подскажите как устанавливается на 606 моторе или дайте ссылочку,заранее благодарен
угол опережения впрыска топлива
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 21:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 21:53
апну
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 22:26
апну
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 22:58
апну может кто нить откликнется
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 00:09
апну может кто нить откликнется
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 00:45
так же как на 603 и угол тот же только залезть сложнее
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 00:45
Способов несколько,но самому с голоми руками лучше не лезть.Есть ориг.прибор в 230ойриков стоимости,под рукой нет номера,назовем его"две лампочки",его аналог,т.н.штырь-по ним ставится угол13.5-14.5град.после ВМТ,"по капле" такие же цифровые значения,но ДО ВМТ.НЕ поверю,что в Ленинграде нет толковых дизелистов!приезжай в Киев-окажу содействие и помощь по полной программе.подскажите как устанавливается на 606 моторе или дайте ссылочку,заранее благодарен
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 00:52
Не сбивай парня с толка.На 603(602) по прибору15+-1град послеВМТ и по капле 24 град ДО ВМТ,а на 606(605) по приборру 14+-0.5 град после ВМТ,а по капле такая же цифра,но ДО ВМТ.НЕ СПОРИТЬ!так же как на 603 и угол тот же только залезть сложнее
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 00:57
а что спорить в висе все есть
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 01:17
а что спорить в висе все есть
а выложить не вариант?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:18
78rus
инет в моей деревне только через жпрс,потому обещать небуду но попробую.Дрыгатель 606.910 который?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:21
ага78rus
инет в моей деревне только через жпрс,потому обещать небуду но попробую.Дрыгатель 606.910 который?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:32
ок вечерком попробую выдрать из виса документик
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 17:17
Выставлял себе угол,правда без приборчика. Отдаёшь три болта, что вокруг вакуумного насоса,ставим к/в 14град+-0,5 после ВМТ и крутим.
Кстати,как сделать приборчик ну который с лампочками? Кто в курсе?
Блин хотел вставить рисунок из ВИСА, а мне написало ,что не хватает прав доступа. Что за фигня?
Сообщение отредактировал разведчик: 10 February 2009 - 17:43
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 18:29
В славном городе Пушкине, что возле Питера некто по имени Василий сделает это в лучшем виде у него даже стробоскоп есть для дизелей 9112170787 это его...звони и спрашивай
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:27
[quote name='разведчик' date='10.2.2009, 16:17' post='482794']
Выставлял себе угол,правда без приборчика. Отдаёшь три болта, что вокруг вакуумного насоса,ставим к/в 14град+-0,5 после ВМТ и крутим.
Кстати,как сделать приборчик ну который с лампочками? Кто в курсе?
Блин хотел вставить рисунок из ВИСА, а мне написало ,что не хватает прав доступа. Что за фигня?
[/quo
Крутим что?И до какого момента?Самому сделать я думаю проблематично из-за контактного разъема,что вставляется в насос,в оригинале он стоит 230 евриков,если кому интересно номер завтра скину.Насчет болтов крепления тнвд-ты забыл о четвертом-с задней стороны.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 12:49
Я выставлял с зеркалом, ловил когда кулачок будет по центру смотрового окна. А задний болт не отдавал,всё и так ништяк регулировалось. Всё выставил ,прокатился, работает мягко, тяга не понравилась. Чуть по раньше сделал, щал лётаю как истребитель.
Вот такой вот расклад уважаемый tvoker.
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 23:07
78rus
пошарь в мыльнице,верный способ без приборов в последнем посте.Правда секас еще тот в эту дырочку заглядывать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:55
а подскажите ,что это за метод - по капле?Не сбивай парня с толка.На 603(602) по прибору15+-1град послеВМТ и по капле 24 град ДО ВМТ,а на 606(605) по приборру 14+-0.5 град после ВМТ,а по капле такая же цифра,но ДО ВМТ.НЕ СПОРИТЬ!
у себя на 602.912 вкручивал на штуцер 1го цилиндра прозрачную трубку - уровень начинает подниматься примерно на 17 град до ВМТ, хотя по меткам на ТНВД и КВ все как надо (носик на 15 град. после ВМТ). Двиг зводится отлично, но коптит сизым дымом, неважная динамика((
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 11:42
На сервисе поставили момент по капле, результат дым с глушителя, на горячую плохо заводится начал. В итоге крутнул сам в раннее до нормальной заводки, исчезновения дыма и хорошей динамики.
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных