Собственно интересует ваше мнение через сколько км менять топливный фильтр нужно. Все время менял вместе с заменой масла (маслянный, воздушный топливный), т.е. через 10тыс.
Но тут товарищ мне начал упорно доказывать что фильтр меняется через 60тыс. и когда машина начнет тупить, то пора. Кто через сколько меняет?
Топливный фильтр
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 11:27
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 12:14
Раз в год.Полет нормальный.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 14:35
Раз в год.Полет нормальный.
Смотря сколько ездишь
Пишут в книге вот:
Через Каждые 58 000 км в дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее:
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр и фильтр, установленный на топливном насосе.
• В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
• Проверьте состояние накладок диска сцепления.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 16:05
2leon124 В зависимости от того какой солярой заправляешься. Если не отстаиваешь, то через 20-30 тысяч. Но по книге через 60 тысяч. Лично я заправлю чистой, отстоенной солярой и у меня стоят два доп. прозрачных фильтра, и основной меняю раз в 2 года.
W-126 300D
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:45
замой и летом т.ё. 2 раза в год
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:58
Ну вы ребят даете.Меняете раз в год топливный фильтр и зимой курите бамбук.
Что мешает менять его при замене масла? Он же не пипец какой дорогой.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:51
ну для меня так как я студент дороговато всё скопом менять маслице 6,5 литров и фильтр маслянный уже набигает прилично, да и салярку я лью либо с проверенных заправок либо, у бати беру, а он у авиаторов покупает вот так и живём!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 01:39
2Заур смысл, если я уверен в чистоте соляры и у меня перед ним стоят 2 доп. фильтра?
W-126 300D
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 12:11
Понятно.ну для меня так как я студент дороговато всё скопом менять маслице 6,5 литров и фильтр маслянный уже набигает прилично, да и салярку я лью либо с проверенных заправок либо, у бати беру, а он у авиаторов покупает вот так и живём!
2Заур смысл, если я уверен в чистоте соляры и у меня перед ним стоят 2 доп. фильтра? Тогда да,проще.У меня нет прозрачного фильтра,вот я скопом все и меняю.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 13:55
2Заур советую поставить, очень полезная вещь!!!!
W-126 300D
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:57
2Заур советую поставить, очень полезная вещь!!!!
+ 1 !!!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 09:28
Да знаю я про него,на 123 он стоял а на теперешнем туда просто не подлезть,да и менять его потом тоже не удобно.
Может выложите фотки где он стоит.Если только рядом с топливным фильтром то тогда да.Ниже по шлангу просто не подлезу.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 10:44
2Заур фото не могу пока выложить. Я поставил в разрез шланга который идет от бака на ТНВД. У тебя там геморно подлезть?
W-126 300D
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 11:29
Очень гиморно залезть.Моя рука не пролезает туда.Я рядом с ABS вебасту поставил и места вообще не осталось.
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:07
2Заур да уж. Тогда отстаивай соляру.
W-126 300D
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 23:43
На днях решил заменить фильтр, прошедший где-то 15 тыс. В новый решил попробовать влить сколько войдет средства для очистки форсунок. Думаю грамм 300 войдет. Как думаете, эффект будет?
MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 06:22
Но тут товарищ мне начал упорно доказывать что фильтр меняется через 60тыс. и когда машина начнет тупить, то пора. Кто через сколько меняет?
Вот-вот! а потом начинается
В новый решил попробовать влить сколько войдет средства для очистки форсунок.
Если уверены в качестве топлива, меняйте в полтора раза чаще чем написано в мануале, тысяч через 40 - 45. Если машина в тяжелых условиях эксплуатируется то лучше вообще через 30. А самый идеальный вариант, вместе с маслом.
Что за русская привычка, пока жареный петух не клюнет в одно место...
А по поводу вливания средства для очистки форсунок... я бы посоветовал самому форсунки выкрутить, разобрать и промыть их в чистой отстоенной солярке. только не забыть шайбы новые под них потом подложить
MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 08:14
2ЕвгенийЧащин попробуй Винсом почистить или ультразвуком.
W-126 300D
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 09:29
Лев. книгу писали не в Якутии. Не забывай, что наша соляра (не якутская, а вообще - НАША) содержит много больше серы. Поэтому меняй раз в год - не фиг расход. Ну, как минимум - слить конденсат с него. И масло в дизелях у нас лучше менять в 1,5-2 раза чаще, чем прописывает мануал. По тем же причинам.Но по книге через 60 тысяч.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 12:52
2ЕвгенийЧащин попробуй Винсом почистить или ультразвуком.
Вот этим? http://wynns.autoland.ru/
Сообщение отредактировал ЕвгенийЧащин: 21 March 2009 - 12:52
MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных