Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель перестал запускаться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 09 February 2009 - 21:24

Сегодня утром не смог запустить двигатель. Грешил на влажную погоду. Сейчас вечером протер крышку распределителя, была новая катушка от 2108, поставил ее. Замена давно напрашивалась, т.к. в дождь были проблемы. Не запускается! Проверял искру каждой свечи на массу. Искра есть. Стал копать дальше... При кручении стартером топливо не поступает к форсункам! Почему такое может быть? Мог ли сам собой сбиться плунжер? Стучал по ЭГРД, отключал его и РХХ, без результатов. Даже не схватывает. Проверил пусковую, работает, и топливо к ней поступает. Взял старый свой ЭГРД, ранее работавший, тоже результата нет. Что еще смотреть? Почему так внезапно перестал идти бензин к форсункам при работе стартером? Кручение винта СО туда и обратно по одному обороту с интервалом в 45 градусов не помогло.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2009 - 22:30

Кручение винта СО туда и обратно по одному обороту с интервалом в 45 градусов не помогло.

Опять кручение винта СО :( Ну нафига ? К существующей проблеме, ты добавил еще одну - сбил настройку винта, при этом запуск двигателя тоже невозможен.
При кручении стартером диск расходомера вниз уходит ?

Мог ли сам собой сбиться плунжер?

Ничего само сбиться не могло - не крути ничего ! :D
Если вместо реле бензонасоса воткнуть перемычку 30-87 (пустится бензонасос) , и надавить на диск - пищат форсунки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 09 February 2009 - 23:02

Винт СО летом сам же и выставлял. Сейчас вернул его почти точно в тоже положение. Смотрел топливо по колодцам дозатора. При работе стартером, диск расходомера уходит немного вниз (потом обратно возвращается, как бы колеблется), топливо при этом не поступает из дозатора. При более глубоком нажатии рукой на диск, колодцы быстро заполняются. Свободный ход диска расходомера около 2 мм. Летом все выставлял. Работало как часы. Теперь ума не приложу, почему так вдруг стало. Может бензин как-то разложился с потеплением?


Сообщение отредактировал Влад_77: 09 February 2009 - 23:06

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2009 - 23:48

При работе стартером, диск расходомера уходит немного вниз (потом обратно возвращается, как бы колеблется)

Это нормально, так и должно быть.

топливо при этом не поступает из дозатора.

Это не нормально. После прожатия люфта тарелки топливо должно поступать к форсам, и открывать форсунки (давлением более 3 атмосфер) - форсунки начинают пищать.
Попробуй сделать "контрольный отлив" , мож с бензонасосом что. Входной штуцер с сеточкой открути, дунь в него - должен легко продуваться (а лучше замени). Только ничего не крути.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 10 February 2009 - 07:21

Должен ли схватывать двигатель от работы только пусковой? Проверял подачу питания на нее лампочкой. Пусковая при 0 градусов работала около 3 секунд. Сколько бензина налилось не знаю. Но даже не схватил двигатель. Буду делать вечером контрольные отливы прямой подачи и слива в обратку.


Сообщение отредактировал Влад_77: 10 February 2009 - 07:22

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 10 February 2009 - 20:32

При кручении стартера бензанасос работает. При кручении стартером напорный диск расходомера опускается недостаточно глубоко, чтобы началась подача бензина. Почему такое может быть? Втулка дозатора утоплена на 0,6 мм или около того. Свободный ход напорного диска около 3 мм. Может подсос где? Или компрессия резко упала. Такое возможно? Непонятно, почему даже не схватывает!!! Искра есть. При нажатии на диск расходомера при перемычке вместо реле форсунки начинают пищать при утоплении диска на 7...8 мм. На диагностической колодке между 1 и 2 контактами при включении зажигания напряжение 12В. Может с глушителем что? Забили, замерз? Уже не знаю, что и думать.


Сообщение отредактировал Влад_77: 10 February 2009 - 20:33

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#7 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 11 February 2009 - 09:17

up


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2009 - 13:12

При кручении стартером напорный диск расходомера опускается недостаточно глубоко, чтобы началась подача бензина. Почему такое может быть?

Подсос где-то (слетела трубка). Под дозатором трубку проверь, на РХХ, остальные трубки. Только пока ничего не крути из настроек.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 11 February 2009 - 13:48

Крутить не зная что и зачем не буду. :-) Про подсос тоже подумал. Снизу трубка на расходомере на месте. Да и остальные шланги визуально тоже на своих местах. Померяю вечером компрессию, сниму корпус расходомера на предмет осмотра резинового дна. После отпишусь.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#10 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 February 2009 - 10:56

Запустил двигатель!!! Три вечера мучений и вот результат. Проблема была в центральном контакте крышки распределителя. Так вот, от в центре просто треснул и развалился на две части. Сверху все выглядело хорошо, но как крышку распределителя перевернул, он выпал мне на руку. Искра при этом дефекте крышки была, причем довольно неплохая, но без нагрузки. При установленной свече искра просто пропадала. Поставил старую крышку и все хорошо. Осталось купить новую, и установить обратно свою катушку (скорее всего она полностью исправна). Ну и произвести небольшую регулировку СО, т.к. крутил винт и снимал плунжер дозатора.
Зато есть во всем свои плюсы:
1. Пропаял реле перегрузки (уже после запуска на всякий случай).
2. Изучил теперь еще и систему зажигания ЕЗЛ.
3. Проверил ДПКВ. Сопротивление 758 Ом на холодном авто.
4. Почистил плунжер дозатора.
5. Проверил отсутствие подсосов воздуха.
6. Проверил и продул фильтр-сеточку на входе в дозатор.

 

Cпасибо за советы!


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 11:03

Проблема была в центральном контакте крышки

Я тебе вчера на этот вопрос :

Должен ли схватывать двигатель от работы только пусковой?

Начал было отвечать, что должен, искру то проверял ?
Но, еще раз перечитав сначала, обнаружил :

Проверял искру каждой свечи на массу. Искра есть.

Отменил ответ :redface: , не совсем поняв про "искру каждой свечи на массу". :D
Точнее описывай ситуацию, и что делаешь (проверяешь).
Поздравляю ! Спасибо, что отписался.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных