Перейти к содержимому


Фотография

В чём отличия турбо от атмосферника для 601 мотора ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   sch

sch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Musso

Отправлено 28 February 2006 - 00:58

601 мотор (это тот, что 4-х цилиндровый 2,3 дизель) может быть, как турбо - 101 лошадь, так и атмосферником - 80 лошадей. Вопрос такой: Какие отличия (кроме самой турбины) имеют эти моторы? Интересуют прежде всего отличия в блоках цилиндров! Есть ли они? Знаю, что вроде поршни у турбо другие, поскольку там пальцы толще, и шатуны помассивнее. А в чём ещё разница? Буду благодарен за любую достоверную информацию.



#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 28 February 2006 - 01:28

Не слышал про такой мотор 601, объемом 2,3!

 

а слышал:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
601,912
– 5-цилиндровый двигатель 2,5 л:
• без турбонаддува
602,912
• с турбонаддувом
602,962
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л:
• без турбонаддува
603,912
• с турбонаддувом
603,960, 603,962 или 603,963

 

А про эти моторы все в книжках написано!!! :D


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   sch

sch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Musso

Отправлено 01 March 2006 - 12:13

Есть такой мотор, 2,3л турбодизель 4цил. Он на микроавтобусе Мерседес-Спринтер 208 и 308 стоит в нетурбированном варианте и может ещё на каких мерсах, не знаю. Ещё он, и это точно мне известно, с турбиной, реже без, стоит на корейском джипе Ссанг-Ёнг Муссо, но там он имеет индекс не 601, а 661 (корейцы делают по лицензии двигатели 601 и 602 и вставляют в индекс 6-ку, соответственно, получаются у них 661 и 662 :wink: ). Собственно весь вопрос: могу ли я, купив блок от нетурбированного мотора Спринтера, поставить его на аналогичный турбированный мотор Муссо?
Книжки по двигателям читал... ничего про это не нашёл... :cry:



#4 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 01 March 2006 - 16:09

кажись нет на турбине блок имеет дополнитель ные каналы
масла



#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 02 March 2006 - 00:28

Да.... Я владею литературой только по легковушкам.... Я забыл, что еще и на автобусах кто-то рассекает :P


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 02 March 2006 - 11:14

могу ли я, купив блок от нетурбированного мотора Спринтера, поставить его на аналогичный турбированный мотор Муссо?

 

Советую задать этот вопрос сюда
http://diesel.irkuts...forum/index.php
очень солидный форум по дизелям.


MB 190D2.0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных