Перейти к содержимому


Фотография

606.910


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 13 February 2009 - 22:13

Дядьки, а расскажите, плз, в нескольких словах про 606 мотор, а? Чем он отличается от 603. Во всех мануалах только 603-й. Про свой знаю, что он 24-клапанник. Перебирать его, конечно, не буду. Поэтому только общие тезисы, так сказать... :redface:



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 14 February 2009 - 10:12

в смысле чем по эксплуатации ничем,у меня знакоймый такой уже тыщ 200 душит то масло поменять забудет то заводит с эфира сам мотор без проблем обвес ремонтили гену стартер и т.д. типа аморта натяжителя ремня.Он даже форсы непроверял хотя на слух и вид давно пора.От 603 отличается худшим доступом ко всему что слева.Глубже нелез,тянет похуже 603 турбо хотя сравнивать такое состояние некорректно


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 14 February 2009 - 11:10

Дядька, ну что тебе рассказать о моторе? Сам на нем зажигаю уже как год, залез везде где можно и нельзя. Мотор очень хороший, по 4 клапана на цилиндр, 2 р/вала,катализаторы, система дожига газов, эл.регулировка хол.оборотов.
Сразу хочу сказать,запасись парочкой прокладонов под впускной коллектор, обязок пригодятся. Вся интересность у этого мотора находится под этим коллектором и как только так сразу приходиться его снимать.
Мотор песня,резкий,тяговитый ну при условии конешно если с подачей всё чётко.
Короче спрашивай если какие вопросы,я его изучил уже хорошо.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 14 February 2009 - 16:19

От это уже что-то. :-D Про прокладки - спасибо, при ближайшем обращении в Экзист и их закажу.

и как только так сразу

А вот этот самый момент чем определяется? :shock:

 

От 603 отличается худшим доступом ко всему что слева

Ну, это я уже заметил. Хотя бы по тому, что до сих пор не нашёл номера :? .
Сегодня -22, пуск в пол-тыка. Хотя акум 65-ка далеко не свежая. Это порадовало. Давление масла на горячем ниже 2,4 не падает. А! При пуске работает сперва фантастически ровно, потом, по мере прогрева, начинает подёргивать. Разогретый окончательно - опять ровно :shock:



#5 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 15 February 2009 - 17:27

Хотя акум 65-ка далеко не свежая.

Стоит проверить скольки амперный гена, ибо у меня на 605 штатно шел гена 90А, аккум 100 ставлю - крутит и заряжает хорошо

 

При пуске работает сперва фантастически ровно, потом, по мере прогрева, начинает подёргивать. Разогретый окончательно - опять ровно :shock:

Есть похожие симптомы - не сильно, но подергивает на прогреве, через 2-3 минуты после старта, продолжается примерно 1-2 минуты, потом проходит.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#6 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2009 - 20:14

Из минусов по мотору - склонность к закоксовыванию свечей накаливания. При замене действовать аккуратно и осторожно, иначе - в большие проблемы может вылиться, включая снятие ГБЦ. +1 по коллектору впускному - вечная преграда любым действиям под ним. Затруднен доступ к форсункам=шлангам обратки, при этом колодцы не имеют сливных отверстий, что при наполнении всех колодцев делает диагностику утечек весьма затруднительной. Двигатель чрезвычайно чувствителен к установленному углу впрыска (по сравнению с 603-м).
Из плюсов: модернизирована система натяжки ремня, и хотя вместо подшипника коромысло натяжителя стоит на втулке, но имеет большую длину, чем, видимо, и достигается больший срок службы. Эргономика и ресурс - вот два козыря этого мотора! При одинаковых с 603-м блоках, поршневая уже своя - с выступом под форкамеру по центру (соотв. расположению форсунки) - что дает более "правильное" наполнение цилиндра при рабочем такте. Плюс (сорри за оффтоп) в турбированых версиях исключен прогар седел выпускных клапанов к центру ГБЦ - у 602-603 почти всегда присутствует (дизелисты меня поймут :D ).
МерСавец! Если ты купил этот аппарат, прими мои поздравления! (Свободное общение редко читаю.) Меняй масло почаще - и будет тебе "щастье"! :D Ресурс у двигла реально неисчерпаем, если глупости не творить!


Сообщение отредактировал Gogi: 15 February 2009 - 20:20

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 15 February 2009 - 20:39

Купил таки, спасибо! :smile: Когда проявляет себя закоксовывание? Неуверенный пуск при -...?
Ну и всё же - где ж у него, заразы, номер? :smile:



#8 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2009 - 21:33

Купил таки, спасибо! :smile: Когда проявляет себя закоксовывание? Неуверенный пуск при -...?
Ну и всё же - где ж у него, заразы, номер? :smile:

Номер там же,где у 603(602-601)-го(должен быть)- если смотреть сверху-за топливным фильтром площадка,перпендикулярная блоку,и на чугунине набито.Про закокс-когда одна свеча перегорит-сразу поймешь-таки система диагностики сигнализировать будет.


Сообщение отредактировал Gogi: 15 February 2009 - 21:45

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 15 February 2009 - 21:42

Если склонность к закоксовыванию - это цена за 3-минутную работу свечей после старта дв-ля, то готов радостно смириться! :smile: Вот, кстати, и разгадка фантастически ровной работы сразу после старта. Начинается подёргивание - значит "погасли свечи". :roll:



#10 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2009 - 22:18

Если склонность к закоксовыванию - это цена за 3-минутную работу свечей после старта дв-ля, то готов радостно смириться! :smile: Вот, кстати, и разгадка фантастически ровной работы сразу после старта. Начинается подёргивание - значит "погасли свечи". :roll:

Нет. 3-х минутная работа свечей-это о многом говорит.Это вам не 617-й!Не угробь мотор!Желаю удачи!Не со зла, но завидую по-черному :moderator:


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 February 2009 - 00:13

"А вы ноктюрн сыграть могли бы...?"

 

Изображение

 

:mrgreen:



#12 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 23 February 2009 - 23:40

"А вы ноктюрн сыграть могли бы...?"

 

:mrgreen:

 

вах! красавчик! :applause: :applause: :applause:

 

вот уж, кстати, не думал, что у него воздухан как у турбы. да и впускной колектор это точно деталь "снять-поставить" :) я бы 10 прокладок в запасе имел, пока курс окончательно не накрылся

 

думал я 603 на 606 махнуть, но теперь не буду

 

еще картинки будут? кто свет ставил? непроработана тема передней крышки :) отсутствует вид справа и баланс какой-то красный :)


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#13 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 24 February 2009 - 01:29

Гена завтра пойду в гараж и сфотаю номер на 602 блоке, если у тебя так же то поможет.
Смотреть надо в щели между фильтром и трубой. Глубоко расположена чугунная площадка перпендикулярная блоку.
Спросил бы в Питере, я бы показал, когда на него любовались :-D


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 February 2009 - 09:26

Слав, нумер нашли, спасибо! :smile:

 

А этот "фагот" впускного тракта имеет ещё и саморегулирующиеся заслонки, которые создают определённый резонанс в тракте (я ж не зря про ноктюрн... :smile: ), который позволяет с ТНВДшного движка снять столько же, как с движка с электроникой (136 лошадок).



#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 24 February 2009 - 09:40

подскажите пожалста,у меня впускной внутри весь нереально в саже это так и должно быть?а так двигатель зачетный,на спидометре уже 499000 масло не жрет работает тихо,тока распылители гремят(поставил индийский бош,дерьмо редкостное)говорят польский ничо



#16 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 24 February 2009 - 13:21

ап



#17 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 24 February 2009 - 13:50

в мерсокоробочках тоже индийский бош приезжает,у меня монарк стоит сейчас ставил и бош работает одинаково


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#18 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 25 February 2009 - 10:06

Начинается подёргивание - значит "погасли свечи". :roll:

А я всегда считал, что пуск двигателя только после того как погасла лампочка. А оная как раз и сигнализирует о том что свечи погасли и прогрели требуемый объём в движке.
Наверное все таки что то не так в хронологии.
Хотя может я и не прав.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#19 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 February 2009 - 13:20

Аха, не прав. Погасшая лампочка - сигнал готовности к пуску, но не сигнал о том, что погасли свечи. Свечи греют ещё некоторое время после пуска. Время, наверное, зависит от окружающей температуры.



#20 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 25 February 2009 - 13:33

На моём 606 двигле свечи греются ещё минуты 2-5 после пуска, при условии если на улице мороз. Када тепло так сразу отрубаются.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных