Перейти к содержимому


Фотография

Настройка КЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 February 2009 - 23:20

Добрый вечер товарищи мерсоводы.Собрался завтра перетрясти КЕ по статье,которую написал YURA,но возник вопрос проводя контрольный налив имеет ли значение температура двигателя(сопротивление датчика) или нет,а может сделать имитацию +20 град резистором на 2,5кОм?Да и каким цветом провод от ДТОЖ на КЕ,а то их у меня 2.Ещё такой вопрос форсы БОШ с N 0 437 502
010 случаем не с завода стоят?Заранее спасибо.:-)


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2009 - 00:57

проводя контрольный налив имеет ли значение температура двигателя(сопротивление датчика)

Не имеет (как и сопротивление датчика - оно ваще не при чем) - ты проверяешь чисто механику КЕ. Если бы температура влияла - это бы обязательно оговаривалось.
Форсунки - меняй нафиг, много проблем уйдет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2009 - 00:58

Ответ придётся начать с вопроса, что за проблема побудила перетряхивать КЕ.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2009 - 09:21

A тряхнуть КЕ решил потому что раньше была бедная смесь(свечи белые были,такое ощущение что они не работали,а лежали на прилавке)соответственно и тяга не гуд,а потом 2 раза добовлял топливо так на глаз.Теперь хочу всё по уму,уже вакуумные шланги помыл и посадил на герметик,заделал 2 трещины на нижней резинке расходомера,вымыл расходомер,винты СО и ХХ.Я так понял двигать рестор расходомера и выставлять 0,8 вольт не надо,у меня ХХ регулируется винтом?Я правильно понял?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2009 - 12:58

у меня ХХ регулируется винтом?Я правильно понял?

Если все как вот здесь :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
то да, винтом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2009 - 15:07

Сейчас проверил налив,все форсы неплохо пылят,а у одной распыл как бы вращается вокруг оси,но я думаю что это не особо кретично.Только налили многовато за 1 минуту 230,225,220,220 я так понимаю надо крутить винт ЭГРД и опускать налив до 155-165 мл в минуту для 2.0 л.И думай почему на заправку пашеш.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13350
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2009 - 16:39

за 1 минуту 230,225,220,220 я так понимаю надо крутить винт ЭГРД и опускать налив до 155-165 мл в минуту для 2.0 л.И думай почему на заправку пашеш.

Да уж,многовато будет :gigi:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 February 2009 - 17:52

Сейчас проверил налив,все форсы неплохо пылят,а у одной распыл как бы вращается вокруг оси,но я думаю что это не особо кретично.Только налили многовато за 1 минуту 230,225,220,220 я так понимаю надо крутить винт ЭГРД и опускать налив до 155-165 мл в минуту для 2.0 л.И думай почему на заправку пашеш.

 

не крутить, а вначале промыть верхний фильтр дозатора через отверстие пусковой и снятом ЭГД - проверить налив и далее регулировка.
Это стандартная ошибка - забитый фильтр ведет к росту дифдавления и налива, простое кручение отодвигает "уже не могу ехать дальше", но не устраняет причину!!!!! Дефект будет нарастать........
Это знают мало, сам был нарвался на эту тонкость........ спасибо МИШАНЕ - подсказал - как в воду глянул.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2009 - 21:21

YURA,а как и чем промыть фильтра?Я вчера уже брызгал очиститель карбюратора во все отверстия дозатора и продувал через пару минут,и так 2 раза.Ну а разбирать дозатор думаешь нестоит,вручную вымыв до блеска.:-o


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#10 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 10 February 2009 - 02:27

верхний фильтр дозатора

Изображение
Это то что под номером 7, правильно??


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#11 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 February 2009 - 08:25

Нет компутера,я с телефона захожу.Так что я вижу что там на фото жетроник и всё.А что там под номером 7 непонятно.А вчера почти дособирал своего Карла Иваныча,осталось клапанную крышку покрасить и закрепить,а после запускать.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#12 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 February 2009 - 13:37

Собрал всё,завелась с первого раза,но прогревочных оборотов всёравно небыло и нет.выехал проверить как дела,а её кто-то сзади как будто, держит,не тянет,дёргается куда лезть незнаю,хоть назад крути топливо.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#13 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 February 2009 - 16:31

Начну по порядку,сейчас только приехал домой и чуть не проговорил фразу одного героя из ''кавказской пленницы''.Выехал со двора пока холодная едит ещё ничё,но по мере прогрева тяга падает.На первой такой разгон ...,что мои жигули резвей были однако.До 3.000 не едет,а после 3.000 просыпается до 4.000,а после опять дёргается набор оборотов останавливается потом продолжается.На 4-ой чтоб ехать 80-90 газ почти в пол,а стрелка эконометра до упора в красном секторе,хоть налив в норме.Может величина налива неверно указана(155-165 мл на канал при полностью опущеном диске расходомера).Такие вот дела,что посоветуете ветераны КЕ,что делать в первую очередь.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 February 2009 - 14:21

верхний фильтр дозатора прячется прямо по его середине вверху под цифрой 2.
Промывается через выход на пусковую при снятом ЭГД
Моется карб-клинером с баллончика (активно продуть)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 11 February 2009 - 23:52

Yura
А другого способа чистки нет, просто фильтры продувать не рекомендуется, или там просто сеточка стоит?


Сообщение отредактировал Dlinnyi: 11 February 2009 - 23:53

Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#16 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 February 2009 - 00:32

YURA,а если вскрыть верхнюю крышку дозатора и нормально всё выдуть и вымыть(ещё на сайте читал что их вообще выкидывают).Но вот проблема налив выгнал в норму,а свечи белые и динамика ноль(на холодную так ещё была,а прогрел чхает как будто простудился мой Карл Иваныч).После докрутил винт ЭГРД и мотор проснулся или что-то нетак по твоей статье накрутил?В дозатор брызгал и продувал.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 February 2009 - 16:24

[quote name='PRAPOR GT' date='11.2.2009, 21:32' post='484298']
YURA,а если вскрыть верхнюю крышку дозатора и нормально всё выдуть и вымыть(ещё на сайте читал что их вообще выкидывают).Но вот проблема налив выгнал в норму,а свечи белые и динамика ноль(на холодную так ещё была,а прогрел чхает как будто простудился мой Карл Иваныч).После докрутил винт ЭГРД и мотор проснулся или что-то нетак по твоей статье накрутил?В дозатор брызгал и продувал.
[/quote
просто продуть и оперативно подключить бензин - далее прокачать бензином.
Там просто сетчатый фильтр, который кстати активно влияет на дифдавление.
Вскрыть дозатор - эжто уже мыть ВСЕ ПОДРЯД (как капиталка), но не забывать после карб-клинера вымывать в бензине.
Налив как на стенде и фактический иногда разбегаются (почему не знаю). Недавно пришлось тузить свой, настроил 175мл/мин/канал, потом пришлось немного сбросить по показаниям лямбды. Вот и считай. Поэтому часто ставлю налив на 2,3 порядка 170 мл. мин.
Не забывать, что выставленный налив может несоответствовать факту ввиду ПЛОХОЙ ЛЯМБДЫ (она уводит состав в сторону), поэтому ВСЕГДА смотрю ток ЭГД и его "качание" лямбдой.
Прием и пуск очень чувствительны к настройке СО.
Немножко из практики:
с забитыми двумя/тремя каналами (ограничение подачи на 50%) мерс ездил удовлетворительно до 90 км/час если не тапку в пол, а вот свыше просто дох, даешь газ при 120 км/час раскатив авто, а он тормозит. Вывод - часто подзабитые фильтра при малых/средних подачах не ведут к ощутимому ограничению тяги, если все остальное исправно.
По наливу в норму - налив выставлял с отключенным разъемом ЭГД? Просто верится с трудом, что поставив налив 165-180 мл/минута /канал авто не едет и свечи белые........
авто плохо едет при переливе и активном недоливе.


Сообщение отредактировал Yura: 12 February 2009 - 16:27

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 February 2009 - 17:42

Мотор у меня 2.0 без лямбды.И налив в пределе 155-160 мл выганял,за 8 заходов ели выставил,а разъём снимал да и зажигание не вкл кидал перемычку на колодку реле бензонасоса.Но вот ещё одна проблема при холодном пуске нет прогревочных,а двиг работает неустойчиво при 800-900 об и стрелка эконометра отходит от 0 где-то на 5 мм и трясёт как при конвульсии снял фишку ЭГРД обороты понижаются,значит рабочий,датчик ДТОЖ в приделах графика.Клапан доп.воздуха при нагреве закрывается,шланги на герметике так в чём может быть проблема,может СО покрутить.Хотя на прогретой работает ровно.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 17:51

при холодном пуске нет прогревочных,а двиг работает неустойчиво при 800-900 об и стрелка эконометра отходит от 0 где-то на 5 мм

Если в этот момент тормоз подрочить - что с оборотами ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 February 2009 - 18:11

Сейчас на холодную проверил,поработал педалью и обороты пошли вверх до 1000-1100.Значит СО крутить в минус?Перелив на ХХ.Логика однако!;-)


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных