Перейти к содержимому


Фотография

глючит холодный дизель...что делать...где искать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 01 March 2006 - 21:52

Симптомы :
двигатель стартует нормально , с 1 - 2 прокрутов
ощутимо вибрирует , но работает ровно
двигатель потихоньку прогревается
выходит на рабочий режим

 

поехали !

 

хорошо , да !
но всё это выполняется если авто было подогрето нагревателем тосола
при этом , после старта темпатура тосола - стрелка начала движение

 

а вот если заводится без подогревателя то получается другая картина :
запуск такой-же легкий , как и после подогревателя
двигатель работает минут 5 , а потом начинаеца сильная вибрация
, из глушака - густой туман , появдляется постукивание сопоставимое
со звуком стучащего колена . я тогда максимально уменьшаю обороты
и через некоторое время - ,примерно минута, всё устаканивается
мотор продолжает ровно работать , как и после старта .

 

я стал глушить движок ,когда замечаю что двигатель начинает
иметь тенденцию к вибрации и жду паару минут после этого .
после этого поврторная неустойчивая работа двигателя ,вибрация и стук
были отмечены лишь в 8% случаев.

 

уровнь тосола не уходит
масло сьедается весьма активно - уровень может сьесть за 300-400км
большая дымность выхлопа
из сапуна и из маслозамерночной выходит дымок

 

летом таких симптомов небыло (вибрация,нестбильность,стук)
и еще про давление масла скажу-
по прибору - после старта 3 , когда выйдет на режим,прогрееца до 80
1.5 и давление слабо повышается в верхнем диапазоне давления
грешу на маслонасос - в нем , нет почему-то сетки и резинки
и на нем следы сварки
--------------------

 

Теперь вопросы :
1)где копать- в головке блока ? втулки клапанов ?
2)или это 1 форсунка перестаёт работать , и в этот момент происходит троение , и стук?
3)маслонасос - как проверить - заменить ?

 

4)надолго ли еще хватит мой движок(понимаю , что это гадание на воде , но всё равно интересно)


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#2 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 02 March 2006 - 11:39

Похоже, стук появляется, когда свечи уже остыли, а движок еще не прогрелся. Соответственно, там, где плохое распыление, смесь воспламеняется неправильно, отсюда стук. При появлении стука надо ослабить на форсунке гайку, которая прижимает топливную трубку. Если стук пропал или уменьшился, виновата форсунка, если нет - проверяем следующую. Можно попробовать как нибудь принудительно включить свечи. Если жрет масло надо проверить расход картерных газов и компрессию.


MB 190D2.0


#3 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 02 March 2006 - 13:08

Густой туман или белый дым- это не работает как минимум один цилиндр.
Копать подачу топлива, т.е. форсунки, а далее топливный насос.
Правда у меня было интереснее, но там дым был постоянно - зажаты клапана в одном цилиндре. Регулировка клапанов и все нормально.


W123 200D 1977
выход есть всегда!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных