Перейти к содержимому


Фотография

Нужны фото и размеры элементов салона 115-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 06 February 2009 - 21:02

Добрый день.
Очень нужны фото элементов обшивки 115-го.
В Первую очередь нужны фото и размеры декоративных боковых панелей, которые в ногах у водителя и переднего пасажира, те которые дальше за картами дверей.

 

Имею в виду деталь 495

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=115&sv=

 

Декоратиные панели, которые по бокам в багажнике.

 

Здорово было бы если бы кто дал вообще все выкройки по салону 115, имеется ввиду пол и написанное выше, может у кого то валяется снятым, был бы очень благодарен за фото с линейкой приложенной.

 

Еще есть вопрос, какие панели внизу от торпеды идут у водителя и пасажира.

 

В общем буду благодарен за качественную информацию с фото. Пора востанавливать у моего 115 оригинальный салон.


Сообщение отредактировал Dohtor: 06 February 2009 - 21:09

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#2 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 07 February 2009 - 01:57

то что у меня было до ремонта нельзя было назвать панелями, тем более декоративными... делал все сам



#3 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 07 February 2009 - 08:42

... делал все сам

 

А на что ты ориентировался, или основа все же осталась? У меня все элементы пола были сделаны уже из ковролина, который наклеили на пол, как следствие когда я его снимал он превратился в лохмотья. Не по чем даже сделать выкройки.
Боковые панельки о которых я писал выше у меня выпилены из фанеры и обклеены все тем же ковролином, но как то мне их форма не очень нравится.
Хотелось бы увидеть оригинал.

 

По номерам 464 и 485 вопросы - это пластик или металл.

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=115&sv=

И еще в чем отличие между 464 и 478 панелями, для чего на 478 есть прорезь.

 

Кроме того вопрос основополагающий - на чем крепятся все элементы пола и тонеля, а на чем те самые пресловутые боковые панели - клипся, как у дверных карт или саморезы???


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 07 February 2009 - 23:59

Добрый день.
Очень нужны фото элементов обшивки 115-го.
В Первую очередь нужны фото и размеры декоративных боковых панелей, которые в ногах у водителя и переднего пасажира, те которые дальше за картами дверей.

 

Имею в виду деталь 495

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=115&sv=

 

Декоратиные панели, которые по бокам в багажнике.

 

Здорово было бы если бы кто дал вообще все выкройки по салону 115, имеется ввиду пол и написанное выше, может у кого то валяется снятым, был бы очень благодарен за фото с линейкой приложенной.

 

Еще есть вопрос, какие панели внизу от торпеды идут у водителя и пасажира.

 

В общем буду благодарен за качественную информацию с фото. Пора востанавливать у моего 115 оригинальный салон.

 

 

Попробуй связаться с хозяином, может поможет, у него практически все в оригинале.
http://www.av.by/pub...ublic_id=703159


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 10 February 2009 - 00:04

основа панелей похоже была из плотного картона...ковролин клеил на шумовиброизоляцию... панели - саморезы



#6 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 10 February 2009 - 00:09

основа панелей похоже была из плотного картона

 

Картон , стеклоткань , алюминий . Пластег тогда ещё не применяли.



#7 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 10 February 2009 - 00:14

какие панели имеются ввиду ?



#8 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 10 February 2009 - 16:46

Речь идет о декоративных панелях, которые впереди по бокам стоят в ногах у водителя и пасажира, если не ошибаюсь на схеме

 

http://www.elcats.ru...i...p;s=115&sv=

 

деталь № 495. Нужны ее размеры и тип крепления, как для водительской стороны, так и для пасажирской.

 

Кроме того интересует детали464 и 478, в чем отличие между 464 и 478 панелями, для чего на 478 есть прорезь.

 

Кроме того интересуют "выкройки" и размеры декоративных панелей в багажнике, закрывающих боковые стенки.

 

Всего этого у меня на машине просто нет и посмотреть негде.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#9 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 10 February 2009 - 22:26

перетягивать и перестелать салон сам будешь?.. если сомневаешься-отдай хорошему мастеру... он и вырежет и застелит... берись за то , что сможешь сделать лучше...



#10 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 11 February 2009 - 08:40

перетягивать и перестелать салон сам будешь?.. если сомневаешься-отдай хорошему мастеру... он и вырежет и застелит... берись за то , что сможешь сделать лучше...

 

Не, сам точно не буду, руки у меня может и золотые, но точно не оттуда растут, откуда надо. Больного я могу зашить, а вот оббивку врядли :mrgreen: .

 

А если серьезно, сам буду делать обесшумку, а салон будет делать мастер, есть у нас хороший мастер (очень хороший) у него и каналы есть, по которым ему итальянскую автокожу возят, по приятной цене, и цены у него вменяемые и гарантия большая, в принципе он вообще обещает 10 лет жизни своим салонам, и те кто у него тянул еще 5-6 лет назад говорят, что не обманывает. Кроме того в содружестве с ним работает шикарный краснодеревщик, который сделает мне все дерево, которое устанавливалось на топовые 114/115.
Но и тому и другому необходимо дать четкие образцы, они терпеть не могут заниматься самодеятельностью.
Поэтому ищется максимальное количество фото салонов и деревянных элементов. Но только родных!!!


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#11 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 11 February 2009 - 23:20

не вижу больших проблем для мастера , особенно для хорошего, вырезать и перетянуть панели в ноги... обивку салона и сидений , думаю, разберет на выкройки и потом из кожи сошъет, но дверные карты отличаться от оригиналов несколько будут, т.к декоративные строчки пропаяны на кожзаме, а с кожей будет по-другому... краснодеревщику работы достанеться...элементы должны быть тонкими и прочными и без проблем лечь на вогнутую поверхность передней панели... сколько предполагается денег за работу по салону и дереву... думаю не мало...хотя ценник у вас другой.... может зря сэкономил на краске кузова раз на такое замахиваешься.. когда планируешь начать..? я провожу похожие работы...


Сообщение отредактировал молчунн: 11 February 2009 - 23:20


#12 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 12 February 2009 - 10:30

В том то и дело, что не проблема обтянуть, было бы што обтягивать, у меня этих панелей вообще нет, их надо придумывать, а мастер старенький, лазить сам вымерять не особо горит желанием, тем более что заказов у него хватает.
Ценник на салон ориентировочно такой:
карта двери + подоконник - 80 + 20 у.е.
сиденье с подголовником - 120
торпеда - 400
борода - 350
чехол на кулису - 40
обод руля - 40
Потолок - 400, но скорей всего не буду, поставил родной в хорошем состоянии
козырьки по 25,
стоки боковые по 50
стойки передние 30

 

По дереву выходит около 250-300 у.е. не так его много в 115.

 

Но эти все работы буду не раньше конца лета, пока кризис. Хотя вполне возможен вариант привоза из Германии полностью оригинального салона в идеале, мне все таки это ближе по духу, чем изготовление новодела.
А на данный момент я не могу полностью закончить сборку по мелочам, денег катастрофически не хватает, только кажется, что 2-3 доллара за фирменный крепеж это не дорого, а когда сумируешь десятки и даже сотни клипсочек, крокодильчиков и т.д. сумма получается обалденная.

 

Салон пока полностью разобран, еще предстоит работа по электрике.

 

Стоят только два передних кресла, я их взял от 116, с микролифтом. Гораздо удобнее родных и не нарушают оригинальности.

 

К сожалению из-за кризиса многие планы приходится пересматривать.

 

Тем более, что есть желания связанные с другим Мерседесом, а они фантастически дороги в связи с его малотиражностью и возрастом, это я на него спраштвал про 127 мотор.

 

Но 115 пока еще не забросил, пока делаю.
По поводу краски в принципе не жалею, покрашен он качественно, а цвет большинству, кто видит нравится.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#13 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 12 February 2009 - 12:19

по ценам получается многое дороже, что-то дешевле... цены сидений и дверных карт умножаю по кол-ву - правильно ? условные еденицы это евро ..? если да , то по кругу ценник завышен...+ кризис + обычно невысокие цены для Украины... может из-за дороговизны кожи..? если ты ставишь сидения от 116 , то душевных мук с новоделом быть не должно.. почему бы не поискать клипсы ( дверные) оригинал б/у или не заменить на новые аналогичные цена которых будет не выше полдоллара/шт. старые не сохранились..? много клипсов требуется под посадку боковых молдингов - но на 123 они такие же.. на разборке достанешь за пиво... что решил с тахометром и указателем зарядки АКБ...
что за новая страсть ... что за кузов..?



#14 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 12 February 2009 - 14:09

 

Цены с учетом цены кожи, кожа итальянская, именно автокожа, на нее гарантия 3 года. Кожа качественная, живая на ощупь, просто шикарная, современные японцы и рядом не лежали. Цены в долларах. Кризис у нас на ценах не особо отразился. Клипс много оригинала с этой машины и с донора, даже с избытком, но большинство уже потеряли часть эластичности и пружинистости, поставить то можно, и наверно их и прийдется ставить в связи с ограничением по финансам. Новодел все таки не хочется - есть у нас человек, который в салон вбахал 2 года назад 3500 у.е. (у него тоже 115) бежевая кожа, вроде шикарно и сделано качественно, и без изменений в дизайне, а нет того духа времени, который я так люблю в классических Мерседесах.
Вольтметр подключил, но не врезал, с тахометром пока дело стоит, в связи с отсутствием оного.

 

А новая любовь...., она не новая, а взлелееваемая с 1994 года, когда я впервые проехался на этой машине, я и 115 то взял, потому, что он ее напоминал фарами и элементами салона с рулем. Это моя мечта, мечта зовется W113 230SL, а в народе Пагода, сейчас смотрю, что можно придумать, их выпустили всего около 8 тыс. более менее живой экземпляр порядка 20 тыс. Евро, там, для меня сумма не подъемная. Но как кризис закончится буду бороться за свою мечту. Искать варианты подешевле, под востановление, и доводить до ума, также нужно будет решать с ее легализацией.
115 это хорошо, но это просто седан бизнес класса, которых выпущено было 2,5 милиона. А это роадстер от Мерседеса - совсем другая песня.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#15 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 12 February 2009 - 20:07

чет не нравиться мна твое настроение на 115... третий год ты его старешься-восстанавливаешь... ввалил кучу денег.. а теперь - на тебе , приехали.. любовь у него.. где денег копать будешь на две машины... да еще и вторая такая дорогущая.. или первую на продажу , а доделывать как... для врача, да еще и украинского, запросы у тебя неформатные... ты че вечерами за деньги девственность старым дамам всего Днепропетровска воостанавливаешь...? я в шоке...



#16 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 14 February 2009 - 22:07

чет не нравиться мна твое настроение на 115... третий год ты его старешься-восстанавливаешь... ввалил кучу денег.. а теперь - на тебе , приехали.. любовь у него.. где денег копать будешь на две машины... да еще и вторая такая дорогущая.. или первую на продажу , а доделывать как... для врача, да еще и украинского, запросы у тебя неформатные... ты че вечерами за деньги девственность старым дамам всего Днепропетровска воостанавливаешь...? я в шоке...

 

Настроение рабочее, машину я закончу, если дай бог не произойдет ничего экстраординарного, но я просто сделаю ее качественно в оригинал, думаю доводить по винтику, как например Фил, не буду.
Все таки не могу я всю душу вкладывать в обычный седан среднего класса, даже учитывая, что ему в следующем году стукнет 40 лет.
115 машина интересная и сдержанно красивая, но она не годится на роль машины-мечты.
Продавать я его не буду, он в содержании не дорог, даже в роли повседневной машины.
А вот 113 проект лет на 7-9 с бюджетом 34-38 тыс. Евро. Надеюсь осилить, а нет так растяну сроки.
Жаль, что по вечерам не могу поездить по старым девам, врачебная специализация не та, а то бы дело пошло значительно быстрее.

 

Но пока возвращаемся к теме фото и размеры элементов салона 115-го


Сообщение отредактировал Dohtor: 14 February 2009 - 22:08

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных