Предлагают радиатор конденционера (конденсатор) Nissens. Кто юзал продукцию этой компании, стоит ли брать?
Понимаю, что лучше всего оригинал, но цена на оригинал просто писец.
Кстати цена за Nissens 5тыр. это на Украине (там и предлагают), в России цена намного выше.

Радиатор кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 14:34
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 14:54
Если цена устраивает бери и не парься. Не самый плохой вариант. Покупать на кондей оригинал лично я считаю нецелесообразным. Nissens -нормальные радиаторы делают. В россии он не дороже.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:03
Спасибо, буду брать.Если цена устраивает бери и не парься. Не самый плохой вариант. Покупать на кондей оригинал лично я считаю нецелесообразным. Nissens -нормальные радиаторы делают. В россии он не дороже.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:08
Не забудь поменять ресивер-осушитель!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 17:43
Осушитель уже купил новый. Кстати вопрос. На штуцера осушителя одеты пластиковые пробки. Попытался я снять одну пробку, а из под неё раздалось шипениеНе забудь поменять ресивер-осушитель!

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 18:48
Там вакуум, чтобы селикагель не впитывал влагу из воздуха.
Колпачки надо снимать только перед монтажем.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 14 February 2009 - 18:49
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 00:34
Понял.Там вакуум, чтобы селикагель не впитывал влагу из воздуха.
Колпачки надо снимать только перед монтажем.
Кстати сколько должно быть заправочных штуцеров в системе кондея? Просто я купил разукомплектованый кондей, вся комплектуха уже есть, осталось купить конденсатор (вопрос уже решён) и сделать шланги.
Где можно почитать по поводу заправки? Есть баллон фреона, а вот как заправлять пока не знаю.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 14:18
Там масло и фреон .Но остаётся вопрос, что в осушиеле - какой то газ или вакуум?
Понадобится заправочная станция и весы .Где можно почитать по поводу заправки? Есть баллон фреона, а вот как заправлять пока не знаю.
Если не знаешь сколько фреона надо по массе , заправишь по манометрам ....
Магистраль низкого давления - 1,5 - 2 кг/см2 ; высокого - ~ 18
Перед заправкой систему нужно вакуумировать ...
Короче , лучше если это сделает профи ... Если конечно не собираешься на этом сделать бизнес .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 14:26
Масло и фреон уже в заправленной системе. А в новом, не установленном осушителе скорее всего вакуум.Там масло и фреон .
Понадобится заправочная станция и весы .
Если не знаешь сколько фреона надо по массе , заправишь по манометрам ....
Магистраль низкого давления - 1,5 - 2 кг/см2 ; высокого - ~ 18
Перед заправкой систему нужно вакуумировать ...
Короче , лучше если это сделает профи ... Если конечно не собираешься на этом сделать бизнес .
Из прочитанного понял, что для заправки достаточно одного штуцера.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 15:54
Ну вакуум так вакуум ... Открутишь пробки увидишь ...А в новом, не установленном осушителе скорее всего вакуум.
Да , на нем есть стрелка , откручивай сначала пробку которая позади стрелки , а то как раз убедишься что там масло и фреон )))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 01:46
Нет там ни масла ни фреона. Сам менял, и еще один валяется новый. Колпачки сдуру снял, а он не подошел по датчикам.
Порядок снятия колпачков никакой роли не играет. Стрелка указывает направление потока фреона, а не порядок снятия колпачков.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 12:58
Корнелий Шнапс , уважаемый !
Вы в каком году заканчивали курсы по кондиционерам ?
Совершенно правильно , тут и дураку понятно ...Стрелка указывает направление потока фреона, а не порядок снятия колпачков.
Но есть одно но ... В рессивере (внутри) от одного из штуцеров ( от того который "из него") идет трубочка , которая опущена практически до дна ...
И естественно если там избыточное давление фреона и масло , то откручивающий эту пробочку будет с ног до головы в масле .....
Дальше смысла в разговоре не вижу ... Хотите узнать разрежьте болгаркой рессивер и посмотрите ....
ЗЫ может и есть китайские вакуумированые рессиверы хз .....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 15:32
Не будем спорить. Из разговора понятно, что колпачки можно снимать только перед установкой. А что там внутри, вакуум или фреон с маслом, я для себя выясню весной, когда буду ставить кондей на машину.
Кстати как мне объяснили, если я собираю всю систему кондея заново, то фреон для заправки можно использовать любой. А тут оказывается в осушителе уже фреон Какой, можно ли его смешивать с другими? Или при установке он весь выйдет?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 16:10
Тебе не правильно объяснили.
Но мне хочется почитать, что ответит обученный кондейщик! и объяснит разницу между системами с 12 и 134.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 19:16
Да уж, спор получился.... Если шипит, при откручивании колпачков, значит сосуд герметичный, вот и все...,что это значит.
Сообщение отредактировал kalina1: 16 February 2009 - 19:18
wdb1240281c130962
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 23:40
Разное давление и масло .Но мне хочется почитать, что ответит обученный кондейщик! и объяснит разницу между системами с 12 и 134.
Сообщение отредактировал пашка: 16 February 2009 - 23:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных