Перейти к содержимому


Фотография

Геометрия кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 16:47

Всем добрый день. Может кто сможет ответить на такой вопрос. Отчего у многих мерсов, если смотреть сзади, попа поджата в левой части. Т.е. такое чувство, что левая задняя пружина просевшая. Дело в том, что на своем когда поставил всё оригинал, всё как положено, аналогичная картина. Катаюсь по городу, так у большинства мерсов именно такое. Это особенность такая?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2009 - 16:56

Всем добрый день. Может кто сможет ответить на такой вопрос. Отчего у многих мерсов, если смотреть сзади, попа поджата в левой части. Т.е. такое чувство, что левая задняя пружина просевшая. Дело в том, что на своем когда поставил всё оригинал, всё как положено, аналогичная картина. Катаюсь по городу, так у большинства мерсов именно такое. Это особенность такая?

 

Не замечал такого... Может быть, потому что водитель сидит слева, а задние пружины намного мягче передних (поскольку не держат двигатель) ?

 

А если в машине никого нет - картина такая же ?


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2009 - 17:44

Не замечал такого... Может быть, потому что водитель сидит слева, а задние пружины намного мягче передних (поскольку не держат двигатель) ?

 

А если в машине никого нет - картина такая же ?

 

Да, абсолютно такая же картина. Крен совсем небольшой, но хочется совсем всё ровно чтобы было. А ставить проставки разные как то не очень. Ибо я не знаю причину возникновения перекоса.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2009 - 19:53

+1, у меня то же самое (пружины одинаковые), и у других замечал то же самое.

 

еще момент - если снять заднее стекло - слева под уплотнителем есть небольшое круглое отверстие (видимо для отвода воды) - так вот справа такого же нет! может действительно запланирован крен на левый борт??


Сообщение отредактировал Mariachi: 12 February 2009 - 20:28

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#5 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 12 February 2009 - 20:07

+1, у меня то же самое (пружины одинаковые), и у других замечал то же самое.

 

еще момент - если снять заднее стекло - под уплотнителем есть небольшое круглое отверстие (видимо для отвода воды) - так вот справа такого же нет! модет действительно запланирован крен на левый борт??

Я думаю это и есть ответ!



#6 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2009 - 20:48

да, еще я гнал на то, что амморты у меня разные сзади (справа родной, слева чуть текущий "боже")... хотя длина штока-то у них одинаковая..


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#7 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 10:18

Получается, что действительно запланированный крен. Забавно. Ладно, спасибо всем, кто откликнулся и немного развеял мои сомнения относительно этого факта.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 13 February 2009 - 10:23

Да ну вы что какой запланированный крен?! не может быть.



#9 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 11:03

Да ну вы что какой запланированный крен?! не может быть.

 

А как объяснить тогда такой факт, что большинство автомобилей мерседес имеют этот крен именно на левую сторону? При одинаковых проставках, амортизаторах и пружинах на обе стороны, выходит именно он. Если допустим он появляется со временем, машины то не новые, то неужели конструкторы мерседес, допустили такой просчет, что абсолютно разные модели, будь то 190, 124, 126 с возрастом получают этот крен? И кто бы что не говорил, но по городу очень много машин с креном именно на левую сторону, а вот ровных не так и много. А с перекосом в обратную сторону, лично я совсем не встречал.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2009 - 11:04

Да ну вы что какой запланированный крен?! не может быть.

 

Что-то мне тоже верится с трудом.
Интересно было бы докопаться до истины...


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#11 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 11:24

Что-то мне тоже верится с трудом.
Интересно было бы докопаться до истины...

 

Вообще у меня были мысли ещё относительно подвески, что она крен дает, сайлентблоки изношенные и т.п. Но даже при полностью перебранной подвески и замены всего чего только можно, крен остается.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2009 - 11:33

Но даже при полностью перебранной подвески и замены всего чего только можно, крен остается.

ага, тоже сзади все резинки новые..
всё равно если сравнить расстояние от задних колес до арок - справа на 1-2 см больше всегда!
а морда при этом сидит ровно идеально!


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#13 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 11:36

ага, тоже сзади все резинки новые..
всё равно если сравнить расстояние от задних колес до арок - справа на 1-2 см больше всегда!
а морда при этом сидит ровно идеально!

 

именно так


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 12:02

ага, тоже сзади все резинки новые..
всё равно если сравнить расстояние от задних колес до арок - справа на 1-2 см больше всегда!
а морда при этом сидит ровно идеально!

 

О! А у вас ГБО стоит?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 13 February 2009 - 12:06

Убивается больше в задней подвеске, левая часть, вот вам и ответы. Так же как, по статистике, изнашивается чаще, правый передний подшипник.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#16 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 12:31

Убивается больше в задней подвеске, левая часть, вот вам и ответы. Так же как, по статистике, изнашивается чаще, правый передний подшипник.

 

А как тогда это устранить, если подвеска полностью перебранная с нуля? Что именно там убивается? Я конечно понимаю, что проставка отличная от правой всё решит, но хочется симметрии и в этом.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 February 2009 - 12:51

А как объяснить тогда такой факт, что большинство автомобилей мерседес имеют этот крен именно на левую сторону?

А мож кушать поскромнее надобно? :razz:
З.Ы. Незнаю, как то не замечал подобного, у самого вроде ровно, ну а если сяду то не видно! :lol:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#18 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 13 February 2009 - 12:55

А как тогда это устранить, если подвеска полностью перебранная с нуля? Что именно там убивается? Я конечно понимаю, что проставка отличная от правой всё решит, но хочется симметрии и в этом.

 

Пружины может ? разное давление в шинах ? Усталость кузова ?
Никакого запланированного крена не может быть :lol:

 

ЗЫ. У меня все ровно.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#19 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 13 February 2009 - 13:00

Пружины может ? разное давление в шинах ? Усталость кузова ?
Никакого запланированного крена не может быть :lol:

 

ЗЫ. У меня все ровно.

 

+100


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#20 ОФФЛАЙН   Папаня

Папаня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    Хочу W210

Отправлено 13 February 2009 - 13:01

Пойду на свой крен посмотрю


W210 4matic





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных