Вчера приехал домой, заглушил машину...Всё как обычно.Сегодня с утра она просто не завелась!ВООБЩЕ.
Создалось впечатление,что она никогда и не заводилась!Начал все по очереди проверять:искру,бензонасос....
В итоге я обнаружил такую вещь:Подогреватель коллектора(такая решеточка под карбом) не очень хорошо выглядит.
Снял,разобрал,Он рассыпался у меня в руках!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь вопрос:Может ли это быть причиной такого поведения машины и если кто знает её каталожный номер!
А то я пришел в магазин,они вытаращили глаза и сказали что подобной железки они не видели НИКОГДА!
Всем заранее спасибо!
Не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 20:10
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 14:30
Врядли эта штука способна повлиять на запуск. Да и вообще деталь не особо важная. Однако её замыкание могло вызвать сгорание предохранителя на питающем реле. Посмотри на воздушную заслонку во время работы стартера. Закрывается или нет? От ответа зависят дальнейшие рекомендации.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 17:26
Точно не знаю - сам не сталкивался.Но в "ЗР" была статья о Стромбергах(на 102 в том числе),там мнение противоположное.Врядли эта штука способна повлиять на запуск
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 22:47
Закрывается.искра есть да такая,что убить можно!Бензин идет.Но свечи сухие,хотя в самом коллекторе от бензина все мокрое!
А номер каталожный никто не знает?
Сообщение отредактировал ferton: 15 February 2009 - 22:48
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 23:21
Значит нет продувки. А трубу случаем не заткнул кто-нибудь за ночь?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 00:50
Это первое,что я посмотрел!На Жигулях в своё время с этим столкнулся!Значит нет продувки. А трубу случаем не заткнул кто-нибудь за ночь?
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 10:11
Может это:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1021400170&fcode=003&sr=60&caid=А номер каталожный никто не знает?
44 деталь:http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1®ion=1&m=102&s=922&r=2&g=14&sg=035&c=504&vin=&ml=
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 11:13
2 года назад мне притащили Мерин с КЕ, но с тем же симптомом и такой же историей. Оказался глушитель забитый льдом от конденсата.Это первое,что я посмотрел!На Жигулях в своё время с этим столкнулся!
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 18:40
Да!Она самая!Но не могу сказать что ты меня обрадовал.Я думал обойтись более скромной суммой!Может это:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1021400170&fcode=003&sr=60&caid=
44 деталь:http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1®ion=1&m=102&s=922&r=2&g=14&sg=035&c=504&vin=&ml=
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 18:43
Спасибо за инфу.Но у нас ниже минус одного уже неделю не опускается.Так что этот вариант я вынужден исключить.Машина за день до этого прекрасно ездила,а за 12 часов простоя при температуре 0,-1глушитель промерзнуть никак не мог!2 года назад мне притащили Мерин с КЕ, но с тем же симптомом и такой же историей. Оказался глушитель забитый льдом от конденсата.
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 19:21
Не заморачивайся. Это не такая важная деталь. Тем более когда нет особых морозов. Брызни в карб эфиром для холодного запуска. Если не поможет, то точно не в ней проблема.Да!Она самая!Но не могу сказать что ты меня обрадовал.Я думал обойтись более скромной суммой!
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 19:33
А в чем тогда????????? Он тупо утром не завелся!Мы его на буксире битый час таскали.Вроде заведется,постоит минутку и глохнет.С ключа не заводится.Как будто и не работала машина никогда.Куда залезть и что посмотреть?Не заморачивайся. Это не такая важная деталь. Тем более когда нет особых морозов. Брызни в карб эфиром для холодного запуска. Если не поможет, то точно не в ней проблема.
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 21:24
Думаю также.Брызни в карб эфиром для холодного запуска. Если не поможет, то точно не в ней проблема.
Пусковое устройство..Вроде заведется,постоит минутку и глохнет.С ключа не заводится.Как будто и не работала машина никогда.Куда залезть и что посмотреть?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 21:57
Что есть пусковое устройство??????Я пока не очень дружу с этим карбом.Если можно подкиньте ссылочку где можно посмотреть.И как его проверить!Думаю также.
Пусковое устройство.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 22:15
Поезг рулит...
ML320. W163
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 22:20
Это точно!Хотя бы:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=19689&st=880Поезг рулит...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 22:30
У 2-ее ни какого пускового устройства нет. С буксира всё-таки заводится? Уже не так плохо. А как при этом работает?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 22:42
Первые 20 секунд после пуска нормально,на холостых.А потом просто глохнет.При попытке завести снова с ключа ничего не выходит.Кстати ещё момент: при недолгой работе на холостых при нажатии на педаль газа,глохнет сразу.Хотя такого быть не должно!У 2-ее ни какого пускового устройства нет. С буксира всё-таки заводится? Уже не так плохо. А как при этом работает?
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 22:56
Упссс!Извините - был невнимателен!У 2-ее ни какого пускового устройства нет
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных