Привт всем!
Наступили холода и я стал замечать, что у соседних машин практически отсутствует дым из выхлопной трубы, тогда как у меня заметно дымится. Выхлоп вроде белого цвета. Антифриз не уходит. Замеры показывают заметное увеличение СО. Расход 13 - 15 литров на 100 км. Стоит-ли срочно что смотреть? Модет кто подскажет специалиста на севере Москвы? К сожелению далеко отъезжать на могу - привязан к дому (мелкотня держит ).

Дым из выхлопной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 09:52
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 10:01
Дым обычно на холодной идет , а на горячую тоже должен но мало. Холодно ведь стало уже. Если маслом не пахнет то нормуль все
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 10:28
Тоже так думал. Но вчера пришлось по району малышей повозить долго - прогрелся хорошо, а дым идет. Такое впечетление, что в дыме есть крупицы сажи. Месяца три назад случайно перелил масло. Сейчас в норме. Может повлияло?
W124 280A 1994г. 104.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:14
это конденсат из трубы превращается в пар... всезависит от степени прогретости и оборотов.... если не чёрный не сизый и не густой как от паровоза, то заморачиваться не стоит))
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 17:02
это конденсат из трубы превращается в пар... всезависит от степени прогретости и оборотов.... если не чёрный не сизый и не густой как от паровоза, то заморачиваться не стоит))
А что вы скажете на уходящее при этом масло из Акпп в вакуумную трубку впускного коллектора? Дым при этом белый.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 20:49
всем привет! MB - W124, 103 двиг., 2,6 объем. вопрос у меня следующий: сейчас не зима, а сизый дым из выхлопной трубы все равно идет, причем при подгазовки-в основном, когда трогуюсь с места. подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 10:00
Если сизый, то может масло подъедатьвсем привет! MB - W124, 103 двиг., 2,6 объем. вопрос у меня следующий: сейчас не зима, а сизый дым из выхлопной трубы все равно идет, причем при подгазовки-в основном, когда трогуюсь с места. подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 10:54
у мя тож сизоват при прогреве на бензе када на газ перехожу ни чо не дымит........
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 11:26
У меня жутко дымило. Никто не мог сказать почему. В общем заткнул дырку на впускном коллекторе и накатал километров двадцать. Вроде прошло. Вчера ездил на мойку и уже не дымило
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 17:15
Мне кажется что на морозе было бы глупо диагностироватть дым из трубы. Вот сейчас самая та погодка.А что вы скажете на уходящее при этом масло из Акпп в вакуумную трубку впускного коллектора? Дым при этом белый.
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 08:14
Смотреть надо расход масла.Ну и компрессию тоже.У меня тож парило,дым был сизым,не черным.Были закаксованы поршневые колечки.Замена решила проблему.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 20:47
авто тока купил, расход еще не знаю! буду смотреть, что будет дальше. народ говорит-не мешай машине работать, она же ездиет без проблем!Смотреть надо расход масла.Ну и компрессию тоже.У меня тож парило,дым был сизым,не черным.Были закаксованы поршневые колечки.Замена решила проблему.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 20:23
Добрый день !!! такая ситуация-когда краник печки открыт---антифриз попадает в выхлоп--прямо льется-----когда краник закрыт-все ок!!! это ПГБЦ-или что???менял недавно прокладку-затянул 55 нм потом на 90 градусов жестким ключем еще на 90 градусов уже не получилось стали срыватся грани----:(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных