Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с холодным пуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2009 - 13:02

Знаю знаю про поиск, но конкретно про мою проьлему ничего не нашел. Проблема такая: при холодном пуске сразу заводится обороты подымаются и тут же глохнет, со второго раза нажимаю педалью газа машина заводится, секунды 3 троит и потом все ок. Лезть проверять и регулировать весь инжектор не хочу так как с завода в него никто не лазил еще видимо, поэтому в идеале хочу просто заменить ту штуку которая за это отвечает.


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2009 - 10:50

при холодном пуске сразу заводится обороты подымаются и тут же глохнет,

Штатно отработала пусковая форсунка, а дальше, видимо, недостаточно топлива для работы двигателя.

со второго раза нажимаю педалью газа машина заводится, секунды 3 троит и потом все ок.

Т.е. есть и прогревочные обороты, и машина едет нормально (даже холодная) ? Расход топлива какой ? Горячая как заводится (есть ли расколбас при заводке) ?
Фильтр топливный давно менял ? Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?
Давай инфы поболе. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2009 - 11:53

Штатно отработала пусковая форсунка, а дальше, видимо, недостаточно топлива для работы двигателя.

 

Т.е. есть и прогревочные обороты, и машина едет нормально (даже холодная) ? Расход топлива какой ? Горячая как заводится (есть ли расколбас при заводке) ?
Фильтр топливный давно менял ? Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?
Давай инфы поболе. :D
Удачи !

Да на прогреве все ок, высокие потом опускается, едет хорошо, расход в районе 15(езжу быстро, пробки мск), горячая заводится отлично, топливный фильтр вроде менял предыдущий хозяин, "Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?" - это для меня ни о чем к сожалению. Есть еще один ньюанс, на прогретой холостые плавают незначительно, по стрелке практически не видно хх в районе 700 наверно, а вот по звуку слышно - плавают, мастера сказали, все регулировки(метки) в КЕ стоят еще заводские, никто туда не лазил еще поэтому отказались делать.


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 13:29

"Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?" - это для меня ни о чем к сожалению.

Вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 1-ой фотке, под № 7 - штуцер с сеточкой, замени его.
http://www.oldmerin....h...c=20830&hl=

Есть еще один ньюанс, на прогретой холостые плавают незначительно, по стрелке практически не видно хх в районе 700 наверно, а вот по звуку слышно - плавают, мастера сказали, все регулировки(метки) в КЕ стоят еще заводские, никто туда не лазил еще поэтому отказались делать.

Форсунки меняй. Только не крути ничего из механических настроек ! :D (мастера правильно сделали).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2009 - 13:39

Вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 1-ой фотке, под № 7 - штуцер с сеточкой, замени его.
http://www.oldmerin....h...c=20830&hl=

 

Форсунки меняй. Только не крути ничего из механических настроек ! :D (мастера правильно сделали).
Удачи !

Спасибо огромное, меняю форсунки и штуцер, о результате доложу


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 14:14

меняю форсунки и штуцер

На форсунки одеты уплотняющие резинки - тоже поменяй.(сорри, сразу забыл).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2009 - 14:22

На форсунки одеты уплотняющие резинки - тоже поменяй.(сорри, сразу забыл).
Удачи !

уже их заказал


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 18 February 2009 - 15:22

а у меня заводится на холодную всегда со второго раза- схватился ,заглох, а на 2й раз всё нормально.(как будто топлива не хватает)
На горячую, крутить приходится секунды 3-4,с полтычка не схватывает. Всё время так заводится с момента покупки авты.

 

форсунки 8штук новые, сеточка дозатора чистая, пусковая старая, топливный фильтр менялся в июне.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 15:26

пусковая старая

Что-то похожее было, пока пусковую не заменил. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 February 2009 - 16:48

а у меня заводится на холодную всегда со второго раза- схватился ,заглох, а на 2й раз всё нормально.(как будто топлива не хватает)
На горячую, крутить приходится секунды 3-4,с полтычка не схватывает. Всё время так заводится с момента покупки авты.

 

форсунки 8штук новые, сеточка дозатора чистая, пусковая старая, топливный фильтр менялся в июне.

Возможные причины:
1. Течь плунжера дозатора.
2. Богатая смесь.
3. Старые свечи.
4. Пробивают ВВ провода.
5. Пробой в крышке распределителя зажигания.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 16:55

4. Пробивают ВВ провода.
5. Пробой в крышке распределителя зажигания.

Тогда получается, что после заводки авто ВВ провода уже не пробивает, и пробой в крышке распределителя самоустраняется ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2009 - 08:54

а у меня заводится на холодную всегда со второго раза- схватился ,заглох, а на 2й раз всё нормально.(как будто топлива не хватает)
На горячую, крутить приходится секунды 3-4,с полтычка не схватывает. Всё время так заводится с момента покупки авты.

 

форсунки 8штук новые, сеточка дозатора чистая, пусковая старая, топливный фильтр менялся в июне.

У меня на самом деле очень похоже, за исключением того, что со второго раза заводится и троит секунд 5-10, потом все тип-топ


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных