Перейти к содержимому


Фотография

Борюсь с Ke...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Shulz

Shulz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Сургут, Тюменская обл.

Отправлено 13 February 2009 - 23:37

Вообщем в двух словах: Машина стала работать отвратительно (уже по опыту понял что проблемы в КЕ, (машина просто перестает нормально работать, ХХ снижается, с трубы черный дым, расход неимоверный, в пробке стоишь на "D-шке она вот вот заглохнет, всю тресет)), отвез мастеру, он делал делал, сделал... Проездил один день тоже самое, опять к мастеру, через буквально 5-6 часов езды то же самое, потом машина встала на пару месяцев(не было потребности ее эксплоатировать). И тут мне предлажили откапиталить ДВС, работа - безплатно, я без раздумий (рано или поздно все равно пришлось бы) согласился...
Браво! Двигатель сделали! Но выше описанная проблема осталась проблема осталась...
К тому же мастеру идти пока нет финансовой возможности, т.к. за настройку я отдовал в среднем тысяч по 10 - 15!!!
Пригласил знакомого, вроде он так себе имеет представления про эту систему впрыска (сам ездит на 126 со 103 двигателем), он предлажил поменять клапан ХХ, поменял! нет изменений....Он там что то крутит, вроде все в норме на ХХ работает отменно, но стоит выехать, пару часов езды и тоже самое...:((( ПРОШУ ПОМОЩИ??????????????????? Что это такое твориться??????????


Сообщение отредактировал Shulz: 13 February 2009 - 23:47

W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!


#2 ОФФЛАЙН   Kaston

Kaston

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Омск

Отправлено 14 February 2009 - 00:19

Вообщем в двух словах: Машина стала работать отвратительно (уже по опыту понял что проблемы в КЕ, (машина просто перестает нормально работать, ХХ снижается, с трубы черный дым, расход неимоверный, в пробке стоишь на "D-шке она вот вот заглохнет, всю тресет)), отвез мастеру, он делал делал, сделал... Проездил один день тоже самое, опять к мастеру, через буквально 5-6 часов езды то же самое, потом машина встала на пару месяцев(не было потребности ее эксплоатировать). И тут мне предлажили откапиталить ДВС, работа - безплатно, я без раздумий (рано или поздно все равно пришлось бы) согласился...
Браво! Двигатель сделали! Но выше описанная проблема осталась проблема осталась...
К тому же мастеру идти пока нет финансовой возможности, т.к. за настройку я отдовал в среднем тысяч по 10 - 15!!!
Пригласил знакомого, вроде он так себе имеет представления про эту систему впрыска (сам ездит на 126 со 103 двигателем), он предлажил поменять клапан ХХ, поменял! нет изменений....Он там что то крутит, вроде все в норме на ХХ работает отменно, но стоит выехать, пару часов езды и тоже самое...:((( ПРОШУ ПОМОЩИ??????????????????? Что это такое твориться??????????


Сообщение отредактировал Kaston: 09 March 2009 - 17:43

машинка мерс 280se w126 87год,kaston


#3 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2009 - 02:50

Смею предположить, что беда исходит от засорённой магнитной ловушки в дозаторе. Типичное следствие жидкостной промывки инжектора. Неудобство в том, что её (ловушку) нельзя эффективно прочистить, не вскрыв дозатор. Тысяч 10 - 15!? Ни хрена себе цены за настройку! Ему бы в 90-е годы поработать.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#4 ОФФЛАЙН   Shulz

Shulz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Сургут, Тюменская обл.

Отправлено 14 February 2009 - 08:41

Тысяч 10 - 15!? Ни хрена себе цены за настройку! Ему бы в 90-е годы поработать.

Да вот такие вот цены... Он один впринципе толковый специалист по КЕ в городе...


W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!


#5 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 14 February 2009 - 09:53

ХХ снижается, с трубы черный дым, расход неимоверный, в пробке стоишь на "D-шке она вот вот заглохнет, всю тресет)),
К тому же мастеру идти пока нет финансовой возможности, т.к. за настройку я отдовал в среднем тысяч по 10 - 15!!!

ни фига себе цены! Можно было поменять всю систему впрыска на новую! По ходу сильный перелив идёт, у Misha190 в подписи есть вся инфа как проверить всю систему в гаражных условиях. Как машина себя ведёт под нагрузкой, в движении?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2009 - 11:00

....Он там что то крутит, вроде все в норме на ХХ работает отменно, но стоит выехать, пару часов езды и тоже самое...

Вот только не надо ничего крутить. Само не сбивается. Если проблема в инжекторе, никакие регулировки не помогут - только ухудшат ситуацию.
Топливный фильтр и входной штуцер дозатора менялись ? Форсунки менялись ?

у Misha190 в подписи есть вся инфа как проверить всю систему в гаражных условиях.

Это тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Shulz

Shulz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Сургут, Тюменская обл.

Отправлено 14 February 2009 - 12:42

Как машина себя ведёт под нагрузкой, в движении?

Начало движения: При медленном нажатии на педаль газа, машина глохнет. Если нажать резко "в пол" чуть потрясет, едет. И далее чуствуется конечно что, что то не так, но едет. Первая остановка и я глохну...


W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!


#8 ОФФЛАЙН   Shulz

Shulz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Сургут, Тюменская обл.

Отправлено 14 February 2009 - 12:46

Топливный фильтр и входной штуцер дозатора менялись ? Форсунки менялись ?

Насчет фильтра и штуцера не знаю, может мастер и менял, когда регулировал. Форсунки точно меняли пол года назад.

Это тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932

Спасибо, постараюсь разобраться, хотя...


W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!


#9 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2009 - 15:24

Да вот такие вот цены... Он один впринципе толковый специалист по КЕ в городе...

Толковый специалист решит проблему полностью и гарантию даст. Чего и надо требовать с этого или деньги назад.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#10 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 14 February 2009 - 21:21

мастера мастера... я по собственному опыту могу сказать на 110% что лучше и дешевле чем САМ, никто никогда не сделает, не водится в России матушке мастеров которые сделали бы действительно ВСЕ, да и реальных спецов по КЕ по пальцам пересчитать. так что, мой тебе совет, завазывай выкидывать немерянное бабло, и делай все сам, форумчане помогут.
этот мастер ломастер, хотябы СО тебе выставил? здается мне что просто смесь кривая. проверь ДТОЖ, не помешает да и не сложно это. на хх подрочи(многократное частое нажатие) педаль тормоза, что изменилось, как?
сними и помой РХХ, тоже лишним не будет, промоешь, подключи к нему +12В, и несколько раз прощелкай, убедись в том что заслонка открывается и закрывается плавно без заеданий.
вобщем ковыряй, читай, спрашивай.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#11 ОФФЛАЙН   Shulz

Shulz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Сургут, Тюменская обл.

Отправлено 15 February 2009 - 14:47

лучше и дешевле чем САМ, никто никогда не сделает

Я бы с удовольствием, но никак мой мозг нихочет воспринимать этого... "Смотрю в книгу вижу фигу".
Уже всю литературу с сайта прочитал, все равно не могу вдуплить.

хотябы СО тебе выставил?

Да, СО выставлял, через пол дня езды сбивается...

сними и помой РХХ

Новый поставил!!!

проверь ДТОЖ

Что это???


W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!


#12 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 February 2009 - 14:57

http://www.oldmerin....showtopic=22932
вот по этой ссылке (которую тебе и прописали выше знающие люди) строчка намба 3.
По теме-Датчик Температуры Охл. Жидкости, он стоит неоригинал рублей 300-350, по крайней мере когда я его тупо поменял на нью-у меня ушли практически все глюки жетроника.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#13 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 February 2009 - 16:25

[quote name='Shulz' date='14.2.2009, 2:37' post='485949']

 

К тому же мастеру идти пока нет финансовой возможности, т.к. за настройку я отдовал в среднем тысяч по 10 - 15!!!

 

Таких мастеров надо на кол сажать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#14 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 February 2009 - 16:32

Вообщем в двух словах: Машина стала работать отвратительно (уже по опыту понял что проблемы в КЕ, (машина просто перестает нормально работать, ХХ снижается, с трубы черный дым, расход неимоверный, в пробке стоишь на "D-шке она вот вот заглохнет, всю тресет)), отвез мастеру, он делал делал, сделал... Проездил один день тоже самое, опять к мастеру, через буквально 5-6 часов езды то же самое, потом машина встала на пару месяцев(не было потребности ее эксплоатировать). И тут мне предлажили откапиталить ДВС, работа - безплатно, я без раздумий (рано или поздно все равно пришлось бы) согласился...
Браво! Двигатель сделали! Но выше описанная проблема осталась проблема осталась...
К тому же мастеру идти пока нет финансовой возможности, т.к. за настройку я отдовал в среднем тысяч по 10 - 15!!!
Пригласил знакомого, вроде он так себе имеет представления про эту систему впрыска (сам ездит на 126 со 103 двигателем), он предлажил поменять клапан ХХ, поменял! нет изменений....Он там что то крутит, вроде все в норме на ХХ работает отменно, но стоит выехать, пару часов езды и тоже самое...:((( ПРОШУ ПОМОЩИ??????????????????? Что это такое твориться??????????

Классика жанра: у тебя забился дозатор топлива, отсюда и все проблемы...не езди больше к тому мастеру, если у тебя есть тёплый гараж, то делай сам, здесь тебе помогут. для начала нужно снять бензобак и промыть, поменять топливный фильтр и потом замерить давление насоса,хотя если ты находил 10-15, просто поменяй его, думаю 3000 руб будет не жалко за него, и входной фильтр дозатора - 150 р. заодно купи форсунки 800 р. штука и нужно промыть дозатор- в нём основная проблема, сейчас ты всё это сделаешь и будешь ездить года 2 не заглядывая в КЕ...пока почитай про устройство КЕ, что будет непонятно-спрашивай-объясним...

 

Если нет желания делать самому-гони его в Омск, здесь тебе человек за 2000- 3000 руб. без учёта запчастей всё сделает, настроит и даст гарантию!!! Если надо дам телефон.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 15 February 2009 - 16:35

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#15 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2009 - 16:36

Таких мастеров надо на кол сажать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]
Вот я и писал, что ему бы поработать в 90-е годы, когда за такую работу могли и в багажнике в лес вывезти со всеми вытекающими.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#16 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2009 - 16:39

Вообщем в двух словах: Машина стала работать отвратительно (уже по опыту понял что проблемы в КЕ, (машина просто перестает нормально работать, ХХ снижается, с трубы черный дым, расход неимоверный, в пробке стоишь на "D-шке она вот вот заглохнет, всю тресет)), отвез мастеру, он делал делал, сделал... Проездил один день тоже самое, опять к мастеру, через буквально 5-6 часов езды то же самое,

Смею предположить, что он всего лишь подкрутил ЭГРД, подняв давление в нижней камере. Но при забитой магнитной ловушке это дась вот такой кратковременный эффект.


Сообщение отредактировал carbik: 15 February 2009 - 16:42

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#17 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2009 - 16:51

[quote name='Виталик 190' date='15.2.2009, 18:32' post='486942']
для начала нужно снять бензобак и промыть, поменять топливный фильтр и потом замерить давление насоса,хотя если ты находил 10-15, просто поменяй его, думаю 3000 руб будет не жалко за него, и входной фильтр дозатора - 150 р. заодно купи форсунки 800 р.
[quote] Менять всё подряд - не лучший подход.


Сообщение отредактировал carbik: 15 February 2009 - 16:54

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#18 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 15 February 2009 - 17:53

Менять всё подряд - не лучший подход.

+ 100
нада сначало проверить, выяснить в чем причина, и только после этого менять, КЕ слишком надежная система чтобы в ней накрылось ФСЁ. не надо бросаться баблом, пригодится еще :)

Я бы с удовольствием, но никак мой мозг нихочет воспринимать этого... "Смотрю в книгу вижу фигу".
Уже всю литературу с сайта прочитал, все равно не могу вдуплить.

:) я начинал точно так же :) сначала попросил совета у форумчан, потом решил что это не для меня, и долго мотался по "МЭГА" инжэгторщегам, но после того как в очередной мастерской мне сломали капот попытавшись закрыть его не отщелкнув стопора, я резко завязал с мастерскими и тратами денег, и стал разбираться сам. мало мало что-то понял, и теперь хоть примерно знаю что откуда берется и с чем его едят, а это не малого стоит, в случае "заглох в чито поле". а что не понятно, форумчане всегда подскажут, пояснят.
деразай, и не стыдись задавать вопросы. :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#19 ОФФЛАЙН   Shulz

Shulz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Сургут, Тюменская обл.

Отправлено 15 February 2009 - 19:11

Смею предположить, что он всего лишь подкрутил ЭГРД, подняв давление в нижней камере. Но при забитой магнитной ловушке это дась вот такой кратковременный эффект.

Но раньше только он мне всегда настраивал КЕ, два года ездил в порядке. Мастер он не безталковый, недаром очереди из мерседесов и ауди у него постоянно, там дед уже старый, говорит что уже лет 15 со впрысками работает.


W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!


#20 ОФФЛАЙН   Shulz

Shulz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Сургут, Тюменская обл.

Отправлено 15 February 2009 - 19:13

:) я начинал точно так же :) сначала попросил совета у форумчан, потом решил что это не для меня, и долго мотался по "МЭГА" инжэгторщегам, но после того как в очередной мастерской мне сломали капот попытавшись закрыть его не отщелкнув стопора, я резко завязал с мастерскими и тратами денег, и стал разбираться сам. мало мало что-то понял, и теперь хоть примерно знаю что откуда берется и с чем его едят, а это не малого стоит, в случае "заглох в чито поле". а что не понятно, форумчане всегда подскажут, пояснят.
деразай, и не стыдись задавать вопросы. :)

Буду пробовать, вот только проблема, компьютер дома а машина в гараже, а так бы прям on-line ремонт проводить можно :super:

 

С чего начать проверку???? Если уже конкретно углубляться.


Сообщение отредактировал Shulz: 15 February 2009 - 19:15

W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных