Перейти к содержимому


Фотография

Про плунжер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 07 February 2009 - 00:30

Привет всем!У меня такая проблема:не могу выставить начальное положение плунжера.Чего я туды полез?А потому что при норм СО практически не было люфта тарелки.Ну вот я и решил его отрегулировать.Нижнюю гайку вкрутил гдето на 90*...и...теперь не могу завести.Главный вопрос:каково начальное положение плунжера ДТ?Нигде не нашел по этому форуму такую инфу.Я просто помню что когда приходилось ковырять AAR на "аудюхе" то я где то находил параметры этой рег-ки.И по ним довольно таки не плохо получилось отрегулить начальное положение плунжера.А на "мерсовский" дозатор таких параметров я не нашел.Очень прошу помочь мне оживить мурзика моей жены.А то уже упреки начинаются,типа:"Своего то отремонтировал,а мой уже неделю стоит в гараже."Мужики,ну вы то меня поймете?За ранее благодарен.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#2 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 07 February 2009 - 14:06

поиск рулит
http://www.oldmerin....=...st&p=478705



#3 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 08 February 2009 - 13:42

поиск рулит
http://www.oldmerin....=...st&p=478705

Благодарю за помощ :super:


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#4 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 08 February 2009 - 23:07

Вобщем регулировкой плунжера я не добился ничего.После регулировки мотор завелся норм.Я уж подумал что все... типа решил траблу.Да не тут то было.Проблемка какая была такая и осталась.После прогрева до 90* мотор начал трястись,типа троить.При резком нажатии на газ делать вот так : бр брр бррр бррррыыынннь.Ну такое ощущение что на 3х целиндрах.На регулировку СО не реагировал.ХХ становился все хуже и неустойчивей.И...в итоге заглох.После чего я его не смог опять завести,крутя винт СО туда и обратно.Что то связано с прогревом.Кто что думает?Подскажите куда хоть нос сунуть сначала?Завтра буду пробовать отлив и померяю сопротивление ДТОЖ на холодную(иначе никак,не заводится).Помою дроссельную.Проверял:ТН давил на заведенном 5.6 атм.При резкой перегазовке стрелка манометра даже не шелохнулась по сторонам.Остаточное после 3х дней около 3х атм.С выкрученными трубками из ДТ и включенным насосе из канала на первый целиндр немножко поднималось топливо.Но я не думаю что это и есть та проблема которая глушит мотор при прогреве.Свечи новые.Серая кнопка работает в 100%.Вот впринцепе и все что я проверял.За ранее спасибо за дельные ответы.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2009 - 00:39

не могу выставить начальное положение плунжера.Чего я туды полез?А потому что при норм СО практически не было люфта тарелки.Ну вот я и решил его отрегулировать.Нижнюю гайку вкрутил гдето на 90*...и...теперь не могу завести

Не надо начинать ремонт с кручения настроек и кручения винтов дозатора. Винты сами не откручиваются :

Вобщем регулировкой плунжера я не добился ничего.

Ну и, конечно, покрутить винт СО до "потери тапочек" - святое дело : :D

На регулировку СО не реагировал.ХХ становился все хуже и неустойчивей.И...в итоге заглох.После чего я его не смог опять завести,крутя винт СО туда и обратно.Что то связано с прогревом.Кто что думает?Подскажите куда хоть нос сунуть сначала

Сначала (ничего не крутя !!!) почитать прикрепленные темы про КЕ, произвести измерения, отписать.

После прогрева до 90* мотор начал трястись,типа троить.При резком нажатии на газ делать вот так : бр брр бррр бррррыыынннь.Ну такое ощущение что на 3х целиндрах

Форсунки менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 09 February 2009 - 03:29

Ну только ради жены :D Всё похоже на бедную смесь(подсос воздуха)Попробуй завестись помагая бензинчиком в коллектор.Если заведётся, ищи подсос вокруг дозатора(резинка под дозатором) и трубок РХХ .Ну а потом по схеме проверяй дифдавление,напряжение на потенциометре.

канала на первый целиндр немножко поднималось топливо.Но я не думаю что это и есть та проблема которая глушит мотор при прогреве

Правильно думаешь


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#7 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 11 February 2009 - 00:11

Спасибо ребят.Буду менять форсы и потом отпишусь.Не забывайте.Пока.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#8 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 11 February 2009 - 00:11

:redface:


Сообщение отредактировал -=Bimmer=-: 11 February 2009 - 00:12

W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#9 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 11 February 2009 - 00:26

Я подумал...и...решил что кому нибудь все равно будет интересно посмотреть на прикольные фотки из практики.Это так ездят люди после покупки машины.Форд фокус-1.Забыли поменять ремень ГРМ :applause:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#10 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 February 2009 - 01:15

:bangheat: :bangheat: :bangheat: Этот жетроник сведет меня с ума!Сегодня приволок форсы с очистки.Ну...и...давай собирать и проверять.Первым делом вымыл все бензином,все чисто,красиво.Проверил первым делом отлив.Сначала без форс потом с ними,результат одинаковый:за 30 сек налило 1-87мл,2-87мл,3-75мл,4-87мл.Сразу вопрос:из за чего 3й недоливает???Ну ладно,думаю,буду пробовать заводить.Помня о том что нижнюю гайку отрегулировал на 0.6мм от контрогайки,выставляю люфт тарелки 2-3мм.Пуск...схватил-заглох,опять пуск...сватил-заглох :confused: Добавляю СО.Люфт тарелки уже около 1го мм.Пуск...завелся(кое как),потрясся-заглох :confused: Еще добавляю СО,сводя люфт тарелки на ноль.Пуск...завелся сразу.Работает :slobber: трусится как лихорадошный.Добавляю СО-не трусится.Но фишка то в том что люфта то уже и так не было,а я еще добавил СО.Ладно,думаю,попробую прогреть.Работает.Обороты начинают плавать.Не сильно.Где то от холостых до 1000.Короче прогревается буквально до 40* и глохнет :confused: Пуск...нихрена.Как будто нет там нихто.Снимаю крышку трамблера,а она "вспотела".Ну было у меня такое на опыте.Ну вытираю крышку бензинчиком с умиленьем,типа нашел причину.Пуск...завелся. :mrgreen: Работает 2-3мин-глохнет.И опять не заведешь,хоть до красного стартера крути.Снимаю крышку-сухо :confused: Ставлю-все равно не заводится.И эта закономерность продолжалась.Поработает пару минут-заглохнет-не заведешь.Покурю-с пол пинка.И даже если не сам заглох,а я заглушил,все равно не заводится пока не постоит минут 5.Пробовал без реле БН,на перемычке заводить-та же херня.Правда сам не глох,но после заглушивания не заводился.И еще обороты выросли:1000-1200 держит.Был кста подсос воздуха до этого,но я его нашел и устронил сразу.Там на коллекторе штуцерок не занятый ни чем оказался.Так через него подсос и был всегда(на втором рисунке он).Я правда не нашел никакого шланжика на него так и заглушил пробкой.Что это за штуцер свободный???Завтра хочу померять ток на ЭГРД и напряжение на потенце.В общем такая беда.Сегодня надышавшись бензином и отработавшими газами я так и не получил ответа :insane: Уважаемые,может нам вместе удастся настроить его?Буду стараться выполнять все дельные советы.
З.Ы.Мне еще кажеться что лямбда както может давать такие признаки.Типа нагревается и переобогощает...Её я кста во внимание не брал сегодня.Тока щас подумал об этом.Вот вин этой машинки,вдруг поможет:WDB1240231B033908
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал -=Bimmer=-: 12 February 2009 - 01:22

W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 11:28

Этот жетроник сведет меня с ума!Сегодня приволок форсы с очистки

Первым делом вымыл все бензином,все чисто,красиво

Погоди, это все про мотор на 1-ой фотке ? Дозатор то где ? :D :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 February 2009 - 19:24

Погоди, это все про мотор на 1-ой фотке ? Дозатор то где ? :

А что еще что то должно быть???:-)


Сообщение отредактировал -=Bimmer=-: 12 February 2009 - 19:25

W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 21:34

что еще что то должно быть???

Дозатор-распределитель топлива, смотри 1-ую фотку по сцылке

Дозатор то где ? :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 12 February 2009 - 22:36

датчик температуры проверь на обрыв и на сопративление и подсосы проверь. если на 0,6 не срастается то прибавь на 0,7мм. потом заводи и чикулируй СО


Сообщение отредактировал niger878: 12 February 2009 - 22:37

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#15 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 13 February 2009 - 01:04

Сегодня проверял электронику и вот какие показания.При температуре +5 показания ДТОЖ=4кОм,при +90=214Ом.Сопротивление на контактах расходомера не получилось замерять.Мультиметр показывал разные показания при плавном опускании диска.А вот напряжение получилось.Напряжение на двух верхних контактах расходомера при ХХ=0.6-0.7В.Является ли это напряжение показателем исправности расходомера???Ток отсечки 65мА.А с током на ЭГД интересно как то происходит.Вкл зажигание-ток+20мА.Пуск-ток плавно,гдето в течении 1й минуты,уходит в показание -10мА.Подкрутил СО в сторону уменьшения,так чтоб ток был около нуля.После прогрева до рабочей температуры ток стал -2мА.При "дрочении" педалью тормоза в работе двигла нет никаких изменений.Вроде бы все гуд,но...когда нагрелся не завелся никак.
Возникают 3 вопроса:
1.Может ли мотор не заводится на горячо при отсутствии люфта НД???
2.Как проверить работу лямбды???
3.Должен ли ток на ЭГД ПЛАВНО уходить с +20мА до -2мА как в данном случае???
З.Ы.Кстати еще подскажите.С какой полярностью должен быть ток отсечки+ или -???
Очень жду советов и мнений!!!


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#16 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 13 February 2009 - 01:20

Дозатор-распределитель топлива, смотри 1-ую фотку по сцылке

Уважаемый ЗоМер.Спасибо за информацию,но я не на столько деревянный,чтоб не заметить отсутствие ДТ под капотом.Просто на фото инжектор снят,так как я мыл коллектор,чистил дроссельную заслонку и собственно сам коломбус.Попрошу без обид,но я с 2002 года работаю в автосервисе.И устройство и принцип действия автомобиля я знаю хорошо.Просто в силу своей человечности я не могу знать ВСЕ,по этому и обращаюсь к людям имеющим больший опыт в ремонте КЕ чем я.Еще раз спасибо за желание помоч!
-=Серьезность дело хорошее,но шутки надо понимать=-


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 01:56

Уважаемый ЗоМер.Спасибо за информацию,но я не на столько деревянный,чтоб не заметить отсутствие ДТ под капотом.Просто на фото инжектор снят,так как я мыл коллектор,чистил дроссельную заслонку и собственно сам коломбус.Попрошу без обид,но я с 2002 года работаю в автосервисе.И устройство и принцип действия автомобиля я знаю хорошо.Просто в силу своей человечности я не могу знать ВСЕ,по этому и обращаюсь к людям имеющим больший опыт в ремонте КЕ чем я.Еще раз спасибо за желание помоч!
-=Серьезность дело хорошее,но шутки надо понимать=-

 

Прошу прощения, если обидел :-( Но на фотке нет места под дозатор. Колумбус (напорный диск) и дозатор - вот они :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
Я тоже не могу все знать, и, к сожалению, не работаю в автосервисе :-( , просто пытаюсь помочь.
И впускной коллектор, кажись, не такой. И форсунок не видно...
Вполне могу ошибаться. :oops:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 13 February 2009 - 19:30

Я всю тему не читал, но люфт тарелки регулируется очень просто: там две втулки, забиваешь одну-люфт уменьшаешь, другую-увеличиваешь. втулки находятся: вокруг окружности колумбуса, точно справа от него если стоять лицом к капоту, такие маленькие точки, чтобы увеличить люфт нужно забить вниз правую втулку и всё! А положение плунжера верни назад обязательно, иначе бензин травить будет.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#19 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 15 February 2009 - 14:45

Виталик.Я просто к тому что я не верну на место плунжер так как я не знаю его прежнее положение.Я вопрос ставлю так:Если я трогал(разбирал ДТ,просто крутил нижнюю гайку) положение плунжера,как мне выставить его нулевое положение???Вот и все!Я выставил на 0.6мм,но мне кажеться что надо на 0.7-0.8 гдето.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#20 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 February 2009 - 15:45

Виталик.Я просто к тому что я не верну на место плунжер так как я не знаю его прежнее положение.Я вопрос ставлю так:Если я трогал(разбирал ДТ,просто крутил нижнюю гайку) положение плунжера,как мне выставить его нулевое положение???Вот и все!Я выставил на 0.6мм,но мне кажеться что надо на 0.7-0.8 гдето.

Теперь только методом подбора положения, по заводскому 0,6, попробуй так: доверни плунжер ещё, потом ставишь на машину, подсоединяешь все трубки кроме трубок на форсунки, включаешь зажигание и смотришь чтобы бензин, когда насос работает, не подавался (это в идеале, главное же добейся того положения, когда подача будет минимальна) на форсунки, до того пока на диск колумбуса не нажмешь. А вообще в следующий раз обязательно заметь положение...


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных