103 мотор. машина заводится отлично. прогревается,но при нажатии на педаль газа обороты падают и машина глохнет. после этого машина не заводится....
Глохнет при нажатии на педпль газа
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 19:13
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 00:28
Это констатация факта ?
Не нажимай на педаль газа.
Если серьезно : с чего началось, что менялось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 09:43
было все отлично. один раз в баке оставалось около 10литров. завел.....хотел выехать из гаража и заглох....налили в бак бензин,завели....и опять такой же результат.....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 09:49
Здрасьте.Могёт фильтр тонкой очистки засрало,иль какую сеточку На ХХ хватает горючки,а при наборе оборотов горючка не может в желаемом количестве поступить.Я бы начал с фильтра.С уважением.было все отлично. один раз в баке оставалось около 10литров. завел.....хотел выехать из гаража и заглох....налили в бак бензин,завели....и опять такой же результат.....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 12:04
А как на счёт сигнализации+бензонасос?
Да и машину неплохо было бы оттаить... Мож замёрзло что... вплоть до системы выпуска...
Сообщение отредактировал AnTer: 09 February 2009 - 12:05
Это моё мнение и я его разделяю...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 12:10
машина заводится с пол-оборота, все ок,а потом нажимаю на газ и усе.....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 13:07
Попробуй сделать вот это :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Да, фильтры поменять лишним не будет.фильтр тонкой очистки засрало,иль какую сеточку На ХХ хватает горючки,а при наборе оборотов горючка не может в желаемом количестве поступить.Я бы начал с фильтра
И посмотри на предмет соскочивших (треснувших) трубок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 18:43
У меня такаежа хрень до конца разобратся руки так и не дошли =)
Вышел из ситуации так. Завожу машину прогриваю, посля нажимаю пидаль газа начинает глохнуть но в этот момент нужно дрочить пидаль газа меньше минуты в моём случае и она просирается!!!! потом день свободно гоняеш=)
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных