Перейти к содержимому


Фотография

У кого какое давление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 ОФФЛАЙН   yurki

yurki

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2009 - 20:32

Хочется знать(надеюсь,что туда попал) у кого какое давление масла на холостых и соответственно на каком масле???


Был W201 2.0 118 коб. 1986 г.в.-продан за 13000 :-)
сейчас W124 2.2 150 коб. 1993г.в.- доволен!!!


#2 ОФФЛАЙН   Малыш

Малыш

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Подольск Град
  • Автомобиль:
    Сарайка

Отправлено 10 February 2009 - 21:03

До 80-ти градусов 3-ку держит.
80-85 опускается ниже.
При рабочиш 90- 1,3-1,5.

 

масло 10w40


Сообщение отредактировал Бесёнок: 10 February 2009 - 21:04

ЗАЧЕМ?


#3 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 February 2009 - 21:20

У мну тоже трешка до 80, а когда впробках 90 градусов то опускается до 2.1 ~ 2.6


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2009 - 22:21

надеюсь,что туда попал

Не совсем. :D Давление масла в двигателе ?

у кого какое давление масла на холостых и соответственно на каком масле???

Ты бы забил в поиске "давление масла", да еще и ветке "двигатели..." - несколько десятков тем...

 

3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.

 

В "двигатели..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 10 February 2009 - 22:39

на холодный 3
горячий 1.8-2.2


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#6 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 February 2009 - 22:51

В основном 3, когда прогреется на ХХ падает до 2,5.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#7 ОФФЛАЙН   gusar26rus

gusar26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва-Ставрополь-Сочи
  • Автомобиль:
    spektra

Отправлено 10 February 2009 - 23:15

на прогретом 2-2,1, хотя иногда и 1,9 бывает.
масло CONSOL полусинтетика


W 123 2.4 DIESEL, МКПП 4ст., 1982 г. белый универсал - папы!-продан в 2011
W 123 2.0, МКПП 4ст., 1983 г. красный универсал - мой...стоит уже год с разбитой мордой!-продан в 2011


#8 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 11 February 2009 - 00:23

на 80С 2-2.2 масло мобил 3000 5w-40
на холодном 3 летом то же самое.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#9 ОФФЛАЙН   yurki

yurki

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Питер

Отправлено 11 February 2009 - 00:49

Я к чему завёл тему то...У меня траблы с датчиком были, (стрелка дергалась), ездил на масле 5W50 Мобил РФ, до 0 опускалось давление на оч. хорошо прогретом двиге----
Так вот заменили мне неисправный датчик давления на оригинальный + заменили Мобил на Тотал 10W40 (с прозрачной историей)-сказали сами на нём ездят,фильтр масляный тож оригинальный.....Думал не поможет....
Теперь давление на очень хорошо прогретом двиге-2,8 минимум!!!!!!!!!!!!!


Был W201 2.0 118 коб. 1986 г.в.-продан за 13000 :-)
сейчас W124 2.2 150 коб. 1993г.в.- доволен!!!


#10 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2009 - 00:52

у меня туда-сюда скакала стрелка)) теперь мертво стоит на 2,5... датчику капут.


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#11 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 February 2009 - 00:57

У меня на Синтетике 5W-30 давление на горячую 1,5-1,7


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#12 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 11 February 2009 - 02:03

Прогретый 1,4 при оборотах 500 с копейками. Полусинтетика кастрол 10W40.
При сенсорном касании газа - 3, стрелка неустойчива(прыгает) в районе от
1,5 до 2,0 в режиме прогрева..., судя по ответам, прийдётся менять датчик.


W126-380se,1987г.оливковый.


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2009 - 09:46

80*-3,90*-2.4 на ХХ.Синтетика Хадо 5W30 была,сейчас Хадо 5W50 при 90*-2.6 на ХХ,поменял 20 дней назад.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 11 February 2009 - 10:08

Я к чему завёл тему то...У меня траблы с датчиком были, (стрелка дергалась), ездил на масле 5W50 Мобил РФ, до 0 опускалось давление на оч. хорошо прогретом двиге----
Так вот заменили мне неисправный датчик давления на оригинальный + заменили Мобил на Тотал 10W40 (с прозрачной историей)-сказали сами на нём ездят,фильтр масляный тож оригинальный.....Думал не поможет....
Теперь давление на очень хорошо прогретом двиге-2,8 минимум!!!!!!!!!!!!!

 

В выхи заменил датчик давления на М111-м 2.2, точь в точь такой же косяк был: прогревается и в пробках давление падает к единичке и меньше. С новым датчиком до полного прогрева давит аж выше 3-ки, прогревшись - ну примерно 2,9 :mrgreen: Масло свежеменяное (но до замены датчика) Мобил 5ве50.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 11 February 2009 - 10:36

до 80 градусов 3. на рабочей температуре двигателя 1.5
масло 10w40 полусинтетика финское (название не помню).


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 11 February 2009 - 11:44

Масло - Eurolite Comma 10W40
На холодном - 3, при прогреве до 95-100 градусов - 1.5.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2009 - 13:25

W126 110 двиг масло 10w40 ZIC, на холодную 3 на горячую 2.8
W123 115 двиг масло 10w40 ZIC, на холодную 3 на горячую 1.5


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 11 February 2009 - 20:07

Прогретый 1,4 при оборотах 500 с копейками. Полусинтетика кастрол 10W40.

Так же. На ХХ ( у меня их 500) примерно 1,2 на прогретом двигателе. Если нажать на педальку примерно до 700 оборотов - 2,2 где то.
На холодном и при прогреве стрелку зашкаливает >3.
Нифига не дергается. Стрелка плавно елозит.


Сообщение отредактировал Coced: 11 February 2009 - 20:08

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Мерсолюбитель...

Мерсолюбитель...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск

Отправлено 11 February 2009 - 22:49

На холодном всегда 3, при 50градусах на ХХ ниже трех идет, после прогрева и пробега 20-30 км на хх падает до 0.5, даже чуток ниже. После 1500об/мин зашкаливает.
Масло Мобил 5-40.


W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99


#20 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 February 2009 - 13:21

87-100 град 2,0 - 2,2 датчик механика (трубка в щиток от корпуса фильтра) масло Кастрол полусинт. 10/40


Сообщение отредактировал Temruychanin: 12 February 2009 - 13:22

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных