Всем здравствуйте.
Всё было хорошо, кроме расхода в 20 литров(отрегулирую как заведу) и неработающего мотора печки.
Однажды машина отказалась заводиться, заменил реле б/насоса(стояло от 8-ми цил.). Завелась с пол оборота и заработала печка, поработав минуты 3 заглохла, опять завёл и снова работает 2 мин. глохнет. Побрызгал внутрь очистителем карба, поработала мин 5 не заглохла. Заглушил и пошёл домой, утром заводилась и через 2-4 сек глохла, как на холостых так и при любых оборотах. И совсем перестала схватывать. свечи заливает, искра есть. бегунок, свечи новые.
Прочитал форум нашёл похожие проблемы - менял многое т.к. такойже мерен на разбор стоит
НО:
Замечено - когда крутит стертер, обороты двигателя на приборке скачут от 3 до 4 тыс (хотя стартер явно на такое не способен) - у друга такова не происходит
Может ли из-за этого не заводиться?

Стартер раскручивает двигатель до 3000 об/мин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 19:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 21:21
хз поможетли тебе, но када я сижу в машине и кручу при в ключеной сигнализации, то стрелка тахометра скачет в такомже диапазоне как утебя.
wdb1240301a316714 МКПП5
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 21:47
Может и правда сигнагка дурит. Бывают ещё разные глюки типа- закрываешь вод дверь ключём и сразу приоткрывается заднее стекло или стеклоподъёмники не работают без зажигания. Однажды насос ц/замка долго жужжал закрывая итак закрытые двери, подумал что подсос и заглушил трубку идущую к цилиндру лючка бензобака(был не рабочий) через некоторое время глюк повторялся.
Можно отключить сигналку вытащив из неё придохранители? или она будет продолжать блокировать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 22:01
смаря какя сигналка, у моей например есть режим vallet или както так , в инструкции он обозначен как режим для авто сервиса, мол она запитана но ни на что не реагирует и ни каких действий не делает.
wdb1240301a316714 МКПП5
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 22:13
Сигналка Мангуст стиренькая какая-то, там блок из него провода через коробобочку из 2х предохранителей в проводку мерса встроены. Ещё когда машину глушил(до поломки) все двери кроме водительской автоматически закрывались. А так попробую вытащить предохранители посмотрю как себя поведёт.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 20:39
Отключение предохранителей или самого блока сигнализации результата не дали. Пытаюсь заводить обороты как прыгали, так и прыгают - заводиться не хочет.
Форума ничитался, теории много - буду использовать на практике.
Хотя праблема скорее всего в чём-то элементарном. Найду причину отпишусь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 20:48
а может "секрет" дурит?Отключение предохранителей или самого блока сигнализации результата не дали. Пытаюсь заводить обороты как прыгали, так и прыгают - заводиться не хочет.
Форума ничитался, теории много - буду использовать на практике.
Хотя праблема скорее всего в чём-то элементарном. Найду причину отпишусь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 21:38
Вообще то,тахометр считывает импульсы зажигания.Обороты на тахометре "скачут" из-за дребезга контакта.Видимо,контакт(масса,может быть) где-то плохой.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 09 February 2009 - 21:41
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 22:14
Симптомы отсутствия сигнала TD от коммутатора. Обычно при этом стрелка тахометра "лежит".заводилась и через 2-4 сек глохла
У тебя - немного другая ситуация, стрелка "скачет", но тоже не нормально (показывает повышенные обороты).
Попробуй включить зажигание, смотря на тахометр - дернется стрелка ? Если да, то немного неисправен сам тахометр - нет сглаживания при подаче питания. Тогда при кручении стартером (напряжение бортсети плавает) возможен такой глюк.
Теперь попробуй вместо реле бензонасоса вставить перемычку 30-87 в колодку реле (бензонасос при этом работает постоянно), и завести. Если получилось - нет сигнала TD от коммутатора. Ищи рядом с коммутатором колодку с винтом и прикрученными этим винтом проводами. Откручивай, зачищай провода, прикручивай взад. И пробуй заводиться по штатному (с реле насоса).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 20:26
Спасибо что помогаете.
Поковырялся сегодня с мереном...
Мои действия:
-зарядил аккомулятор
-зачистил все провода относящиеся к коммутатору
-замерил сопротивления ВВ проводов, крышки распределителя, бегунка(новый). всё в пределах 0.88-1.17
-ток пусковой форсунки больше 12V
-сила тока бензонасоса 7А
-налив через регулятор давления системы 1.8л за 1 мин
-форсунки пищат(не выкручивал) при продавливании тарелки на 1см и работающем насосе
-люфт тарелки (до касения с плунжером) около 1 мм
-прокалил свечи
-поставил перемычку между 87-30 разъёма колодки б/насоса - насос заработал
Завожу...
-при постановки ключа в положение зажигания тахометр не дёргается
-поворачиваю ключ дальше: начинает работать стартер обороты прыгают как и раньше
-давлю на газ(без него не схватывает): пытается схватывать - стрелка оборотов падает вниз и чуть шевелится в такт вспышкам, в процессе был хлопок в карбюратор
-неохотно схватил(педаль газа нажата)(как будто 4-5 цил работают) обороты 500(педаль газа в одном положении) в течении 2.5секунд обороты подросли до 600 ещё 0.5 сек и заглох
При последующих попытках-таже картина
После 5-7 попыток (свечи чёрные, некоторые сырые) схватывает всё реже
С реле б/насоса без перемычки тоже самое
Снял клемы со сдвоенного датчика температуры(тут мне пришлось отъехать-заводить не попробовал) закрываю машину ключём т.е. ключ вправо -открываются задние окна, ключ влево закрываются.
Одел клемы на датчик -машина закрыта и окна не пошевелились
Сообщение отредактировал pln: 10 February 2009 - 20:37
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:39
черные свечи и еле еле оброты это похоже на дитонацию, она в следствии ссанья форсунок, а это либо сами форсунки либо давления нет нужного в системе, у меня похожее вылечили, засчет прочистки фильтра (он как гайка, вобщем идет бензопровод и входит в дозатор, так этот фильтр гайка в кручен в дозатор а на него накручена трубка бензопровода). выкрути его и попробуй породуть ртом, если щеки надуются как у пяточка то продувай комрпессором или купи новый 200р стоит. у меня тож беда была мотор жутко дитонировал и машина ехала хуже запорожца, эти действия помогли.
wdb1240301a316714 МКПП5
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 19:31
Фильтр на дозаторе я первым делом прочистил (он у меня чистый был) для профилактики.
Посадил сегодня аккумулятор, пришлось снять с другой машины и поставить на мерен.
Крутит и пытается схватить, несколько попыток и он завёлся (если так можно назвать) т.е. педаль газа нажата, а двигатель работает не больше чем на 3х цилиндрах. Обороты при этом больше 500 не поднимаются.
20 сек такой работы двигателя, отпускаю газ - глохнет
Опять неохотно заводится с темиже симптомами, работает также, при отпускании газа глохнет.
Всё проделывал с перемычкой вместо реле насоса.
Разозлившись в очередной раз - выкрутил свечи, для прожига и решил опять (на всякий случай) проверить искру на каждой свече.
Смотрю - нет искры ни на одной свече, скидаваю центральный провод и там тихо(хотя 2 дня назад искра была и била как из пушки, сантиметра на 4)
Завтра буду менять катушку
Только интересно: это я катушку убил насилуя машину или это были предсмертные конвульсии продолжавшиеся 2 недели
Сообщение отредактировал pln: 12 February 2009 - 19:33
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 20:03
Я его завёл и прокатился. Вывод: ещё нужно регулировать. НО ОН ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ
Как оказалось у моего мерса полный букет проблем.
-А не заводился он из-за крышки распеделителя зажигания. Искру то я проверял как: выкрутил свечу, вставил в наконечник, кинул на массу, крутанул стартером-искра показалась и я прекращал. Сегодня я дооолго крутил стартер и смотрел как пробивает искра, а пробивала она как ей вздумается т.е через раз, или вообще прекращалась. Как оказалось эта крышка спокойно может погубить катушку зажигания - если ей нагрузку давать как я, т.е разряжая в день по 3 аккумулятора.
-Катушку заменил, а крышку распределителя надо ещё заменить, поставил-то я ту, которая в багажнике от прошлого хозяина осталась (с ней заводится плохо)
-А глохла через 2-4 сек, скорее всего, не из-за отсутствия, а из-за кривого сигнала TD от коммутатора - потому что стрелка тахометра у меня не лежала когда заводили, а падала когда двигатель глох.
Заводил и ездил сегодня с перемычкой вместо реле насоса, с реле глохнет через 3 сек.
Я вот думаю может датчик оборотов двигателя заедает (не зря ведь стрелка прыгает до момента пока схватывать не начнёт)? Этот датчик ДПКВ называется или это совсем другое?
Кстати с перемычкой, стрелка тоже прыгает.
Что будет если откусить ногу сигнала TD на реле бензонасоса и так ездить?
Спасибо что существует этот замечательный форум, без него только на сервисе деньги отстёгивать!
Главное: чтобы руки от туда росли и голова работала
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 23:13
Ничего не будет - просто не поедешьЧто будет если откусить ногу сигнала TD на реле бензонасоса и так ездить?


Тахометр при этом работал ?Заводил и ездил сегодня с перемычкой вместо реле насоса
После такого заявления, разумеется, никто про искру спрашивать и не будет.искра есть. бегунок, свечи новые.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:34
С перемычкой вместо реле бензонасоса, тахометр работал.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:53
Тогда реле насоса навернулось. Вскрывай, пропаивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных