Мне всегда было интересно. Конечно, если разгонять машину до максимальной (у меня 210км/ч), то может, что и почуешь. Но вот задний спойлер на переднеприводных (9ки и т.п.) по моему вообще вопреки аэродинамике.
На Мерс 124й кто нибудь ставил спойлер? Есть результаты?
А вот спойлер дает результат?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 17:52
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 17:54
Мне всегда было интересно. Конечно, если разгонять машину до максимальной (у меня 210км/ч), то может, что и почуешь. Но вот задний спойлер на переднеприводных (9ки и т.п.) по моему вообще вопреки аэродинамике.
На Мерс 124й кто нибудь ставил спойлер? Есть результаты?
Кроме как испорченного вида машины - ничего...
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 18:00
Кроме как испорченного вида машины - ничего...
АГА 100%
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 18:22
))) на 9-ке КОконечно дает.....!!!! А еще наклейка СПАРКО...прибавляет как минимум 50 л/c )))
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 18:27
Задний спойлер тока на вагонах нужен, на седанах и купе точно нет.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 19:11
Это называется АНТИКРЫЛО по-моему. На ФОРМУЛЕ-1 точно нужен чтобы машина не взлетала. Причём я гдето читал что эта хрень должна иметь соответствующую площадь (чтото типа площадь+скорость= киллограммы) и градус наклона для конкретной машины. Я бы например поставил такую с допстопсигналом (из-за стопа конечно)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 21:31
Читал, что правильный спойлер начинает давать нужный результат на скорости от 180 км/ч. Скажем, на Порш 996 спойлер автоматически выдвигается при 120км/ч и сам же убирается, если скорость падает ниже 60-ти. В спойлер там еще встроен воздухозаборник.
Обычным Мерсам спойлер нужен как зайцу стоп-сигнал. Кроме того, на седанах и мерсовских купе без остального обвеса спойлер смотрится как-то кустарно.
А если нужен доп. стоп-сигнал, то лучше купить обычную диодную полоску и залепить ее под заднее стекло .
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 21:32
Пацаны! Хороший задний спойлер(антикрыло) меняет угол атаки автоматически, в зависимости от скорости и ускорений,как продольных, так и поперечных и стиот немеренных денег. http://www.avtozvuk....preza/imp17.jpg
А вот под магнитолкой пульт егойного управления:
http://www.avtozvuk....preza/imp03.jpg
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 22:55
Читал, что правильный спойлер начинает давать нужный результат на скорости от 180 км/ч. Скажем, на Порш 996 спойлер автоматически выдвигается при 120км/ч и сам же убирается, если скорость падает ниже 60-ти. В спойлер там еще встроен воздухозаборник.
Обычным Мерсам спойлер нужен как зайцу стоп-сигнал. Кроме того, на седанах и мерсовских купе без остального обвеса спойлер смотрится как-то кустарно.
А если нужен доп. стоп-сигнал, то лучше купить обычную диодную полоску и залепить ее под заднее стекло .
Вот вот про полоску поподробнее плз
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 23:00
В магазинах валом доп.стопарей.
Хочешь с лампами, хочешь со светодиодами.
Под разные наклоны стекла. Приклеиваются изнутри на стекло.
Цена от 400 руб. Хорошая светодиодная Хелла порядка 500-700 руб.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 23:07
В магазинах валом доп.стопарей.
Хочешь с лампами, хочешь со светодиодами.
Под разные наклоны стекла. Приклеиваются изнутри на стекло.
Цена от 400 руб. Хорошая светодиодная Хелла порядка 500-700 руб.
Их подбирать нужно или есть допустим на 124?
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 00:17
За 9-ки не скажу. За мерсы тоже. На счет прижимных сил сомнения в принцие, что эта пластмассова палочка что-то изменит.Но вот задний спойлер на переднеприводных (9ки и т.п.) по моему вообще вопреки аэродинамике.
Но вот знакомец на пассат б3 сарай поставил спойлер (или как там его) от оки Так заднее стекло много чище стало. Более плюсов не замечено.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 00:20
Антикрыло начинает работать раньше 180. Примерно на 100-120. Точная настройка нужна редко - на большинстве машин (в том числе и раллийных Импрезах и Эво) стоит неподвижный спойлер. При минимальных знаниях аэродинамики легко просчитать, какой наклон должен быть у плоскости крыла, чтобы машину прижимало к асфальту, а не вытягивало вверх.
UPD. Антикрыло без обвеса и вправду не оч хорошо. И даже не с точки зрения эстетики, а с точки зрения именно аэродинамики. Если увеличить нагрузку на заднюю ось, то разгрузится передняя - а это менее уверенное руление и меньшая эффективность торможения на больших скоростях. Массивные воздухозаборники в переднем бампере (опять же не от балды вырезанные, а с соблюдением законов аэродинамики) и передний спойлер (крепится под передним бампером) уравновешивают заднее антикрыло, и машина прижимается более равномерно.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 02:12
если ставить то только полный обвес и оригинальный , тогда будет вид , а если только задний то будет еба...во. Я в Минске как то видел антикрыло из дерева
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 11:10
.. Минске как то видел антикрыло из дерева
Это стайлинг Андрюх, типа салона деревянного
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 11:24
...раллийных Импрезах и Эво) стоит неподвижный спойлер. ...
Ключевое слово именно ралийных! из-за довольного большого клиренса, и отсуствия аэродинамического обвеса ,в этом случае развитой задний спойлер необходим.
Машины заточеные под скажем так под кольцевые гонки имеют обвес который сам по себе притягивает машину к дорожному полотну за счет создания разряжения (области с пониженным давлением) под днищем автомобиля, в них задний спойлер менее развит или практически отсутсвует, как пример, Ферари практически всех модификаций кроме F-550.
С формулами и их модификациями тут уже да, именно АНТИКРЫЛО а не спойлер, т.к тип кузова очень спецефичен.
Карочи, все это не для этой жизни так что спойлеры на наших кузовах, кроме вагонов, имеют тока истетическое значение, а это дело самого хозяина
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 11:45
Я так понимаю, что они универсальные. Я видел узкие светодиодные полоски которые теоретически можно прилепить на стекло с почти любым наклоном, цена была около 300р. Классная Хелла действительно стоит много дороже.В магазинах валом доп.стопарей.
Хочешь с лампами, хочешь со светодиодами.
Под разные наклоны стекла. Приклеиваются изнутри на стекло.
Цена от 400 руб. Хорошая светодиодная Хелла порядка 500-700 руб.
Их подбирать нужно или есть допустим на 124?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 13:10
Про доп стопари, с завтрашнего дня, невозможно пройти легально ТО при отсуствии третьего стопаря. Делаим выводы
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 13:22
Нормально А я завтра собрался на ТО ехать!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных