Привет всем!
Ребят скажие пожалуйста в чем причина,
седня весь день хожу голову ломаю!мысли всякие в голову лезут!
Машина стоит в гараже без помпы(полетела),снята ,тосол слит!
черт мя дернул завести ее!
завел-греется,стоит молотит, капот открыт, а из места где помпа должна стоять,
идет пар и ООо вижу масло! глушу!
вопрос откуда оно там!прокладке кранты!
машина работала мин 15-25!тосол тока в блоке был!немного но перегрется не успела!
Спасибо!

Масло в тосольных каналах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 22:45
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 22:50
только из под прокладки головы или из стыка передней крышки и блока! больше масло с антифризом нигде не контактируют!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:13
Машина стоит в гараже без помпы(полетела),снята ,тосол слит!
черт мя дернул завести ее!
Нафига ? Без помпы нет циркуляции жидкости - нет "перемешивания тепла".машина работала мин 15-25!тосол тока в блоке был!немного но перегрется не успела!
Для тебя "перегреться не успела" (просто тепло не дошло до датчика температуры, который, кстати, попкой сидит в антифризе, который ты слил), а для движка - дикий перекос по температурам : стенки камер сгорания разогрелись, переноса тепла нет. Блок цилиндров горяченный внутри, головка (в которой датчик температуры) холодная...
В "двигатели..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:28
ЗоМер дело говорит. 15-25 мин без охлаждения эт много. Могла прокладка под головой полететь. И самая ж*па, что теперь голову шлифовать придется. Хотя может не все так плохо? Единственное, что голова тоже горячая должна быть. Ведь водяные каналы в ней пустые. А клапана то работают.
Сообщение отредактировал Sannn230E: 05 February 2009 - 23:34
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:34
попал короче!сам дурак!дернула блин
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:41
И много масла вышло? Прям из антифризного канала? Может случайно капнуло? Или со шкива кинуло? Может просто где сальник подтекает?попал короче!сам дурак!дернула блин
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:46
да я так тож подумал!но пальцем в блок залез и там оно!
когда антифриз сливал то он чистый вроде был!в радиаторе!
а из блока когда помпу сымал вилилось!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:52
Но помпа не просто так побежала!
мож до моего офигенного косяка че было,,,
от старого хоз подарок!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 02:26
Может быть. Ну прокладку значит полюбому менять нужно. Голову снимать, каналы визуально посмотреть.Но помпа не просто так побежала!
мож до моего офигенного косяка че было,,,
от старого хоз подарок!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 15:55
Уважаемые форумчане!
не повторяйие мой офигенный косяк!
всем спасибо!бум разбирать смотреть!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 17:14
Да уж! мало кто отважится на такой подвиг!
Снимай голову. проверяй керосином на утечки из камер.
Покупай прокладку. Думаю до шлифовки головы дело не дойдет. но проверить надо.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 10:27
Не парься ,открутив помпу ты ослабил крепление пер. крышки в которой стоит маслянный насос . МАсло у тебя текло не с головки а с прокладки пер. крышки . меняй помпу заливай воду проверяй наличие масла в расширительном.если попрёт меняй прокладу пер крышки, но для ентого надо снимать поддон!Уважаемые форумчане!
не повторяйие мой офигенный косяк!
всем спасибо!бум разбирать смотреть!

8916Ч8ЗI228 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 14:57
Это как? Помпа держится полностью на передней крышке. В свою очередь передняя крышка прикручена по периметру к блоку.Не парься ,открутив помпу ты ослабил крепление пер. крышки в которой стоит маслянный насос . МАсло у тебя текло не с головки а с прокладки пер. крышки . меняй помпу заливай воду проверяй наличие масла в расширительном.если попрёт меняй прокладу пер крышки, но для ентого надо снимать поддон!
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 19:27
Сегодня поставил помпу!залил тосол!
проверил уровень масла!норма!
и с дрожащими руками завел!!!
нагрелась,пару раз вкл вентилятор!
заглушил-уровень масла в норме!вечером поездил!
тосола в масле не наблюдал!
будем следить за уровнем тосола и масла!!!!!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных