всем доброго времени суток! долго думал, читал ваш форум, и наконец решился...приобрел w123 1976г., 123(2,5л, солекс) двигатель 1979г., 4мкпп, вин отсутствует. потихоньку осваиваюсь, соответственно возникают вопросы. по словам прежнего владельца изначально стоял дизель 3л, акпп, но по соображениям стоимости обслуживания был заменен на 123, мкпп. собираюсь проводить некоторые ремонтно-профилактические работы, и встал первый вопрос: насколько я знаю было две модификации 123 двигателя 920(100л.с) и 921(140л.с), знает ли кто-нибудь в чем конструктивные отличия, на каких элементах двигателя это сказывается, и как мне узнать что за двигатель установлен. в птс модель не указана, мощность 98л.с
заранее спасибо)

123.920 или 123.921
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 11:43
w123 1976г, M123.920 250 1979г, Solex, 4МКПП
w123 1980г, М123.920 250 АКПП WDB12302612087431
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 12:44
http://www.mbclub.ru/model/~tx/242 тут описание 115 мотора
http://www.mbclub.ru/model/~tx/244 тут 123 129 лс
модификаций нет вроде бы
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 12:58
Разновидность двигателя видно сразу по первым цифрам номера: 123920ХХХ или 123921ХХХ. Различий по диаметру и ходу поршней нет. Степень сжатия 8,4 и 9,4 соответственно. Так что видимо разница только в размерах камеры сгорания в голове, причем головы взаимозаменяемывсем доброго времени суток! долго думал, читал ваш форум, и наконец решился...приобрел w123 1976г., 123(2,5л, солекс) двигатель 1979г., 4мкпп, вин отсутствует. потихоньку осваиваюсь, соответственно возникают вопросы. по словам прежнего владельца изначально стоял дизель 3л, акпп, но по соображениям стоимости обслуживания был заменен на 123, мкпп. собираюсь проводить некоторые ремонтно-профилактические работы, и встал первый вопрос: насколько я знаю было две модификации 123 двигателя 920(100л.с) и 921(140л.с), знает ли кто-нибудь в чем конструктивные отличия, на каких элементах двигателя это сказывается, и как мне узнать что за двигатель установлен. в птс модель не указана, мощность 98л.с
заранее спасибо)


P.S. Готовься к покупке наклейки "Fuck the fuel Ekonomy", у самого такая мысль давно прорезалась
Сообщение отредактировал SergV: 11 February 2009 - 13:02
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 19:57
спасибо за информацию! разобрался, 920 двигатель стоит...жаль, надеялся, что 921..
остается вопрос: насколько сложно его переделать в 921, и во сколько денег это встанет? разница в мощности доволько-таки значительна, расход приверно такой же..
Сообщение отредактировал Karl123: 11 February 2009 - 20:16
w123 1976г, M123.920 250 1979г, Solex, 4МКПП
w123 1980г, М123.920 250 АКПП WDB12302612087431
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:57
Как я уже писал, разница только в степени сжатия. Значит скорее всего немного другая ГБЦ с уменьшенной камерой сгорания. Но двигатель достаточно пожилой, может быть ГБЦ уже перегрели и меняли. Так что стоит померить компрессию, может счастье уже наступилоспасибо за информацию! разобрался, 920 двигатель стоит...жаль, надеялся, что 921..
остается вопрос: насколько сложно его переделать в 921, и во сколько денег это встанет? разница в мощности доволько-таки значительна, расход приверно такой же..

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 23:54
спасибо еще раз!))
хотелось-бы услышать отзывы от этом двигателе, какие-нибудь может особенности в эксплуатации...
про расход понятно, так и предпологал, но по мне ИМХО лучше мурзик запрявлять чаще, чем экономично на жигулях ездить
да, кстати заметил довольно-таки редкий мотор по сравнению со 110 и 102...
w123 1976г, M123.920 250 1979г, Solex, 4МКПП
w123 1980г, М123.920 250 АКПП WDB12302612087431
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных