В том то и дело, что не проблема обтянуть, было бы што обтягивать, у меня этих панелей вообще нет, их надо придумывать, а мастер старенький, лазить сам вымерять не особо горит желанием, тем более что заказов у него хватает.
Ценник на салон ориентировочно такой:
карта двери + подоконник - 80 + 20 у.е.
сиденье с подголовником - 120
торпеда - 400
борода - 350
чехол на кулису - 40
обод руля - 40
Потолок - 400, но скорей всего не буду, поставил родной в хорошем состоянии
козырьки по 25,
стоки боковые по 50
стойки передние 30
По дереву выходит около 250-300 у.е. не так его много в 115.
Но эти все работы буду не раньше конца лета, пока кризис. Хотя вполне возможен вариант привоза из Германии полностью оригинального салона в идеале, мне все таки это ближе по духу, чем изготовление новодела.
А на данный момент я не могу полностью закончить сборку по мелочам, денег катастрофически не хватает, только кажется, что 2-3 доллара за фирменный крепеж это не дорого, а когда сумируешь десятки и даже сотни клипсочек, крокодильчиков и т.д. сумма получается обалденная.
Салон пока полностью разобран, еще предстоит работа по электрике.
Стоят только два передних кресла, я их взял от 116, с микролифтом. Гораздо удобнее родных и не нарушают оригинальности.
К сожалению из-за кризиса многие планы приходится пересматривать.
Тем более, что есть желания связанные с другим Мерседесом, а они фантастически дороги в связи с его малотиражностью и возрастом, это я на него спраштвал про 127 мотор.
Но 115 пока еще не забросил, пока делаю.
По поводу краски в принципе не жалею, покрашен он качественно, а цвет большинству, кто видит нравится.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.