Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг 102 движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 14 February 2009 - 17:45

Подкинул мне один толковый человек из автосервиса идейку для размышления. Начну с начала. Приехал я как то на днях в сервис подрегулироваться и СО по прибору настроить. Ну под конец ремонта мне говорит слесарь ну вроде всё нормально, ну если захочешь чтоб с низов подхватывал позвони - помогу тебе, но это тебе будет стоить. А я ему говорю если не секрет каким образом ? Ну он мне начал расказывать про устоийство и т.д и т.п - в итоге говорит Давление у тя на входе 6 а на выходе 5 - ести давление уменьшить на 0,5 - получится 5,5 и 4,5 - и на Тарелку расходомера (колумбус) бдет меньшее давление и ей легче будет двигаться - бенза поступать будет больше - и там ещё говорит в мозгах надо поколупать - ну в общем я его не очень понял. Но идея заинтересовала. Расход говорит увеличится не значительно на 1 литр максимум. Я другу расказал (который мне его посоветовал) про этот разговор - а он мне говорит да он одному знакомому на ауди 100 такую хрень сделал - так она у него рвала говорит что дурная, с 3 передачи трогалась на легке.
Кто по этому поводу может чего сказать ?


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 14 February 2009 - 18:47

Прикольно -сколько он за секрет хочет?. Заплати, пусть сделает, всё узнай-поподробнее, чо как , потом опишись, я даже буду готов с тобой за такой секрет деньгами поделиться-да и не я один , думаю :hi:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   mb230e85

mb230e85

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 14 February 2009 - 20:04

Подкинул мне один толковый человек из автосервиса идейку для размышления. Начну с начала. Приехал я как то на днях в сервис подрегулироваться и СО по прибору настроить. Ну под конец ремонта мне говорит слесарь ну вроде всё нормально, ну если захочешь чтоб с низов подхватывал позвони - помогу тебе, но это тебе будет стоить. А я ему говорю если не секрет каким образом ? Ну он мне начал расказывать про устоийство и т.д и т.п - в итоге говорит Давление у тя на входе 6 а на выходе 5 - ести давление уменьшить на 0,5 - получится 5,5 и 4,5 - и на Тарелку расходомера (колумбус) бдет меньшее давление и ей легче будет двигаться - бенза поступать будет больше - и там ещё говорит в мозгах надо поколупать - ну в общем я его не очень понял. Но идея заинтересовала. Расход говорит увеличится не значительно на 1 литр максимум. Я другу расказал (который мне его посоветовал) про этот разговор - а он мне говорит да он одному знакомому на ауди 100 такую хрень сделал - так она у него рвала говорит что дурная, с 3 передачи трогалась на легке.
Кто по этому поводу может чего сказать ?

 

Че то гонит твой слесарь... сам подумай ты снижаешь давление в топливной системе на 1 атмосферу!!!! и расход повысится не от повышения мощьности, а от того что тапку в пол давить будешь.... а от таких изменений в 90% начнутся проблемы на высоких оборотах. я вот например люблю на высоких гонять... хочешь дури сними эгрд открути заглушку и увеличь подачу топлива на 30-50 мл/канал, вот и получишь нормальный эффект.
А вообще мой тебе совет: не пускай слесарей к мотору...обращайся к мотористам. продлишь жизнь свому мурзу!



#4 ОФФЛАЙН   mb230e85

mb230e85

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 14 February 2009 - 20:08

Забыл... в мозгах на КЕ ковыряться бесполезно...это карбуратор!!!! и запомни это... ты можешь только форсунку пусковую на постоянку запустить жрать будет 15-20 л/100, зато ездить будет " с третьей на легке".
И ваще накой те ет надо...это мля МЕРСЕДЕС, хочешь ездить быстро купи ГТ3000. мерседес ето комфорт! а запчасти те дорого встанут после етих экспериментов...


Сообщение отредактировал mb230e85: 14 February 2009 - 20:10


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 February 2009 - 20:18

Вчера только сцепился на светофоре с АУДИ 100 (селёдка). Два раза обошёл его, но тяжело. Что за мотор у него был установить не удалось, ибо заднего шильдика не видел.
Сегодня стыдно за своё вчерашнее поведение. Зачем я хернёй занимался?
Извините, что не в тему.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   mb230e85

mb230e85

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 14 February 2009 - 20:34

Вчера только сцепился на светофоре с АУДИ 100 (селёдка). Два раза обошёл его, но тяжело. Что за мотор у него был установить не удалось, ибо заднего шильдика не видел.
Сегодня стыдно за своё вчерашнее поведение. Зачем я хернёй занимался?
Извините, что не в тему.

МУЖЧИНА!!!!
ет мля называется "естественный отбор"...тоже самое- зачем мы ходим к чужим женам???
Я бы также зацепился... все правильно! dont worry! be happy!


Сообщение отредактировал mb230e85: 14 February 2009 - 20:35


#7 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 14 February 2009 - 20:35

Подкинул мне один толковый человек из автосервиса идейку для размышления...
Кто по этому поводу может чего сказать ?

Ваще то вроде на гон какой то похоже. Наскока я помню, для смещения кр.момента в зону низких оборотов, надо фазами газораспредения заниматься. Проще говоря распред вал другой. Пример двигло от нивы - в ней мотор вроде обычный, а тянуть начинает чуть ли не 1000 об/сек. Там распредвал свой стоит - 213-й. А ещё для тазиков Торгмаш вроде спортивные распред.валы точит. Так что я думаю не по силам твоему слесарю такую задачу осилить. Кстати в КЕ мозгов меньше чем у канарейки. Можно их ваще отключить, а мотор работать будет без проблем.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2009 - 20:43

Давление у тя на входе 6 а на выходе 5 - ести давление уменьшить на 0,5 - получится 5,5 и 4,5 - и на Тарелку расходомера (колумбус) бдет меньшее давление и ей легче будет двигаться - бенза поступать будет больше

На входе чего и на выходе чего ? Можно подумать, что тарелка расходомера пипец какая тугая и неподвижная... :D

 

там ещё говорит в мозгах надо поколупать

Это кто, слесарь будет мозги колупать ? :D Там жестко зашитая программа (банально - микропроцессор, выполняющий только одну единственную функцию - обеспечить работоспособность КЕ), перешить ее невозможно ни при каких условиях.

ну в общем я его не очень понял. Но идея заинтересовала

Да, на этом и построены все лохотроны : типа, очевидно (со слов), но них..я не понятно. :roll: :D

позвони - помогу тебе, но это тебе будет стоить

Потрать деньги в другом направлении - поздравь любимую (праздник сегодня), сам водки выпей, и забудь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 14 February 2009 - 20:54

Осторожней с экспериментами! А то ракету изобретёте!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 14 February 2009 - 20:55

хочешь мощи-ставь мотроник.в ветке про ке целая ветка на 105 страниц.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   ХРЮН-АУДИО

ХРЮН-АУДИО

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 February 2009 - 21:22

К вопросу - "на входе чего и на выходе чего" давление 5 и 6 атм. Так вот - давление, скорее всего, имеется в виду на входе и выходе РЕГУЛЯТОРА
УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ, который меняя давление "подпора" тарелки дозатора соответственно меняет состав смеси бензин-воздух. Действительно, при уменьшении упр. давления смесь обогащается и наоборот. По моему опыту общения с К-джетами (думаю, КЕшки от них недалеко
ушли) - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ следует НИЧЕГО делать в РУД, да и в распределителе-дозаторе,если все работает хорошо. В К и КЕ практически ВСЁ(!!!) выверено и оптимизировано - дальше некуда. Любое вмешательство и изменение уставок против заданных изготовителем - обязательно где-то "выйдет боком". Единственное, чем можно поиграться - осторожно и запоминая начальное положение повернуть совсем по чуть-чуть "винт качества"
-для этого нужен ключ длинный шестигранник на "3", можно сделать смесь чуть побогаче-машину порезвее-попрожорливее либо соответственно
потупее-поэкономичнее. Не забывайте после некоторого пробега осматривать свечи - нагар на них НЕ должен становиться почти белым или очень темным!!! От светло-бежевого до почти коричневого, где-то так. Ну и конечно, всегда надо уточнить установку зажигания после подкрутки качества
смеси. Поворот винта от оптимального положения НЕ ДОЛЖЕН превышать +/- 60 градусов!
Например, я обычно на лето делал смесь чуть победнее, на зиму - соотв, чуть побогаче. В пределах примерно +/- 20 град.



#12 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 14 February 2009 - 22:22

оставь мурзика в покое :)
лучше купи какойнить ТАЗег, рублей за 15, и делай с ним все что вздумается, хоть V6 ставь(раз видел такое чудо.... в финке правда, но у русского), и будет тебе счастье :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2009 - 22:36

В К и КЕ практически ВСЁ(!!!) выверено и оптимизировано - дальше некуда. Любое вмешательство и изменение уставок против заданных изготовителем - обязательно где-то "выйдет боком"

Совершенно верно. :D
Положа руку на сердце - достаточно устаревшие и примитивные системы впрыска, - но рабочие и достаточно надежные (сколько косяков по КЕ в соответствующей ветке - но ездят !).

оставь мурзика в покое

Точно. :D
Проще обезьяну обучить печатать на клавиатуре компьютера связные тексты. :D
ЗЫ. Щас много предлагают для настоящщих мущщин удлиннить, приподнять, утолщить... :roll: :insane: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 14 February 2009 - 22:58

У топикстартера ваще в подписи К- жетронег.Какой там мозкг калупать?Слесарь курит явно качественную травку...


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#15 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 February 2009 - 23:16

Слесрь дядя Вася "...накурившись качественной травки..." водиночку обхитрил и стал умнее спецательной команды немецких инженеров-двигателистов... :D
PS Извините за оффтоп:
Недавеча как вчера смотрел передачу про Ауди 1930-х годов и их сопереничество с Мерседес-Бенц. В 1937 году, кажется, установлен мировой рекорд, который как сказали держится и по сей день - 472 км/ч НА ОБЫЧНОЙ дороге.... правда вскоре при повторе заезда из-за боковетра автомобильчик перевернулся и пилот погиб. И в 30-е годы прошлого века они уже делали 16-цилиндровые ИНЖЕКТОРНЫЕ машины... А что делают на ВАЗе и других отечественных автопредприятиях???
"... а теперь внимание вопрос: Нахрена в этому мотору Дядя Вая??? Время пошло.
- отвечает Александр Друзь...:
Потрать деньги в другом направлении - поздравь любимую (праздник сегодня), сам водки выпей, и забудь.
Удачи ! "


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#16 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 15 February 2009 - 01:24

Я конечно не за, не против за этакий тюнинг 102 двигателя - я просто изложил свою заитересованность в данном вопросе и решил спросить совета у знающих людей - я не спрашивал хорошо ли это или плохо - мне просто интересно возможно ли такая переделка ? Я когда спросил у слесаря - как осуществить эту переделку - начал он с давления - закончил такой фразой - ну мне тут работы хватит ещё и в мозгах поколупаться надо. Может он это все говорил чтоб себе цену набить - что кусок работы сделать надо.


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 15 February 2009 - 01:26

Возможно бы я не поверил бы как и большинство людей ответивших в данной ветке - но друг мой мне сказал что этот чел. сделат такую х........... на ауди 100 - и по сей день она эксплуатируется. Я это не придумал .Я изложил факт и идею которую мне изложил слесарь .


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   mb230e85

mb230e85

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 15 February 2009 - 01:47

Я конечно не за, не против за этакий тюнинг 102 двигателя - я просто изложил свою заитересованность в данном вопросе и решил спросить совета у знающих людей - я не спрашивал хорошо ли это или плохо - мне просто интересно возможно ли такая переделка ? Я когда спросил у слесаря - как осуществить эту переделку - начал он с давления - закончил такой фразой - ну мне тут работы хватит ещё и в мозгах поколупаться надо. Может он это все говорил чтоб себе цену набить - что кусок работы сделать надо.

Дружище пойми- тебе умные люди говорят- то что тебе предложил сделать слесарь-это развод тебя на твоиже деньги...
Такой тюнинг сделать нельзя...по крайней мере без последствий- это хоть и класика, но не забывай за что ты деньги платил когда покупал авто- ты платил за мерседес!!!!
тюнинг 102 второго сделать можно, но этот тюнинг тебе обойдется дороже, чем стоят два твоих мерса...это факт.
хочешь мощи- купи двигло от 3- 5 литра+ коробку и будет тебе счестье.
В КЕ мозги - не регулируют и не контролируют, они чуток поднастраювают подачу воздуга и топлива при заводке на холодную, чтоб ты ручку подсоса не дергал, и качество смеси только для экономичности и экологии, и то если есть лямбда. Это не инжектор фактически а карбюратор с форсунками, и ничего екстроординарного ты с ним не сделаешь кроме того что тебе здесь посоветовали...
Хочешь тюнинг, На посмотри и посчитай:

 

http://www.daham.org...ects/merc_w201/

 

http://www.190revolu...i/TurboTest.JPG

 

http://www.k-t-b.de/.../shop/turbo.jpg

 

После такого тюнинга, ты двигло капиталить будешь раз в год- пол года- скока денег????
Так что просто купи новое двигло б. объема, стоить оно будет 20-100 тыс, наших баксов и наслаждайся.

 

А вообще наш тебе совет- хочешь че-то изменить в своем мерсе- выпей водки и ляг спать.

 

Neon:

 

"... а теперь внимание вопрос: Нахрена в этому мотору Дядя Вася??? Время пошло.
- отвечает Александр Друзь...:"- мля зачот!!!! +5 ! поднял настроение! :))))))))))))))))))))))



#19 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 February 2009 - 14:02

Возможно бы я не поверил бы как и большинство людей ответивших в данной ветке - но друг мой мне сказал что этот чел. сделат такую х........... на ауди 100 - и по сей день она эксплуатируется. Я это не придумал .Я изложил факт и идею которую мне изложил слесарь .

Если мне память не изменяет, на аудё как то жетроник по другому работет , что то там в обратную сторону идёт-врать не буду внимательно не вникал, но возможно по этому то что работает на аудё не сработает на мерине.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#20 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2009 - 14:08

Подкинул мне один толковый человек из автосервиса идейку для размышления. Начну с начала. Приехал я как то на днях в сервис подрегулироваться и СО по прибору настроить. Ну под конец ремонта мне говорит слесарь ну вроде всё нормально, ну если захочешь чтоб с низов подхватывал позвони - помогу тебе, но это тебе будет стоить. А я ему говорю если не секрет каким образом ? Ну он мне начал расказывать про устоийство и т.д и т.п - в итоге говорит Давление у тя на входе 6 а на выходе 5 - ести давление уменьшить на 0,5 - получится 5,5 и 4,5 - и на Тарелку расходомера (колумбус) бдет меньшее давление и ей легче будет двигаться - бенза поступать будет больше - и там ещё говорит в мозгах надо поколупать - ну в общем я его не очень понял. Но идея заинтересовала. Расход говорит увеличится не значительно на 1 литр максимум. Я другу расказал (который мне его посоветовал) про этот разговор - а он мне говорит да он одному знакомому на ауди 100 такую хрень сделал - так она у него рвала говорит что дурная, с 3 передачи трогалась на легке.
Кто по этому поводу может чего сказать ?

 

про давление сущий бред..настрой нормально систему и все!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных