Здравствуйте. Вчера как обычно выехал в час пик с работы домой, проехал километров 5-ть, со светофорами, всё было хорошо, никаких неисправностей или непонятного поведения не заметил. Как всегда уверенный рывок, уверенная езда. Далее втиснувшись в круг, скорсть была где-то 10-20 км в час, настал момент поддать газу. Но не тут то было, обороты поднялись, машина как катилась так и катиться, как будто на механике на нейтралке. Остановился, применил ИТшный подход, выключился, далее завелся, вперед не едет, вернее катиться еле еле, но это наверное больше из-за уклона самой дороги. С трудом докатился до обочины, спасибо за терпение, водитель сзади мерин 190-ый был терпелив.
Проверил уровень масла в коробке и двигателе, всё в норме. На асфальте каких-либо следов или отломанный частей 'тела' не обнаружил. Вызвал эвакуатор и 'домой'.
В чем может быть дело, господа? Поделитесь инфой, ссылками и опытом. Постараюсь заняться поиском подобных проблем. Но открыл свою тему для возможности описать и далее обсудить свои наблюдения и попутно возникающие вопросы.
Для инфы: Пробег неполных 160 000 км.; в июне при пробеге 152 000 км было заменено масло АКП 000 989 92 03 с фильтром и прокладкой; до вчерашнего вечера каких-либо проблем с АКП не наблюдалось, все 19 000 км, она вела себя просто отлично, даже в режимах дерзких гонений, с кикдаунами, когда движок с 4500 тыщ оборотв легко раскручивался до 6000 оборотов и далее перебрасывал на высшую ступень, вообщем выше всяких похвал. Единственная проблема это протекающий сальник коленвала со стороны АКП, причем это наблюдалось чисто внешне, неаккуратно мокрая нижняя часть места сцепления корбки и мотора. Об этом есть отдельная тема (http://www.oldmerin....98&st=0&start=0) всё никак не получалось 'поправить' этот сальник.