Две недели назад помпа решила умереть, антифриз ушел нафик в почву. Огорчился, заказал, начал упорно ждать. Щас вот пришла она мне, а я не знаю как лучше машину до гаража доставить с учетом что стояла она две недели на улице в -30-35 градусов и слегка подзамерзла. Если ремень вообще снять и воды доливать, можно доехать или нет? или лучше на веревке? ехать тут минут 10, рядышком

Как ехать без помпы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 08:52
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:01
имхо 5 минут абсолютный предел. Лучше просто вырулит и на веревке
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:13
2жорж только на веревке.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:20
А оно тебе надо? так рисковать, и насиловать двигатель?
Я бы не раздумывая выбрал верёвку, если нет друзей рядом с авто, нашёл бы газелиста за денюжку... - Денюжку конечно жалко, но ремонт дороже будет полюбому..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:29
Только веревка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:29
Дык я вот и сам за веревку, но ничо не будет если на веревке ехать на непрогретой машине после таких морозов?
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:34
2жорж в смысле на непрогретой? Ты ж на нейтрали будешь буксировать! А ходовке всё равно будет, работает у тебя двигло или нет.
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:34
ничего не случится, окно только открой а то окна запотеют и замерзнут
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 11:14
Только буксировка.
Не забудь ключ в замок зажигания вставить, чтобы руль не заблокировался.
И потихоньку - гидроусилитель не работает, "рулить" тяжело будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 11:46
как-то летом без стартера пару недель ездил) так что в езде на машине в виде прицепа я профессионалНе забудь ключ в замок зажигания вставить, чтобы руль не заблокировался.
И потихоньку - гидроусилитель не работает, "рулить" тяжело будет.

потеплело как раз седня, погоню вечером
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 13:37
!!!!!!!!! ууууууууууу.... а я вот в один момент понял что хана помпе, и ездил потихому, но следил за температурой, вредно, но надеюсь это не убило ничего!
Санкт-Петербург Приморский Район
mercedes benz E190 1985г.
w201 102
инжектор, бензин, двигатель 2.0 литра 122 л.с.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 15:48
за температурой следить есть смысл там, где датчики находятся на моторе, типа м102. На м103 датчик внемотора на помпе, и что толку следить за температурой помпы?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 10:01
!!!!!!!!! ууууууууууу.... а я вот в один момент понял что хана помпе, и ездил потихому, но следил за температурой, вредно, но надеюсь это не убило ничего!
Маньяк... Как же такое быть могло или помпа всё-таки не до конца умерла? А как же вода двигалась в системе? Конвекция?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 11:19
Обычно (хана помпе)подразумевает что она потеклаМаньяк... Как же такое быть могло или помпа всё-таки не до конца умерла? А как же вода двигалась в системе? Конвекция?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 17:33
а течёт она в какую сторону???Обычно (хана помпе)подразумевает что она потекла
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 21:06
Вниз он течет,на асфальт.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных