Друзья, извените если не в ту тему пишу... Но очень мучает вопрос. Предложили мне стать обладателем W123 79 года. Вин пока не знаю. Хозяин говорит двигатель 5 цилиндров 617-ый седан. Такое может быть? Или была замена двигла? Цвет вишня. Были ли в 79 году шильды на кузове или наклейки, важные для постановки на учет? На что обратить внимание при осмотре, что бы в дальнейшем не нарваться на экспертизу? С уважением, Санек.
W123 300d 79 год
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 21:32
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 21:37
Могут быть проблемы с пробиванием вина т.к. до 80-го года он был 14-значный т.е. без WDB.Друзья, извените если не в ту тему пишу... Но очень мучает вопрос. Предложили мне стать обладателем W123 79 года. Вин пока не знаю. Хозяин говорит двигатель 5 цилиндров 617-ый седан. Такое может быть? Или была замена двигла? Цвет вишня. Были ли в 79 году шильды на кузове или наклейки, важные для постановки на учет? На что обратить внимание при осмотре, что бы в дальнейшем не нарваться на экспертизу? С уважением, Санек.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 21:44
А шильды? Был ли 617 мотор в 79 году?Могут быть проблемы с пробиванием вина т.к. до 80-го года он был 14-значный т.е. без WDB.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 21:57
617 конечно был и в 79 году 300D
шильды для машины 79 года не главное , главное читаемый номер двигателя и кузова
Сообщение отредактировал -=ORION=-: 06 February 2009 - 21:59
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 22:09
Спасибо, очень полезная ссылка. А на счет шильды, я когда брал W124, номера все ок. А шильды не было. Так экспертизу месяц делали. С бумажками отбегал, не дай бог кому такого... И где этот вин старый пробивать?617 конечно был и в 79 году 300D
шильды для машины 79 года не главное , главное читаемый номер двигателя и кузова
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 22:14
чтоб не нарватся оплату производить после постановки на учёт
и вин сюда напиши , люди владеющие информацией подскажут
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 22:23
Сия тайна, великая есть...лично для меня. Некоторые говорят, что помогает WDB добавить и попробывать...лично мне не помогло.... И где этот вин старый пробивать?
В любом случае, дядьки в фуражках, носом немного по- воротят, но потом соглашаются, что год старый и т.д.
Кстати, за скока берёшь, какое состояние?
Сообщение отредактировал Benzy: 06 February 2009 - 22:27
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 22:40
Кузов идеал. Весь хром родной блестит. Диски R16. Салон в порядке. Двигатель ровно работает, но колечки менять надо. Масло поджирает. Я его на Скорпио менять хочу. Тот, что в подписи у меня. То есть около 90-100 тыс. руб.Сия тайна, великая есть...лично для меня. Некоторые говорят, что помогает WDB добавить и попробывать...лично мне не помогло.
В любом случае, дядьки в фуражках, носом немного по- воротят, но потом соглашаются, что год старый и т.д.
Кстати, за скока берёшь, какое состояние?
Завтра все точнее узнаю. Отпишу. Да эт ерунда все. Главное чтоб проблем с постановкой на учет не было.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 08:55
2Sannn230E важно для потсановы чтобы ВИН, № кузова и двигла в норме были. А машину бери,у меня 126-ой с 617 динамично едет,а 123-й вообще пулять будет.
W-126 300D
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 19:49
Прочитал тут, что 617 мотор гилизованный? Блок чугунный? Это правда? И сколько будет стоить капиталка такого мотора? Может кто делал? Примерно в рублях?2Sannn230E важно для потсановы чтобы ВИН, № кузова и двигла в норме были. А машину бери,у меня 126-ой с 617 динамично едет,а 123-й вообще пулять будет.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 00:21
Что значит гильзованый?Прочитал тут, что 617 мотор гилизованный? Блок чугунный? Это правда? И сколько будет стоить капиталка такого мотора? Может кто делал? Примерно в рублях?
Существуют сухие и мокрые гильзы. Мокрые гильзы часто встречаются в алюминиевых блоках цилиндров, хотя бывают и в чугунных. Чугунная гильза вставляется в алюминиевый блок. Снизу фиксируется чугунным блоком и уплотняется медными или резиновыми кольцами. Сверху прижата головкой блока (Волга, Космич).
Сухие гильзы наоборот чаще всего встречаются в чугунных блоках. Гильза отлита заодно с блоком. При износе гильз до предельно допустимого размера, цилиндры растачиваются на координатно растачном станке и в полученные отверстия запресовывают на горячую ремонтные гильзы. Такая система используется на 617, 616, 615 двигателях.
Т.е. если тебе сказали, что блок гильзованый, то это значит, что движке делали капиталку и скорее всего не один раз.
Хотя многие не заморачиваются покупкой ремонтных поршней, а гильзуют блок под свои старые поршня. И получается, что двигатель капиталили один раз, но поршня и кольца стоят стандартные, причём поршня родные, а блок гильзованый.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 08 February 2009 - 00:23
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 06:03
2Sannn230E блок чугуний, это верно. Капиталку сам будешь делать или кто-то? И что будешь менять?
W-126 300D
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 08:04
ЕГОР - спасибо за ценную информацию. Да хозяин сказал, что блок с гильзами. Двигатель не дымит совсем. Жрет масло. Компрессия 16-19-21-21-забыл , В мороз - 25 не заводится. Если мороз не сильный или наоборот +, то заводится со стартера, работает довольно тихо и ровно. ТНВД в отличном состоянии. Новые свечи накала. ЛЕВ : Вот поэтому я сомневаюсь в покупке данного агрегата. Боюсь на серьезные деньги влететь. А кузов, салон, подвеска, коробка, редуктор в отличном состоянии. Чуть позднее выложу фотки. Вот я и сомневаюсь, брать или не брать? Не хочу влетать на большие бабки...
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 09:21
2Sannn230E не бойся ремонтировать 617. Там всё предельно просто и цены на запчасти адекватные. Если всё, включая ТНВд в хор. состоянии, то я бы брал.
W-126 300D
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 09:39
ЕГОР - спасибо за ценную информацию. Да хозяин сказал, что блок с гильзами. Двигатель не дымит совсем. Жрет масло. Компрессия 16-19-21-21-забыл , В мороз - 25 не заводится. Если мороз не сильный или наоборот +, то заводится со стартера, работает довольно тихо и ровно. ТНВД в отличном состоянии. Новые свечи накала. ЛЕВ : Вот поэтому я сомневаюсь в покупке данного агрегата. Боюсь на серьезные деньги влететь. А кузов, салон, подвеска, коробка, редуктор в отличном состоянии. Чуть позднее выложу фотки. Вот я и сомневаюсь, брать или не брать? Не хочу влетать на большие бабки...
Не считая первого цилиндра-16,то на нем неплохая компрессия.Не идеал конечно,но не плохо.Масло жрет может кольца залегли.Если возьмешь,то попробуй просто кольца поменять.А вот то что в -25 не заводится,то не обязательна причина в компрессии.Может воздух сосет,соляра замерзает,акум слабый или еще что-то.Тут самое главное кузов,на него денег уйдет больше чем на мотор если попадешь.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 10:56
Ну вообщем то читаю, что вы пишете, и как то я даже больше за W123. Почти решился. В крайнем случае, можно и мотор заказать/купить б/у с документами. Потом просто переоформить. Номера кузова/двигателя читаются отлично. А где на этой машине вин расположен??? На шильде? Просто если в 79 году еще не было шильд под капотом, дублирующих номер кузова, то меня 99% процентов отправят на экспертизу. Парни в фуражках не станут разбираться ставилась ли тогда шильда или нет. Или на кузове выбит?Тут самое главное кузов,на него денег уйдет больше чем на мотор если попадешь.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 11:40
Я бы взял не мешкая, тем более что двигатель на нем отличный, если говоришь еще и кузов в отличном состоянии, то это ваще конфета!!!Ну вообщем то читаю, что вы пишете, и как то я даже больше за W123. Почти решился. В крайнем случае, можно и мотор заказать/купить б/у с документами. Потом просто переоформить. Номера кузова/двигателя читаются отлично. А где на этой машине вин расположен??? На шильде? Просто если в 79 году еще не было шильд под капотом, дублирующих номер кузова, то меня 99% процентов отправят на экспертизу. Парни в фуражках не станут разбираться ставилась ли тогда шильда или нет. Или на кузове выбит?
У меня таких много было я их все разобрал, только два оставил, на одном гоняю, а другой ждет регистрации. Остальные без документов были. Мне очень нравиться машина, особенно с 617 движком. VIN у него на шильде под капотом должен быть, у меня есть.
Даже если на экспертизу пошлют, то за таку машинку можно и на экспертизу сьездить.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 11:41
Выбит под капотом на сткнке моторного отсека под лобовухой, а шильда должно быть и на этих годах тож на поперечине, перед радиатором, слева от запора капота. а за скока берёшь, если не секрет? И если кузов в поряде, то бери - не раздумывая!Ну вообщем то читаю, что вы пишете, и как то я даже больше за W123. Почти решился. В крайнем случае, можно и мотор заказать/купить б/у с документами. Потом просто переоформить. Номера кузова/двигателя читаются отлично. А где на этой машине вин расположен??? На шильде? Просто если в 79 году еще не было шильд под капотом, дублирующих номер кузова, то меня 99% процентов отправят на экспертизу. Парни в фуражках не станут разбираться ставилась ли тогда шильда или нет. Или на кузове выбит?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 13:36
Парни, спасибо. С вами чувствую себя намного увереннее. Предлагают за 95 тыс. рублей. Или обмен на мой Форд Скорпио 92 г.в. Сама машина+диски литые R16 с новой резиной. +комплект родной штамповки на родных хром колпаках.Выбит под капотом на сткнке моторного отсека под лобовухой, а шильда должно быть и на этих годах тож на поперечине, перед радиатором, слева от запора капота. а за скока берёшь, если не секрет? И если кузов в поряде, то бери - не раздумывая!
Возможно сегодня выложу фотки.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 10:48
На сам вин, как мне кажется, никто особо не смотрит при постановке на учёт. Вряд ли его пробивают. У меня тоже не бьётся - вопросов не было. Другое дело, чтобы номера кузова и двигателя читались+ я уточнял до покупки насчёт растаможки его в 1995-м. Если провели как-то (в то время было можно) льготно, то пришлось бы доплачивать (мне так сказали, по крайней мере).
Насчёт капиталки : с заменой всех поршней, распылителей, прокладок, направляющих, с перегильзовкой и т.д. в Москве стоимость с работой примерно 70т.руб. (+/- 10). Примерно половина суммы - работа. Я себе сделал за 55, но у знакомых. Но у меня масло ел около 1л на 1000км, + компрессия была никакая. В твоём случае, судя по всему таких глобальных косяков не будет. Соответсвтенно и стоимость ремонта будет другая.
Ты только присмотрись: если свежекрашенный, то лучше бы хотя бы догадываться кто, когда и как это делал)))
А насчёт динамики, он не гоночный, конечно, но в потоке держусь более-менее. По разгону, по моим ощущениям, наподобии классики ВАЗ. Сугубо субъективно сужу, конечно)))
Сообщение отредактировал АндрейW123: 09 February 2009 - 12:02
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных