксов в 800-1000 всанет, если сам будешь делать.
Болный ремонт блока с расточкой шлифовкой (в механике)и з/ч 25 000руб.
По сегодняшнему курсу $.

 

Я бы лично искал 3.5 или 4.5 родной. И расточить можно и простые и надежные.

 

Или 110. Мотор действительно безумно простой и надежный, что бы кто не говорил.
Главное -хорошая голова и трамблер.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 06 February 2009 - 14:20

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 06 February 2009 - 14:32

А ты по бабосам прикидывал7 Работу в счет не берем, сам ставить будешь.
Мотор с доками тысячь в 60 встанет?
АКПП 30-40
Прводка-навесное- хз, с мозгами форсунками тоже не дешево выйдет. посмотри сколько стоят расходомеры и форсы на современные моторы.
Полностью переделка выпускной системы.
При нынешнем курсе американьского рубля минимум 100 тонн улетит, думаю что значительно больше.
Для начала узнай о возможности регистрации. Без денег тоже наверно не обойдется. Это как никак переоборудование получится.

 

Полный ремонт 110 баксов в 800-1000 всанет, если сам будешь делать.
Болный ремонт блока с расточкой шлифовкой (в механике)и з/ч 25 000руб.
По сегодняшнему курсу $.

 

Я бы лично искал 3.5 или 4.5 родной. И расточить можно и простые и надежные.

 

Или 110. Мотор действительно безумно простой и надежный, что бы кто не говорил.
Главное -хорошая голова и трамблер.

Ремонт 110 мотора:)) ремонт(полный) ГБЦ в механике стоит 80000 руб!!! поршни 100 евро за 1 шт. вкладыши, расточка, прокладки ещё на 400 евро....
так что ремонт "под ноль" встанет далеко за 100000 руб.



#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 14:58

Я же написал ремонт своими силами!!!!!!!!!!!!!!!!
Расточка блока и шлифовка вала + все запчасти!!! на блок 25000 по сегодняшним ценам!!!!!
С поршнями Mahle Kolben, кольцами и вкладышами KS +прокладки.
Какой мне смысл пи.....болить? А тебе что-то продаю или навязываю свои услуги?
Если ты сам не можешь перебрать 110 мотор то про какую перестановку на более современный ты говоришь? При установке на стороне это тебе встанет дороже чем привести выставочный экземпляр 116 из яппы и растаможить.

 

Новая верхняя часть головы на 110 стоила до повышения курса 13000 руб. и валы оба 12-13 тыр.
Про какие 80 000 тыщь за ГБЦ ты говориш?? Перепрессовать втулки клапанов можно самому за один день. В Механике втулки ставят через жопу. последний раз пришлось после них седла править.

 

За базар отвечу! Я не из тех которые 5.6 битурбо языком ставят!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 06 February 2009 - 15:21

Я же написал ремонт своими силами!!!!!!!!!!!!!!!!
Расточка блока и шлифовка вала + все запчасти!!! на блок 25000 по сегодняшним ценам!!!!!
С поршнями Mahle Kolben, кольцами и вкладышами KS +прокладки.
Какой мне смысл пи.....болить? А тебе что-то продаю или навязываю свои услуги?
Если ты сам не можешь перебрать 110 мотор то про какую перестановку на более современный ты говоришь? При установке на стороне это тебе встанет дороже чем привести выставочный экземпляр 116 из яппы и растаможить.

 

Новая верхняя часть головы на 110 стоила до повышения курса 13000 руб. и валы оба 12-13 тыр.
Про какие 80 000 тыщь за ГБЦ ты говориш?? Перепрессовать втулки клапанов можно самому за один день. В Механике втулки ставят через жопу. последний раз пришлось после них седла править.

 

За базар отвечу! Я не из тех которые 5.6 битурбо языком ставят!

Я вобщем то не говорил что я сам не могу перебрать мотор, я могу-поверь. по поводу цены ты был прав 81500 руб весь мотор, но подозреваю что не из оригинала..... http://www.mehanika....cedes_280se.xls
На сколько я понимаю ты мастер? если нужна будет консультация поможешь?



#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 16:47

Мастер не мастер, но 110 как-то по жизни рядом идет.
Чем могу-помогу, без проблем.

 

"Механика" мне не нравится. Когда они работали на только Электрозаводской и отношение к клиенту было лучше и качество.
Хотя даже тогда я предпочитал точить на "Салюте".


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2009 - 18:31

дело говорит Корнелий
хотя бы 117 или на край 116 найди, у них в отличие от твоего хоть сцальник есть, сопли не текут)))

 

столько железа таскать) интересно будет сравнить как изменилась его масса по сравнению с заводской)


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 February 2009 - 20:39

117 будут хорошо бу за посильную цену, потому как старые, а на содержание денег требовали. 119 менее убитым будет и в обвесе кондеи и тп 100% будут, а на 117 потом еще искать придется


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 20:58

Вот хоть кто нибудь поставте 119 в 116 кузов в России, Зарегистрируйте. И сметку выложите.
А потом расскажите как все проходило.
Это в Америках номеров двигателя нет в доках, хоть чего поставить можно. А тут вам не там!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 06 February 2009 - 21:40

Это в Америках номеров двигателя нет в доках, хоть чего поставить можно. А тут вам не там!

Заметте, не тока в Америках :grin:


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 February 2009 - 21:57

может быть вот донор
http://cars.auto.ru/...le/2698572.html

 

заменить сложно, прецеденты вооще есть, вплоть до жигулей с 12ц. Исходим из начального вопроса


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 22:01

Заметте, не тока в Америках :grin:

 

Да про Васт оже знаем и немного завидуем!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 22:07

может быть вот донор
http://cars.auto.ru/...le/2698572.html

 

заменить сложно, прецеденты вооще есть, вплоть до жигулей с 12ц. Исходим из начального вопроса


Наверно я излишне суеверен, но с кладбища ничего не беру.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2009 - 23:41

Шнапс жжот)))
есть много способов впихнуть невпихуемое (юридически) от легальной замены мотора до коррозии, непостановке на учет, итд


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 February 2009 - 01:42

Шнапс жжот)))
есть много способов впихнуть невпихуемое (юридически) от легальной замены мотора до коррозии, непостановке на учет, итд

 

Если подходить с такой точки, то законы для того и пишутся. чтобы...
Но, это полюбому расстование с горячолюбимыми денежными знаками.
Поэтму надо как-то предварительно прикинуть соотношение возможности и желания, с поправкой на суровую действительность. Вот у меня знакомых в МРЭО нет. К кому идти? Надо искать через друзей и знакомых. Конечно помогут, но потом тоже чего нибудь попросят, т.о. я остаюсь в долгу, пусть моральном. но долгу. Это пишем в "-".
Дальше: Хочу 119 5 литров пишем в "+"
А какой будет налог "-"
А скока стоит 119 б/у, скока,скока? -скорее в"-".
И так в две колонки 1я могу ,2я хочу.
Сразу все встанет на свои места.
Я тоже хочу мотор 300 л.с.. Открываем ставки налога с владельцев, закон об ОСАГО. Опа! Уже и не хоется такую кобылу. Потому как ,как единственная машина на каждый день она сожрет все сено с сеновала, а как вторую? так для нее гаражик нужен, а сколько гаражик стоит???
Тю-ю! Каких-то полторалимона!
И только взвесив все + и все - , можно начать действоать.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   cobalt_83

cobalt_83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 February 2009 - 07:58

+1


ML320. W163


#18 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2009 - 09:08

не забывай, Корнелий, что живем мы в удивительной стране. Заплатив при случае сумму, меньшую или равную годовому налогу за 1 (один) год, можно завести в птс-е прикольные цифирки, не всегда верно отражающие ссуть дела))) вот у меня у эвика например 110 сил. То есть получается, что второй, у которого 122 силы, его быстрее и лучше. Налог скорее всего обоим придет одинаковый. А если нет разницы, то мы идем к вам))) За что люблю наше государство


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 07 February 2009 - 21:33

До этой операции конечно далековато ещё но всёж (как говорит мама одного моего знакомого:-курочка в гнезде, яичко в п@зде, а вы уже со сковородкой бегаете:)))
Имеем W116 со 110 мотором. Хочу поставить чтото более современное вмесо этого "бутерброда", типа 104 (2,8 или 3,2) или 617
Я понимаю, что сейчас буду заклеймен "калхознегом" НО я думаю что более современный мотор будет практичнее и выглядеть под капотом этого "громокряка" будет органично.

 

З.Ы. Мониторинг цен на ремонт 110 мотора показал такое, что "жаба" рехнулась....... Аргумент в пользу более современного мотора это дешевле ремонт, наличие запчастей, более современные технологии. Аргументы в пользу 110 мотора, 30 лет проездил и после ремонта ещё столько же проедет.
Машина будет не музейный экспонат, а как авто на каждый день (ездить и наслаждаться):)))
Что скажет общественность?

 

А может вместо 617 подумать о 602-603?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#20 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 07 February 2009 - 23:30

Вот хоть кто нибудь поставте 119 в 116 кузов в России, Зарегистрируйте. И сметку выложите.
А потом расскажите как все проходило.
Это в Америках номеров двигателя нет в доках, хоть чего поставить можно. А тут вам не там!

Корнелий, Когда тебя просили последний раз открыть капот когда останавливали ГАИшники? за 3 года владеня 123-им меня не просили НИРАЗУ:))) продавать его, после такого "секса" рука не подымиццо:)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных