Перейти к содержимому


Фотография

Отчет о применении "Преобразователя ржавчины"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 February 2009 - 12:17

Вообщем если кому будет интересно. Купил для своего авто такие баночки, дабы заняться как нибудь на выходных выведением нечисти с кузова, но было ужасно интересно как, и что происходит!
1. Собственно Банки с гелеобразным преобразователем
Изображение

 

2. сам образец (1 неделя нахождения в грунте, 2 дня просушки, легкая очистка ершиком)
Изображение

 

3. нанесение преобразователя (лучше наносить кистью или тампоном буквально втирая средство)
Изображение

 

4. крупно через 30 мин (Видно реакцию по разложению ржавчины, и справа образование грунта)
Изображение

 

5. Результат через 1 час. смыл водой губкой для посуды оттер справа образовавшийся грунт.
Изображение

 

Изображение

 

6. Хард-Кор =) обрабатывал в 2 захода. результат очевиден
Изображение

 

Изображение



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2009 - 12:30

И сколько такие баночки стоят?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 09 February 2009 - 12:34

аналогтчно?
и как называется?


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 February 2009 - 12:39

Название на картинках, называется компания "Permatex" стоят в районе 200-230 рублей.



#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 February 2009 - 13:07

На правой стороне пяточка нечто похожее на dinitrol 800, такая же синяя пленка.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 February 2009 - 13:34

На одной баночке написано RUST DISSOLVER, а на другой RUST TREATMENT. Они применяются вместе или это разные составы и имеют разное назначение? Что там в аннотации написано?
Ну, а, собственно, ничего нового. У всех преобразователей похожее действие. Главное не надеяться на преобразователь, а счищать ржавчину до чистого металла.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 February 2009 - 13:52

Ну это два разных состава. Причем в магазинах их продается еще больше (в планах испытать еще преобразователь с цинком)
один только удаляет ржавчину ( так и написано "удалитель ржавчины") другой ее преобразует в грунт и при высыхании образуется довольно твердое покрытие ("каучуко-латексное").
можно их и вместе использовать сначала удалитель, потом преобразователь.
Я не стал специально зачищать металл, идя так сказать самым простым и легким путем - результат виден.

 

я же буду использовать оба средства т.к. под преобразователем остаются куски запассивированной ржавчины!
первым средством удаляем видимую часть ржавчины (разъедает даже питтинговую коррозию) смываем и наносим второе в два слоя как рекомендует производитель.
Возиться со щеткой все равно придется, а вот шкурить вроде не нужно



#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 February 2009 - 14:12

так и написано "удалитель ржавчины"

Это какой из них? :) Лично я не верю в русский перевод :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 February 2009 - 14:16

тот, что слева!



#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 February 2009 - 14:53

Нуда, хотя DISSOLVER это буквально "растворитель", можно его перевести и как "удалитель". Встречается одновременно оба термина в описании одного и того же продукта.
А вот интересная ссылка по нему :)
http://www.sonata-cl...s...osts&t=2157


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 February 2009 - 15:06

Соберусь как нить и дойдет дело до моей бибики. вот там то и пройдут настоящие испытания в полевых условиях



#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 February 2009 - 15:13

на своем опыте могу сказать, что ржавчину нужно удалять всю до металла, потом протравить преобразователем остатки, если таковые останутся в местах, недоступных механическому воздействию (а они останутся точно), а только потом грунтовать и красить. Это в примере ржа поверхностная, а на старых машинах ее толщина измеряется десятками долей мм. И если до конца ее не удалишь - все напрасно. Преобразуется поверхностный слой, а под ним ржа продолжает свое "рыжее" дело :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 February 2009 - 15:18

И если до конца ее не удалишь - все напрасно. Преобразуется поверхностный слой, а под ним ржа продолжает свое "рыжее" дело

Проверялось с преобразователем и красилось краской по ржавчине,хватило на год.\машина Нива :smile: \


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#14 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 09 February 2009 - 15:24

там на трубе (что на последних фотках) каверны по грубине (20-50 мкм)! после того как смыл этот удалитель, каверны абсолютно чистые.

 

не спорю, что надо обрабатывать механически, но если к примеру металл тонкий от возраста, вздутие маленькое, негде проводить время с шлиф-машинкой, довольно трудно доступное место или же просто носящее профилактический характер?



#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2009 - 16:19

Всю жизнь знал, что преобразователь ржавчины, на самом деле растворитель.... Судя по фото трубы, качество работы данного продукта зачётное...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 February 2009 - 16:50

но если к примеру металл тонкий от возраста, вздутие маленькое, негде проводить время с шлиф-машинкой, довольно трудно доступное место или же просто носящее профилактический характер?

ты совершенно прав. Каждому овощу...как там дальше? :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 September 2014 - 14:56

фот нету


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   Андрей Палыч

Андрей Палыч

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 17 September 2014 - 13:43

потому что их выкладывали 5 лет назад)



#19 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 September 2014 - 15:54

новые никто не испытывал?) закиньте, если кто в теме.


вдбстодваЦ4032


#20 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 29 September 2014 - 12:31

новые никто не испытывал?) закиньте, если кто в теме.

я тут испытываю. Ортофосфорная кислота называется) Поедает ржавчину нафиг. После реакции ржа преобразуется в фосфатное соединение. Отдирается только болгаркой со щеткой( с трудом) или диском :biggrin: Фоты если нада - закину


Сообщение отредактировал Lemon Ice: 29 September 2014 - 12:32

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных