Перейти к содержимому


Фотография

Сайлент-блоки задних рычагов какие выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2009 - 13:08

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста - что предпочесть при переборке?

 

Для замены предлагается 2 позиции (два типа сайлент-блоков):

 

126 352 01 65 - TRANSVERSE CONTROL ARM TO SUBFRAME
123 352 07 65 - REPAIR SIZE; WITH ECCENTRIC INTERIOR BUSHING

 

Что выбрать?

 

Я так понимаю, первое - это оригинальная запчасть, ставящаяся в новые детали.
Второе - это то, что ставится в случае замены в старые, с возможностью регулировки (за счет эксцентриситета)

 

Так что лучше брать?
Тупо первое или второе?
:bangheat:

 

Поделитесь знаниями/опытом.
:redface:


Сообщение отредактировал shmork: 12 February 2009 - 14:52

W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 February 2009 - 15:28

та что 123 "Со смещенной внутренней втулкой"

 

Если денег не жалко то бери 123. Только кто тебе это регулировать будет? Можно только гимор с кривоустановленным рычагом заработать.
Разница в цене значительна - 1 по цене 2-х.

 

Я бы не морочился , короче мой голос за 126 352 01 65


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2009 - 15:38

та что 123 "Со смещенной внутренней втулкой"

 

Если денег не жалко то бери 123. Только кто тебе это регулировать будет? Можно только гимор с кривоустановленным рычагом заработать.
Разница в цене значительна - 1 по цене 2-х.

 

Я бы не морочился , короче мой голос за 126 352 01 65

 

Денег не жалко - 6-7 тыс рублей за 4 - это не разговор.
Вот то, что надо будет регулировать - это волнует, да.
Придется сначало сервис попытать с пристрастием.
На предмет умения.

 

Кстати, может, имеете по этим сервисам свое мнение:

 

1. Бламерс.
2. Вермерс.
3. Ладос.


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 12 February 2009 - 21:00

к SHEREMET съезди в ясенево, или спишись с ним,созвонись.
а уж потом в свои эти сервисы ладосы гадосы и пр разводилово.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 February 2009 - 23:41

Скорее всего в этих сервисахпошлют подальше с такими вопросами просайленты.
У оффициалов по старым машинам нет спецов.
Работа очень гиморная с этими резинками. Надо бумеранг откручивать. Денег попросят немеряно.
В каком районе удобнее ремонтировать?
В ЮВАО есть пара точек. В Ясенево Шеремет, как уже было сказано.
У меня тоже лежат уже полгода купленные резинки, да никак руки не дойдут, осилил только переднюю подвеску.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 23:54

Сорри, если не в тему - когда заднюю подвеску перетряхивал - кажись, сайленты были 126 ... ... - не помню уже. Я еще подивился - не ошиблись ли (заказывал оригинал по ВИНу на W123) - сказали - не сцы, оно. :D Поставили - и вправду, оно. :D
Если уж на на W126 (потяжелее он) ходят - на W123 - ваще вечные ! :D ( в сервисе сказали правые сайленты да, надо было менять, левые - зря меняли, живые).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 February 2009 - 01:14

про эксцентриковые сайлент-блоки часто слышал, но ни разу не видел! как правильно выше сказали, кто регулировать то их будет, и как, по каким таблицам, каким способом?
по замене могу сказать, что это занятие, может оказаться гиморным! всё зависит от состояния болтов крепления подрамника! если они открутятся легко, то всё, кричим ура, если с ними засада, то на целый день танцы с бубнами! по пути ещё много всякой гадости может вылезти, но всё мелочи!
если интересно, то звони, пообщаемся!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 February 2009 - 01:21

Открутится то они открутятся, а вот на место их ставить уж очень неудобно.

 

Лично я совместил бы все это удовольствие с заменой подушек бумеранга. Полюбасу откручивать!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 01:24

У меня для выпрессовки-запрессовки этих сайлентов приспособа есть. Если кому надо могу дать попользоваться.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#10 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2009 - 07:56

про эксцентриковые сайлент-блоки часто слышал, но ни разу не видел! как правильно выше сказали, кто регулировать то их будет, и как, по каким таблицам, каким способом?
по замене могу сказать, что это занятие, может оказаться гиморным! всё зависит от состояния болтов крепления подрамника! если они открутятся легко, то всё, кричим ура, если с ними засада, то на целый день танцы с бубнами! по пути ещё много всякой гадости может вылезти, но всё мелочи!
если интересно, то звони, пообщаемся!

 

Да вот предлагается в ЕРС эти две позиции...
Купить-то не проблема, есть ли смысл их ставить...
Хочеца как лучше :)

 

Позвонить смогу только недели через полторы - в командировку отбываю.

 

Эх, далековато Ясенево от Ховрино/Тушино... Тока в выходные если...


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#11 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2009 - 07:57

Открутится то они открутятся, а вот на место их ставить уж очень неудобно.

 

Лично я совместил бы все это удовольствие с заменой подушек бумеранга. Полюбасу откручивать!

 

Естественно, что меняться будут все доступные резинки.
Просто только с этими сайлентами возникла проблема выбора :roll:


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 February 2009 - 11:11

Да вот предлагается в ЕРС эти две позиции...
Купить-то не проблема, есть ли смысл их ставить...
Хочеца как лучше :)

 

Позвонить смогу только недели через полторы - в командировку отбываю.

 

Эх, далековато Ясенево от Ховрино/Тушино... Тока в выходные если...

 

в выходные я не работаю!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 13 February 2009 - 12:53

Скорее всего в этих сервисахпошлют подальше с такими вопросами просайленты.
У оффициалов по старым машинам нет спецов.

 

Это Вы так думаете! У нас есть и мы беремся за такое. Другой вопрос, что не у многих есть деньги для обслуживания на офсервисах.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 February 2009 - 14:23

Это Вы так думаете! У нас есть и мы беремся за такое. Другой вопрос, что не у многих есть деньги для обслуживания на офсервисах.

 

За что ТАКОЕ вы беретесь, если даже кратко описать смысл установки сайлентов со смещенной втулкой описать не можешь? Какая цель в такой установке. Износ чего это компенсирует?

 

Есть масса примеров ремонта 126 у московских официалов!
Сломаные обшивки, сломаные стеклоподъемники, развод на замеу задних стеклоподъемников в купе
при неиспраной кнопке, помятое заднее крыло при снятии стеклоподъемника.
Это только последний опыт общения. Если подсчитать затраты на устранение их косяков, то желание заезжать к ним сразу отпадает.

 

Можешь сам прикинуть по сумме. Вместо замены кнопки стеклоподъемника, был заменен механизм(задний на купе!), Потому как стоявший ранее и совершенно исправный был сломан при снятии!!!!! Кроме того кузовной ремонт. Так как при снятии стеклоподъемника было продавлно изнутри заднее крыло.

 

Отсутсвие заднего ступичного ключа и как следствие невозможность замены подшипника.
Это при предидущем обращении.

 

Та кчто говорите и отвечайте только за себя. Не надо рекламировать всю систему.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 13 February 2009 - 14:29

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2009 - 10:20

Это Вы так думаете! У нас есть и мы беремся за такое. Другой вопрос, что не у многих есть деньги для обслуживания на офсервисах.

 

Ну, в РБ я в ближайшие 2-3 года вряд ли на ОлдМерине поеду.
Если можете расскажать, как с этими сайлентами работать, буду благодарен :smoke:


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 February 2009 - 12:22

Не зацикливайся на этих сайлентах. В 126 нет никаких регулировок на заднем мосту, кроме уровня.
Уровень выставляется путем подбора пружина-проставка. В программе сход-развала нет других измерений и регулировок.
Не правильно установленные 123 сайленты, могут дать неправильное схождение на заду. Отдашь еще денег на обратную замену.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2009 - 12:59

Не зацикливайся на этих сайлентах. В 126 нет никаких регулировок на заднем мосту, кроме уровня.
Уровень выставляется путем подбора пружина-проставка. В программе сход-развала нет других измерений и регулировок.
Не правильно установленные 123 сайленты, могут дать неправильное схождение на заду. Отдашь еще денег на обратную замену.

 

Спасибо.
Слова про программу убедили окончательно.
Сам в висе тож ничего не нашел.
Буду брать обычные.

 

:grin:


Сообщение отредактировал shmork: 15 February 2009 - 13:00

W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#18 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 15 February 2009 - 13:51

За что ТАКОЕ вы беретесь, если даже кратко описать смысл установки сайлентов со смещенной втулкой описать не можешь? Какая цель в такой установке. Износ чего это компенсирует?

 

Есть масса примеров ремонта 126 у московских официалов!
Сломаные обшивки, сломаные стеклоподъемники, развод на замеу задних стеклоподъемников в купе
при неиспраной кнопке, помятое заднее крыло при снятии стеклоподъемника.
Это только последний опыт общения. Если подсчитать затраты на устранение их косяков, то желание заезжать к ним сразу отпадает.

 

Можешь сам прикинуть по сумме. Вместо замены кнопки стеклоподъемника, был заменен механизм(задний на купе!), Потому как стоявший ранее и совершенно исправный был сломан при снятии!!!!! Кроме того кузовной ремонт. Так как при снятии стеклоподъемника было продавлно изнутри заднее крыло.

 

Отсутсвие заднего ступичного ключа и как следствие невозможность замены подшипника.
Это при предидущем обращении.

 

Та кчто говорите и отвечайте только за себя. Не надо рекламировать всю систему.

 

Ну, по порядку:
Мы беремся за все, что касается ремонта и обслуживания МБ. Если автомобиль очень старый, вызываем специалиста из германии. За всю работу проделанную нами несем полную ответственность с предоставлением гарантии. Если было что-то нечаяно сломано, поцарапано, помято, разбито, то устраняем все эти косяки за свой счет и извиняемся перед клиентом. Если нет в данный момент какого-либо спец. инструмента, то предлагаем клиенту перезаписаться на чуть более поздний срок и заказываем недостающие приспособления (любой сервис мира не в состоянии иметь весь перечень спец. инструмента в наличии - разорится, потому, как не всякий из него понадобится).
Далее, Вы меня не просили разьяснить способы, методы и назначение установки болтов, сайлентов, рычагов, втулок и т.п. разной хрени, чтобы высказывать предположение о невозможности описания мною смысла установки того или иного. Посему даже пропало всякое желание помогать.

 

При всем при этом я говорил про наше белорусское ген. представительство (в отличие от Вас склоняющего всю систему), которое занимается не только ремонтом МБ, но и поставкой и обслуживанием силовых агрегатов МБ на МАЗ (автобусы и грузовики), Гомсельмаш (комбайны и кормоуборочные машины), МЗКТ (тягачи для перевозки танков); поставкой и обслуживанием КП производства ZF на те же предприятия; обслуживанием и ремонтом силовых агрегатов МБ на комбайнах CLAAS.
Мы дорожим своей репутацией и стараемся ее повышать, особенно в теперишних условиях.

 

Поэтому попрошу быть более сдержанным и не переходить на личности :smoke:
Если Вам накосячили в оф. сервисе, то они были обязаны устранить все недочеты бесплатно (вроде в России тоже существует закон о правах потребителя и страх потери немецкой лицензии. Про потерю клиента промолчу, похоже у Вас с ними расстаются быстро и без сожаления :sad: )

 

Удачи!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 February 2009 - 15:47

Встряну:

любой сервис мира не в состоянии иметь весь перечень спец. инструмента в наличии - разорится, потому, как не всякий из него понадобится

Если сервис(официальный) занимается только ремонтом автомобилей одной фирмы(на то он и официальный),а не занимается "шабашками"(чинит всё подряд из-за отсутствия клиентов),то у него должен быть весь необходимый инструмент!
P.S.Может не оказаться какой-то редкой запчасти(ходовые д.б. в наличии).


Сообщение отредактировал Silin Mike: 15 February 2009 - 15:51

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2009 - 16:04

Встряну:

Если сервис(официальный) занимается только ремонтом автомобилей одной фирмы(на то он и официальный),а не занимается "шабашками"(чинит всё подряд из-за отсутствия клиентов),то у него должен быть весь необходимый инструмент!

По делу встрял. :D
Тем более задняя подвеска W126-W123 - проста (и надежна) до безумия - никаких спецприспособ не надо.
Просто купить оригинальные запчасти - и поменять .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных