Перейти к содержимому


Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   duha

duha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 January 2009 - 16:30

Поменял рем.комплект главного цилиндра сцепления. Педаль проваливается до пола и не возвращается назад сама .Пробовал прокачивать как на советских - не помогло. Где-то слышал , что надо закачивать. ПОМОГИТЕ...


MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 17:15

А как на советских?
Правильно резинки поставил и собрал?
Попробуй прокачать снизу. Самый большой шприц из аптеки, педаль поставь на место вручную и дави через прокачной штуцер.
Или педалькой пробуй вручную туда-сюда.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   duha

duha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 January 2009 - 17:25

Резинки поставил как старые стояли. Педалью туда-сюда ни к чему не приводит. Самотеком капает потихоньку.А шприцом как ?????


MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 17:40

Педалькой надо долго качать от упора до упора рукой. Нажимаешь резко, потом потихому отводишь назад до упора выдерживаешь и т.д.. Где -то воздух не дает заполниться главному цилиндру.
Шприцом примерно так- Трубку надеваешь на шприц. Носик шприца можно предварительно оплавить,чтобы трубка надевалась плотно. Заполняешь все это дело тормозухой. Откручиваешь прокачной штуцер, выдавливаещь воздух из трубки(как когда укол делают)надеваешь на штуцер и гонишь тормозуху в главный цилиндр.

 

Еще можно попробывать прокачать сначала сам цилиндр. Только подставить надо емкость на пол.
Принцип прокачки такой же как всегда. Гайку на трубке, выходящей из цилиндра отпустил-нажел на педаль, затянул-педаль назад отвел.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2009 - 21:58

Пробовал прокачивать как на советских - не помогло. Где-то слышал , что надо закачивать.

Как правильно сказали :

Попробуй прокачать снизу

http://www.oldmerin....h...ic=8222&hl=
сообщение 14.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   duha

duha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 January 2009 - 20:08

Спасибо. После долгих попыток шприцом получилось . Сцепление как новое . Спаибо.


MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 21:46

После долгих попыток шприцом получилось

Таки нащупал вену ? :shock: :D Реально лучше торкает, чем курить. :D
Спасибо, что отписался !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных