Привет... Вот и все:
еду км гдет 40 и раз на тахометр - 0 резко, сразу звук такой ТРТРТРТР (тока оч быстро) и машинка встала. Отталкал на обочину, глядь в горловину, а цепка болтается как хочет. Шяс ласточка в гараже, вопрос такой скока нужно денег? Ну то есть что там паломилось-то?

Вот и все, конец. Приехали (
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 16:46
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 16:49
Вскрытие показало что пациент был жив! (до вскрытия)
Надо только вскрывать и смотреть, может только цепь.
Моя цепь стоит в магазине 3600 р. + башмаки по 400р. (вродебы) и за замену попросили 4000 р. ! Ну и натяжитель 1300 р. в нагрузку.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 17:06
Вскрытие показало что пациент был жив! (до вскрытия)
Надо только вскрывать и смотреть, может только цепь.
Моя цепь стоит в магазине 3600 р. + башмаки по 400р. (вродебы) и за замену попросили 4000 р. ! Ну и натяжитель 1300 р. в нагрузку.
Инетерсно, а при замене цепи можно ведь отделаться только самой цепью и натяжилем???
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 17:16
Вскрытие показало что пациент был жив! (до вскрытия)
Надо только вскрывать и смотреть, может только цепь.
Моя цепь стоит в магазине 3600 р. + башмаки по 400р. (вродебы) и за замену попросили 4000 р. ! Ну и натяжитель 1300 р. в нагрузку.
Инетерсно, а при замене цепи можно ведь отделаться только самой цепью и натяжилем???
Ответ тотже: ВСКРЫТИЕ!!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 17:18
Значит можно...
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 17:19
Чудес не бывает....думаю что в лучшем случае гнутые клапана, а в худшем....пробитые поршля+клапана......
Если делать намано...то я бы сделал полностью ремонт башки....
Это
1 замена клапанов+притерка
2 замена направляющих
3 замена маслосъемных колпачков
4 шлифовка головки блока
5 замена прокладки ГБ
Распред и рокера смотреть на состояние!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 17:27
аха... а по деньгам еси прикинуть? А может лучше башку купить, может рациональнее будет, и скоак енто будет примерно стоить?Чудес не бывает....думаю что в лучшем случае гнутые клапана, а в худшем....пробитые поршля+клапана......
Если делать намано...то я бы сделал полностью ремонт башки....
Это
1 замена клапанов+притерка
2 замена направляющих
3 замена маслосъемных колпачков
4 шлифовка головки блока
5 замена прокладки ГБ
Распред и рокера смотреть на состояние!
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 18:25
Лучше капиталить.
Я вот думал лучше коробку купить б/у чем капиталить.
Практика показала обратное.
Разница в цене 5000 руб, а геморой опять вылез через 4 месяца.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 18:33
Лучше капиталить.
Я вот думал лучше коробку купить б/у чем капиталить.
Практика показала обратное.
Разница в цене 5000 руб, а геморой опять вылез через 4 месяца.
Если капиталить АКПП!
То одни зап части вылетят от 800 до 1200 зеленоватых!
А б/у 400-500 стоит!
Про какие 5000 руб разговор???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 18:43
Я капиталю 4х ступенчатую обычную.
Работа 5000р и запчасти от 10000р до 15000р
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 18:52
Я капиталю 4х ступенчатую обычную.
Работа 5000р и запчасти от 10000р до 15000р
Итого 20 000 р. в пересчете на енотов поболе 700 выходит.
4-х ступ. КПП на разборе максимум на двести тянет.
Я у знакомых за 50 брал на 126!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 19:08
Мужики извините что не по теме. Я просто тоже сегодня с замком зажигания приехал. Вышел за сигаретами и ага. Что-то с личинкой. Подскажите как чнять личинку, если знаете конечно. Заранее благодарен.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 19:12
Мужики извините что не по теме. Я просто тоже сегодня с замком зажигания приехал. Вышел за сигаретами и ага. Что-то с личинкой. Подскажите как чнять личинку, если знаете конечно. Заранее благодарен.
Самое главное в тему.
Пошарь на форуме было такое совсем недавно.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 19:28
Ну а мне-то что делать теперь?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 20:47
Первым делом к патологоанатому! т.е. к слесарю!
Действие №1 снять башку! А вот потом уже думать!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 21:10
Ясно. Значит завтра сниму головку. Смотреть на клапана, поршня, я так понимаю?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 21:20
Угу!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 22:02
А вот такой вопрос, грудину нужно снимать. А масло потечет тогда? т.е изначально нужно слить масло, как я понимаю. Ведь ставить новую цепь придется, следовательно и грудинку снять придется ведь?
PS
Рябят, ну вы не бросайте тему эту, ладно. А то один я как с ним справлюсь-то.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 00:21
Масло в поддоне. Ничего не вытечет.А вот такой вопрос, грудину нужно снимать. А масло потечет тогда? т.е изначально нужно слить масло, как я понимаю. Ведь ставить новую цепь придется, следовательно и грудинку снять придется ведь?
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 01:36
А сколько тыщ в среднем ходит цепь? (Натуральная родная)
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных