Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 November 2008 - 22:12

Всем привет.
Появилась вот такая проблема после того как авто стояло 1 месяц, до этого то же бывало после простоя в 1-2 недели, но очень быстро все исчезало.
Завожу авто все Ок, греется все ровно , обороты ХХ окало 800, включаю Драйв все ок, поехали, все в норме, а вот когда поездишь чуток или в пробках тыкаешся особенно, то после езды при нажатии на тормоз и остановке начинают резко летать обороты от 650-850 примерно, потом (через 5-10 сек.) все устаканивается и ХХ норма 650, отпустил тормоз - поехал, все Ок, если газ не жму, а просто качусь отпустив тормоз и опять останавливаюсь, то все Ок, только чуток газанешь и потом тормозишь, опять колбасит, причем стоишь на тормозе а авто просто потряхивает взад вперед, потом все успокоилось и спокойно стоим. Если в пробке после остановки резко в Паркинг, то обороты всеравно полетают только повыше конечно в пределах 850-1100 и опять устаканиваются, вкл. Драйв все Ок.
В чем проблем я хз.
Да и еще одна интересная вещь, то же давно заметил, если заправиться на 3/4 бак или больше, то после езды из под коышки бензобака всегда подтеки по крылу и ванища бенза, а летом залил полный бак и поехал на Горб, поставил такчу и ушел, когда вернулся офигел, аж целая лужа под правым задним колесом из бенза.
Может это как то связано.
Я вот думаю мож вентеляция бака забилась или еще чего.

 

И еще один вопросик - а ка на 111 моторе мозг обнулять, т.е сбрасывать ошибки?
И ничего страшного не происходит, если аккум содится в хлам?

 

Заорание спасибо, сильно не пинайте ;)


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#2 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 23 November 2008 - 18:05

Попробуй заглушить клапан МОТ (по оборотам).

 

У меня в жару после полного бака через некоторое время из под крышки вытекает. Думаю из-за теплового расширения бензина. Если в правый бок (и, или зад) опущен раньше (быстрее) будет течь. Насчет 3/4 бака: уровномер почти полный уровень занижает наверное.

 

Забитость вентиляции - снять подкрылку переднюю левую. Там есть канистра. Снять шланг идущий в зад. И продуть ртом. Если продувается и булькает в баке - значит не забита, по-моему.

 

Мозг "обнулить" ерунда. Посты смотри (misha190). Нужны три провода, мультиметр на звуковом режиме, сопротивление, переключатель. Пользуешься дырочками 1, 8, 16.


Сообщение отредактировал 555m: 23 November 2008 - 19:30

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#3 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 November 2008 - 21:00

Попробуй заглушить клапан МОТ (по оборотам).

 

У меня в жару после полного бака через некоторое время из под крышки вытекает. Думаю из-за теплового расширения бензина. Если в правый бок (и, или зад) опущен раньше (быстрее) будет течь. Насчет 3/4 бака: уровномер почти полный уровень занижает наверное.

 

Забитость вентиляции - снять подкрылку переднюю левую. Там есть канистра. Снять шланг идущий в зад. И продуть ртом. Если продувается и булькает в баке - значит не забита, по-моему.

 

Мозг "обнулить" ерунда. Посты смотри (misha190). Нужны три провода, мультиметр на звуковом режиме, сопротивление, переключатель. Пользуешься дырочками 1, 8, 16.

 

Спасибо за советы.
Но вот что такое клапан МОТ, где он и как его заглушить? (Я пока в Меренах не оч рублю).

 

Насчет обнуления мозгов - т.е. я так понимаю что снятием клем с аккума (или его полная разрядка) не сбрасывают все ошибки?
Сам врядли полезу обнулять таким способом как ты предложил.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#4 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 23 November 2008 - 22:15

http://w202club.com/...opic.php?id=336

 

http://www.oldmerin....showtopic=22974

 

МОТ - вентиляция паров бензина - поищи найдешь.


Сообщение отредактировал 555m: 23 November 2008 - 22:18

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#5 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 01 February 2009 - 13:14

Всем сново привет.
Проблема с оборотами решается сама собой, причем оч странно, когда бак заливаешь больше половины то они стоят Ок, но вот вчера началось совсем плохое - машина стала глохнуть на хх, причем глохнет только на включенном "D" когда едешь и потом тормозишь и стоишь на тормозе, если успеть переключить на "N" то двигло не заглохнет. Я помню мне ктото говорил что такое бывает из-за какого то предохранителя, может конечно я не прав?
Да и еще одна интересная вещь - за последние 2 дня почти перестал работать дворник, ни как не пойму почему, т.е. он двигается но едва едва, как парализованный, причем если включить на последнюю скорость, то начинает трещать реле, а он все равно едва работает, может это как то связано?


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#6 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 02 February 2009 - 15:15

Просто на D (в отличие от N) дв-ль работает под нагрузкой, вот обороты и ниже. У меня было что-то подобное, решилось промывкой ДЗ, заменой проводов, свечей, ...
А дворник просто смазать нужно парой капель моторного масла. ВЫключить зажигание в тот момент, когда он максимально вытянут (нужно, чтобы он остановился в этом положении). Снять продолговатую крышку, касающуюся "черепахи". Там увидишь отполированный (в идеале) круглый металлический стержень. Если он грязный, и вокруг много грязи - все почистить. Смазать стержень.
Много тут тем по этому поводу. Даже с фотками есть. Поищи


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#7 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 February 2009 - 20:26

Просто на D (в отличие от N) дв-ль работает под нагрузкой, вот обороты и ниже. У меня было что-то подобное, решилось промывкой ДЗ, заменой проводов, свечей, ...
А дворник просто смазать нужно парой капель моторного масла. ВЫключить зажигание в тот момент, когда он максимально вытянут (нужно, чтобы он остановился в этом положении). Снять продолговатую крышку, касающуюся "черепахи". Там увидишь отполированный (в идеале) круглый металлический стержень. Если он грязный, и вокруг много грязи - все почистить. Смазать стержень.
Много тут тем по этому поводу. Даже с фотками есть. Поищи

 

Спасибо, потеплеет займусь дворником.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных