Знаю знаю про поиск, но конкретно про мою проьлему ничего не нашел. Проблема такая: при холодном пуске сразу заводится обороты подымаются и тут же глохнет, со второго раза нажимаю педалью газа машина заводится, секунды 3 троит и потом все ок. Лезть проверять и регулировать весь инжектор не хочу так как с завода в него никто не лазил еще видимо, поэтому в идеале хочу просто заменить ту штуку которая за это отвечает.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблема с холодным пуском
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 10:50
Штатно отработала пусковая форсунка, а дальше, видимо, недостаточно топлива для работы двигателя.при холодном пуске сразу заводится обороты подымаются и тут же глохнет,
Т.е. есть и прогревочные обороты, и машина едет нормально (даже холодная) ? Расход топлива какой ? Горячая как заводится (есть ли расколбас при заводке) ?со второго раза нажимаю педалью газа машина заводится, секунды 3 троит и потом все ок.
Фильтр топливный давно менял ? Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?
Давай инфы поболе.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 11:53
Да на прогреве все ок, высокие потом опускается, едет хорошо, расход в районе 15(езжу быстро, пробки мск), горячая заводится отлично, топливный фильтр вроде менял предыдущий хозяин, "Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?" - это для меня ни о чем к сожалению. Есть еще один ньюанс, на прогретой холостые плавают незначительно, по стрелке практически не видно хх в районе 700 наверно, а вот по звуку слышно - плавают, мастера сказали, все регулировки(метки) в КЕ стоят еще заводские, никто туда не лазил еще поэтому отказались делать.Штатно отработала пусковая форсунка, а дальше, видимо, недостаточно топлива для работы двигателя.
Т.е. есть и прогревочные обороты, и машина едет нормально (даже холодная) ? Расход топлива какой ? Горячая как заводится (есть ли расколбас при заводке) ?
Фильтр топливный давно менял ? Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?
Давай инфы поболе.![]()
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 13:29
Вот тут :"Входной штуцер с сеточкой на дозаторе не забит ?" - это для меня ни о чем к сожалению.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 1-ой фотке, под № 7 - штуцер с сеточкой, замени его.
http://www.oldmerin....h...c=20830&hl=
Форсунки меняй. Только не крути ничего из механических настроек !Есть еще один ньюанс, на прогретой холостые плавают незначительно, по стрелке практически не видно хх в районе 700 наверно, а вот по звуку слышно - плавают, мастера сказали, все регулировки(метки) в КЕ стоят еще заводские, никто туда не лазил еще поэтому отказались делать.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 13:39
Спасибо огромное, меняю форсунки и штуцер, о результате доложуВот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 1-ой фотке, под № 7 - штуцер с сеточкой, замени его.
http://www.oldmerin....h...c=20830&hl=
Форсунки меняй. Только не крути ничего из механических настроек !
(мастера правильно сделали).
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 14:14
На форсунки одеты уплотняющие резинки - тоже поменяй.(сорри, сразу забыл).меняю форсунки и штуцер
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 15:22
а у меня заводится на холодную всегда со второго раза- схватился ,заглох, а на 2й раз всё нормально.(как будто топлива не хватает)
На горячую, крутить приходится секунды 3-4,с полтычка не схватывает. Всё время так заводится с момента покупки авты.
форсунки 8штук новые, сеточка дозатора чистая, пусковая старая, топливный фильтр менялся в июне.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 15:26
Что-то похожее было, пока пусковую не заменил.пусковая старая
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 16:48
Возможные причины:а у меня заводится на холодную всегда со второго раза- схватился ,заглох, а на 2й раз всё нормально.(как будто топлива не хватает)
На горячую, крутить приходится секунды 3-4,с полтычка не схватывает. Всё время так заводится с момента покупки авты.
форсунки 8штук новые, сеточка дозатора чистая, пусковая старая, топливный фильтр менялся в июне.
1. Течь плунжера дозатора.
2. Богатая смесь.
3. Старые свечи.
4. Пробивают ВВ провода.
5. Пробой в крышке распределителя зажигания.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 16:55
Тогда получается, что после заводки авто ВВ провода уже не пробивает, и пробой в крышке распределителя самоустраняется ?4. Пробивают ВВ провода.
5. Пробой в крышке распределителя зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 08:54
У меня на самом деле очень похоже, за исключением того, что со второго раза заводится и троит секунд 5-10, потом все тип-топа у меня заводится на холодную всегда со второго раза- схватился ,заглох, а на 2й раз всё нормально.(как будто топлива не хватает)
На горячую, крутить приходится секунды 3-4,с полтычка не схватывает. Всё время так заводится с момента покупки авты.
форсунки 8штук новые, сеточка дозатора чистая, пусковая старая, топливный фильтр менялся в июне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных