Решил задуматься пока машина стоит, если вдруг сядет акумулятор. Как попасть под капот, лечинки пока не менял и открыть несмогу. По поиску ненашел открытие капота вне машины, может у кого был опыт?

открыть капот
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 10:03
mercedes 200 w124 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 10:07
какие "лечинки"?
Сообщение отредактировал overmerce: 12 February 2009 - 10:07
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 10:16
так толком и не понял, приладить проволку к язычку? на дорейстайле
mercedes 200 w124 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 10:20
Берешь проволоку стальную, длиной см.30, делаешь на конце крючек. Далее подходишь со своим произведением к капоту, присаживаешься на корточки и внимательно смотришь через решетку в сторону замка капота, Найдя глазами рычаг замка, к которому прикреплен трос, просовываешь крючек через решетку и захватываешь им рычаг. Затем дергаешь его - и о чудо - открылся замок. Первый раз конечно трудновато будет, зато потом с закрытыми глазами будешь открывать.Как попасть под капот?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 10:22
По-моему - проще открыть дверь длинной спицей, а уж потом капот из салона. Была тема по открыванию двери. А если сразу капот - то можно попробовать добраться до тросика замка через решотку радиатора так-же длинной загнутой спицей. Попробуй, потренируйся, пока аккумулятор не сел.Решил задуматься пока машина стоит, если вдруг сядет акумулятор. Как попасть под капот, лечинки пока не менял и открыть несмогу. По поиску ненашел открытие капота вне машины, может у кого был опыт?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 12:02
на замке бывает чехол. Лучший вариант- сегодня же отремонтировать лечинку, хотябы одну
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 13:00
боюсь с быстрым ремонтом не выйдет. но я вот подумал, как быстро может сесть акб пока я ищу генератор. Сейчас индикатор заряда горит зеленым. Естественно машина стоит.
mercedes 200 w124 92 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 14:35
[quote name='oleg666' date='12.2.2009, 13:00' post='484621']
боюсь с быстрым ремонтом не выйдет...
У меня примерно за месяц садится (замерял ток потребления покоя на поставленной на сигнализацию машине - примерно 70 мА). Может, аккум недозаряжен, но открыть-открыл, а завести не смог. Сейчас, в гараже, снимаю клемму при длительной стоянке. А ещё зависит от температуры на улице. Если долго постоит на морозе- то-же можно не завести. Короче-всё зависит от тока потребления твоей электроники при установке на сигнализацию и температуры за бортом.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 14:57
А где машина стоит? В гараже? Не закрывай тогда...
Как вариант, выпусти два провода на разъёме с предохранителем на 16 ампер куда нить, чтоб рукой подлезть, например под защиту двигателя. Если сядет, вытащить, далее к нему зарядное и откроетя всё...
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных