Симптомы :
двигатель стартует нормально , с 1 - 2 прокрутов
ощутимо вибрирует , но работает ровно
двигатель потихоньку прогревается
выходит на рабочий режим
поехали !
хорошо , да !
но всё это выполняется если авто было подогрето нагревателем тосола
при этом , после старта темпатура тосола - стрелка начала движение
а вот если заводится без подогревателя то получается другая картина :
запуск такой-же легкий , как и после подогревателя
двигатель работает минут 5 , а потом начинаеца сильная вибрация
, из глушака - густой туман , появдляется постукивание сопоставимое
со звуком стучащего колена . я тогда максимально уменьшаю обороты
и через некоторое время - ,примерно минута, всё устаканивается
мотор продолжает ровно работать , как и после старта .
я стал глушить движок ,когда замечаю что двигатель начинает
иметь тенденцию к вибрации и жду паару минут после этого .
после этого поврторная неустойчивая работа двигателя ,вибрация и стук
были отмечены лишь в 8% случаев.
уровнь тосола не уходит
масло сьедается весьма активно - уровень может сьесть за 300-400км
большая дымность выхлопа
из сапуна и из маслозамерночной выходит дымок
летом таких симптомов небыло (вибрация,нестбильность,стук)
и еще про давление масла скажу-
по прибору - после старта 3 , когда выйдет на режим,прогрееца до 80
1.5 и давление слабо повышается в верхнем диапазоне давления
грешу на маслонасос - в нем , нет почему-то сетки и резинки
и на нем следы сварки
--------------------
Теперь вопросы :
1)где копать- в головке блока ? втулки клапанов ?
2)или это 1 форсунка перестаёт работать , и в этот момент происходит троение , и стук?
3)маслонасос - как проверить - заменить ?
4)надолго ли еще хватит мой движок(понимаю , что это гадание на воде , но всё равно интересно)