Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с АКП - вперед не едет, едет только назад (w202)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 12 February 2009 - 09:46

Здравствуйте. Вчера как обычно выехал в час пик с работы домой, проехал километров 5-ть, со светофорами, всё было хорошо, никаких неисправностей или непонятного поведения не заметил. Как всегда уверенный рывок, уверенная езда. Далее втиснувшись в круг, скорсть была где-то 10-20 км в час, настал момент поддать газу. Но не тут то было, обороты поднялись, машина как катилась так и катиться, как будто на механике на нейтралке. Остановился, применил ИТшный подход, выключился, далее завелся, вперед не едет, вернее катиться еле еле, но это наверное больше из-за уклона самой дороги. С трудом докатился до обочины, спасибо за терпение, водитель сзади мерин 190-ый был терпелив.

 

Проверил уровень масла в коробке и двигателе, всё в норме. На асфальте каких-либо следов или отломанный частей 'тела' не обнаружил. Вызвал эвакуатор и 'домой'.

 

В чем может быть дело, господа? Поделитесь инфой, ссылками и опытом. Постараюсь заняться поиском подобных проблем. Но открыл свою тему для возможности описать и далее обсудить свои наблюдения и попутно возникающие вопросы.

 

Для инфы: Пробег неполных 160 000 км.; в июне при пробеге 152 000 км было заменено масло АКП 000 989 92 03 с фильтром и прокладкой; до вчерашнего вечера каких-либо проблем с АКП не наблюдалось, все 19 000 км, она вела себя просто отлично, даже в режимах дерзких гонений, с кикдаунами, когда движок с 4500 тыщ оборотв легко раскручивался до 6000 оборотов и далее перебрасывал на высшую ступень, вообщем выше всяких похвал. Единственная проблема это протекающий сальник коленвала со стороны АКП, причем это наблюдалось чисто внешне, неаккуратно мокрая нижняя часть места сцепления корбки и мотора. Об этом есть отдельная тема (http://www.oldmerin....98&st=0&start=0) всё никак не получалось 'поправить' этот сальник.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 12 February 2009 - 11:04

Изображение

 

ремонт коробки.....
для пункта 1 акпп снимать не надо....

 

можно проверить клапан не снимая коробки - попробовать завести машину с буксира.

 

если это удастся то виноват клапан ,если нет то поршень тормозной ленты либо сама тормозная лента.

 

Изображение


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 12 February 2009 - 12:51

Что-то я недопонял зачем заводить с буксира. У меня автомат, авто заводится всё отлично. Просто после переключени я на режим Д, авто не едет.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#4 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 12 February 2009 - 13:08

Что-то я недопонял зачем заводить с буксира. У меня автомат, авто заводится всё отлично. Просто после переключени я на режим Д, авто не едет.

 

проверить клапан тормозной ленты. если клапан завис в открытом положении авто ехать не будет но должен завестись с буксира.
подругому проверить клапан можно тока со снятием блока клапанов с коробки.


Сообщение отредактировал zema: 12 February 2009 - 13:10

w124 3.5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 16 February 2009 - 08:59

Господа, скачал доку на русском, про коробки 722.3 (4,5,6) в принципе пока все понятно, но до конца пока не прочитал. Заранее хочу узнать, должен ли мастер по АКП иметь при себе какие-то специальные приспособления без которых никак нельзя настроить нормально коробку?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#6 ОФФЛАЙН   Dim96

Dim96

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 February 2009 - 22:00

В мою темку заглени, проблема похоже, сними потдон с коробки и посмотри что там


МВ W124 E280 93г.


#7 ОФФЛАЙН   Dim96

Dim96

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 February 2009 - 22:03

Еще похожую тему находил на этом форуме в истории, как решил эту проблему автор не написал


МВ W124 E280 93г.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 February 2009 - 22:05

Интересно,а назад едет?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Dim96

Dim96

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 February 2009 - 23:29

я своего отремонтировал, едет как надо!!!


МВ W124 E280 93г.


#10 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 22 February 2009 - 21:23

НАзад ехала нормально.

 

Вчера разбирали коробку. Пара фрикционов никуда не годиться, для профилактики заменил все. Задняя тормозная лента износилась, заменили. Собрали, работает. Теперь надо регулировкой заняться, после сброса педали газа обороты падают до холостых, происходит торможение двигателем.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 February 2009 - 07:52

после сброса педали газа обороты падают до холостых, происходит торможение двигателем.

По моему,так и должно быть(может от передачи зависеть).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 23 February 2009 - 09:12

Раньше, до ремонта, на ровной дороге при сбросе газа, авто продолжало двигаться по инерции, потихоньку сбрасывая скорость, обороты держались выше отметки в 1к, авто замедлялось, но не было эффекта торможения двигателем. А щас после сброса газа обороты падают до холостых, авто практически клюёт, идет торможение двигателем, такое ощущение что я бросил рычаг короьбки в положение 3 или 2.

 

Раньше в спуск, если на отметке в 60 км в час отпустить педаль газа то скорость не увеличивалась, держалась постоянно на отметке 60, что позволяло с комфортом держать постоянную скорость на спусках. На ровной, раньше, как я писал выше скорость уменьшалась медленно, но уменьшалась, без эффекта торможения двигателем. В подъем, раньше, авто замедлялось не потому что его коробка и малые обороты дышат, а потому что подъем, тяжело и авто замедлялось перещёлкивая вниз все передачи.

 

Любые комметарии по этому поводу приветствуются, что происходит у Вас? Где можно прочитать про нормальный режим АКП, мерседесовских, как они должны себя вести при под сброс газа, на ровной дороге, в подъем и спуск?

 

Также после замены фрикционов и ленты, должа быть какая-либо притирка этих частей? Может быть что проблемы из-за того что не притерлись детали?

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал ramses: 23 February 2009 - 09:13

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#13 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 28 February 2009 - 15:27

Вообщем отрегулировал мастер коробку, доволен очень!


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#14 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 28 February 2009 - 15:27

Вообщем отрегулировал мастер коробку, доволен очень!


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных