Всем добрый день. Может кто сможет ответить на такой вопрос. Отчего у многих мерсов, если смотреть сзади, попа поджата в левой части. Т.е. такое чувство, что левая задняя пружина просевшая. Дело в том, что на своем когда поставил всё оригинал, всё как положено, аналогичная картина. Катаюсь по городу, так у большинства мерсов именно такое. Это особенность такая?
Геометрия кузова
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 16:56
Всем добрый день. Может кто сможет ответить на такой вопрос. Отчего у многих мерсов, если смотреть сзади, попа поджата в левой части. Т.е. такое чувство, что левая задняя пружина просевшая. Дело в том, что на своем когда поставил всё оригинал, всё как положено, аналогичная картина. Катаюсь по городу, так у большинства мерсов именно такое. Это особенность такая?
Не замечал такого... Может быть, потому что водитель сидит слева, а задние пружины намного мягче передних (поскольку не держат двигатель) ?
А если в машине никого нет - картина такая же ?
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 17:44
Не замечал такого... Может быть, потому что водитель сидит слева, а задние пружины намного мягче передних (поскольку не держат двигатель) ?
А если в машине никого нет - картина такая же ?
Да, абсолютно такая же картина. Крен совсем небольшой, но хочется совсем всё ровно чтобы было. А ставить проставки разные как то не очень. Ибо я не знаю причину возникновения перекоса.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 19:53
+1, у меня то же самое (пружины одинаковые), и у других замечал то же самое.
еще момент - если снять заднее стекло - слева под уплотнителем есть небольшое круглое отверстие (видимо для отвода воды) - так вот справа такого же нет! может действительно запланирован крен на левый борт??
Сообщение отредактировал Mariachi: 12 February 2009 - 20:28
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 20:07
Я думаю это и есть ответ!+1, у меня то же самое (пружины одинаковые), и у других замечал то же самое.
еще момент - если снять заднее стекло - под уплотнителем есть небольшое круглое отверстие (видимо для отвода воды) - так вот справа такого же нет! модет действительно запланирован крен на левый борт??
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 20:48
да, еще я гнал на то, что амморты у меня разные сзади (справа родной, слева чуть текущий "боже")... хотя длина штока-то у них одинаковая..
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 10:23
Да ну вы что какой запланированный крен?! не может быть.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:03
Да ну вы что какой запланированный крен?! не может быть.
А как объяснить тогда такой факт, что большинство автомобилей мерседес имеют этот крен именно на левую сторону? При одинаковых проставках, амортизаторах и пружинах на обе стороны, выходит именно он. Если допустим он появляется со временем, машины то не новые, то неужели конструкторы мерседес, допустили такой просчет, что абсолютно разные модели, будь то 190, 124, 126 с возрастом получают этот крен? И кто бы что не говорил, но по городу очень много машин с креном именно на левую сторону, а вот ровных не так и много. А с перекосом в обратную сторону, лично я совсем не встречал.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:04
Да ну вы что какой запланированный крен?! не может быть.
Что-то мне тоже верится с трудом.
Интересно было бы докопаться до истины...
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:24
Что-то мне тоже верится с трудом.
Интересно было бы докопаться до истины...
Вообще у меня были мысли ещё относительно подвески, что она крен дает, сайлентблоки изношенные и т.п. Но даже при полностью перебранной подвески и замены всего чего только можно, крен остается.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:33
ага, тоже сзади все резинки новые..Но даже при полностью перебранной подвески и замены всего чего только можно, крен остается.
всё равно если сравнить расстояние от задних колес до арок - справа на 1-2 см больше всегда!
а морда при этом сидит ровно идеально!
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 12:06
Убивается больше в задней подвеске, левая часть, вот вам и ответы. Так же как, по статистике, изнашивается чаще, правый передний подшипник.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 12:31
Убивается больше в задней подвеске, левая часть, вот вам и ответы. Так же как, по статистике, изнашивается чаще, правый передний подшипник.
А как тогда это устранить, если подвеска полностью перебранная с нуля? Что именно там убивается? Я конечно понимаю, что проставка отличная от правой всё решит, но хочется симметрии и в этом.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 12:51
А мож кушать поскромнее надобно?А как объяснить тогда такой факт, что большинство автомобилей мерседес имеют этот крен именно на левую сторону?
З.Ы. Незнаю, как то не замечал подобного, у самого вроде ровно, ну а если сяду то не видно!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 12:55
А как тогда это устранить, если подвеска полностью перебранная с нуля? Что именно там убивается? Я конечно понимаю, что проставка отличная от правой всё решит, но хочется симметрии и в этом.
Пружины может ? разное давление в шинах ? Усталость кузова ?
Никакого запланированного крена не может быть
ЗЫ. У меня все ровно.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 13:00
Пружины может ? разное давление в шинах ? Усталость кузова ?
Никакого запланированного крена не может быть
ЗЫ. У меня все ровно.
+100
8 916 256 82 88 Константин
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 13:01
Пойду на свой крен посмотрю
W210 4matic
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных