в субботу поменял масло на родное мерсовское..заменил фильтр,прокладку..залилось около 5 литров..уровень проверял-все нормально..
после машина стала ехать получше..толчки АКПП прекратились..
воскресенье машина стояла на стоянке..
в понедельник поехал на работу..а что-то не то..на первой идет разгон до 3000..потом переключение на следующую передачу..
всё работает нормально..но вот такое ощущение,что переключение с первой стали позднее..
это нормально или у меня уже глюк в голове??
на трассе переключается отлично..
722.431 чего то не то..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 09:37
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 10:02
Здрасьте.Ты случаем педаль в пол не упираешь?Чем денамичней разгон тем позже включается.Или положение переключателя S-E если есть тоже влияет,на Е более плавно и быстрее переключается,а на S позднее.Может тросик прикусывает.С уважением.на первой идет разгон до 3000..потом переключение на следующую передачу..
всё работает нормально..но вот такое ощущение,что переключение с первой стали позднее..
это нормально или у меня уже глюк в голове??
на трассе переключается отлично..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 10:16
Здрасьте.Ты случаем педаль в пол не упираешь?Чем денамичней разгон тем позже включается.Или положение переключателя S-E если есть тоже влияет,на Е более плавно и быстрее переключается,а на S позднее.Может тросик прикусывает.С уважением.
да ничего не менял...утром поехал..чувствую,движок так слышно..смотрю ..около 3000 стрелка..а переключения нет на вторую..
когда я с маслом копался,не мог ничего прикусить??где тросик посмотреть??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 15:10
посмотрел..вроде нормально...
провода около поддона АКПП (которые снимаются при замене масла..),вот их перекрутили..правда сейчас долесть не могу..
провод перегнут..но вставлен ..это может влиять??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 16:49
Если честно то х.з.Но "попытка не пытка,да товарищь Берия"Сомо по себе замена масла ничего плохого принести не должна,только +,попробуй эти провода пошевелить.посмотрел..вроде нормально...
провода около поддона АКПП (которые снимаются при замене масла..),вот их перекрутили..правда сейчас долесть не могу..
провод перегнут..но вставлен ..это может влиять??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 21:50
всё оказалось намного веселее..
мастера не затянули правый край поддона..пока машина стояла в воскресенье практически не капало..а вот в понедельник по приезду на работу..в общем лужа была нормальная..
благо был литр в багажнике..долил и поехал на яму...
капало вовсю..
вопрос:коробке что-нибудь будет?? (пока вроде проблем никаких...),по идее масло сливалось только с поддона...
и если будет переключаться на повышенных-куда ещё смотреть??что могли ещё "мастера" починить??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 19:47
Возможно, чтоит проверить соединения вакуумных трубок, идущих к коробке. По симптомам выглядит, как будто перестал работать эконом режим.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 23:55
а если уровень масла на холодном между метками 30 и 80..сливать лишнее??
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




