Приветствую.
Мой крокодил слишком много топлива потребляет Я так понял на этих двигателях расход около 8л\100км, у меня раза в 1.5-2 больше.
Заводится хорошо на холодную и горячую, из трубы идет бледно-сизый дым, немного подтраивает.
Подскажите, в чем может крыться проблема? Льют распылители? ТНВД неисправен или плохо отрегулирован?
С чего начать? А то расход совсем не радует, при черепашьей динамике разгона
Повышенный расход солярки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 01:23
ex 280CE
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 06:18
Присоединяюсь к вопросу. тот же двиг и та же проблема - не едет, но жрет литров 13-14 (откапитален и уже 3000 км прошел)
W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 07:23
Форсунки на стенд проверять.
Проверить подачу топлива (поиском поищи, не раз была уже тема).
Масло не ест?
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 13:14
2Stepanz форсунки на стенд, ТНВД проверь тож, фильтры все под замену!!!!
W-126 300D
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 13:20
Так и сделаю в ближайшее время. А какое должно быть давление открытия форсунки? или топливщик знает это?Форсунки на стенд проверять.
Проверить подачу топлива (поиском поищи, не раз была уже тема).
Масло не ест?
Масло есть немного
ex 280CE
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 18:04
Обычно на форсунках написано. По-моему 115бар. Не помню точно.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 23:19
Приветствую.
Мой крокодил слишком много топлива потребляет Я так понял на этих двигателях расход около 8л\100км, у меня раза в 1.5-2 больше.
Заводится хорошо на холодную и горячую, из трубы идет бледно-сизый дым, немного подтраивает.
Подскажите, в чем может крыться проблема? Льют распылители? ТНВД неисправен или плохо отрегулирован?
С чего начать? А то расход совсем не радует, при черепашьей динамике разгона
Проверить компрессию, ТНВД, форсунки, регулировку клапанов, состояние фильтров.
Обычно на форсунках написано. По-моему 115бар. Не помню точно.
точно, точно, 115бар.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 15:28
Всем спасибо. Отпишу о результатах.
Сообщение отредактировал Stepanz: 24 February 2009 - 18:47
ex 280CE
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 00:47
ждуВсем спасибо. Отпишу о результатах.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 19:39
Если бело-сизый дым, то убита поршневая.
Убита поршневая? и этот вывод вы сделали только по наличию дыма?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 19:42
Если бело-сизый дым, то убита поршневая.
Убита поршневая? и этот вывод вы сделали только по наличию дыма?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 16:58
Точно - это не поршневая. У миня в одном моторе между цилиндром и поршнем до ремонта линейка чертёжная влазила тонкая (гадом буду!) и ничего - летал и практически не дымел. Другой мотор дымел как раз бело-сизым дымом, но расход у него больше 11 не превышал, в эту поршневую ещё не заглядывал, мотор стоит в углу - ждёт своего времени.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 15:14
Здравствуйте други!
Посетую свою проблему, дабы, уверен на 99,9% что проблема именно в этом...
З.Ы. кстати, кому интересно в поисках можете найти и мою тему об этой трабле...
А проблема йента заключается в манере езды... и именно так... давишь тапку - будет тебе расход и все 15 литров на 615.940 200D, не давишь - не знаю как 5-6, а вот 7-9 реальных точно...
мне предлогалось:
поменять ВСЕ суппорта, т.к. они труться об тормозные диски,
все стяжные и растяжные пружины на йентих суппортах,
подшипники ступиц естественно тож ВСЕ,
ремонт ТНВД, а лучше новый,
замена распылителей форсунок,
канечна поршневая... как же без неё-та!
резину с 205*70*14 на 175*80*14
фильтра и трубки топливной системы... ну и бак там промыть
много ещё чего было, а лучше поменять машину и будет тебе счастие
теперь о главном... а именно
поменяны были распылители, но... мастер сразу старые как-то ловко положил их к себе в ясчичек дабы они были с минимальной выработкой... стоял ни каконь там БОШ, а обыктовенный Монарк... до замены у меня проходили года два, за йенто время пробег где-то 60000 км а до меня одному Мурзу только известно... из перемен опосля замены - намного тише стал работать, но расход остался тем же... с мастером мы этим сделали замеру поршневой 24-23-22-24... так и убили вероятность ухода из жизни компрессии...
так же были проверены, подчёркиваю проверены, без замены ВСЕ подшипники ступиц и ВСЕ суппорта...
а манера езды примерно такая
1 передача до 40
2 передача до 70
3 передача до 110
4 крейсерская
и так каждый день... по городу...
ИТОГ расход зимой 10-13 литров на 100 км
забил я на это всё и ездил... год точно
кстати, не хочу никого обвинять в лжепомощи, но фсё же
как мне говорили, что дави тапок, что ползи как улитка расход на двух литрах с МКПП не должен превышать более чем 10л/100км...
но проблема обнаружилась как-то сама собой и более чем спонтанно...
есть у меня паспортная книжка на мой авто... так вот на странице 57 всё чёрным по белому указано... пусть и по-немецки...
615.940, 200D, МКПП
смешаный цикл 9,5л/100км
при скорости в 90 км/ч-7,1 л/100 км
при скорости в 120 км/ч-10,3 л/100 км
615.940, 200D, АКПП
смешаный цикл 9,7л/100км
при скорости в 90 км/ч-8,5 л/100 км
при скорости в 120 км/ч-11,7 л/100 км
616.912, 240D, МКПП
смешаный цикл 9,5л/100км
при скорости в 90 км/ч-7,4 л/100 км
при скорости в 120 км/ч-10,9 л/100 км
616.912, 240D, АКПП
смешаный цикл 9,5л/100км
при скорости в 90 км/ч-8,1 л/100 км
при скорости в 120 км/ч-11,4 л/100 км
617.912, 300D, МКПП
смешаный цикл 10,3л/100км
при скорости в 90 км/ч-7,8 л/100 км
при скорости в 120 км/ч-11,5 л/100 км
617.912, 300D, АКПП
смешаный цикл 10,4л/100км
при скорости в 90 км/ч-8,8 л/100 км
при скорости в 120 км/ч-12,4 л/100 км
прибавьте к этим расходам солидный возраст машины+ту же самою резину... и вот вам ответ на ваш вопрос...
можете присылать свои советы - я не против, но по-моему проблема именно в этом...
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 15:40
Спасибо за ценную информацию))) У меня в среднем 11л/км и получается (правда больше по городу катаюсь). Разброс где-то от 9л до 12,4л на 100км.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 18:26
Поменяй цепь, разницу ощутиш сразу. Если цепь растянута на расход сильно влияет. Когда-то сам голову ломал.Приветствую.
Мой крокодил слишком много топлива потребляет Я так понял на этих двигателях расход около 8л\100км, у меня раза в 1.5-2 больше.
Заводится хорошо на холодную и горячую, из трубы идет бледно-сизый дым, немного подтраивает.
Подскажите, в чем может крыться проблема? Льют распылители? ТНВД неисправен или плохо отрегулирован?
С чего начать? А то расход совсем не радует, при черепашьей динамике разгона
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 16:42
У меня трасса 8 город 9.5 примерно.
А на старом вообще как ни ездил больше 11 не выходило,ну толко зимой после дрифта по снегу 15л.
И еще мой двиг,который я поменял,заводился без вопросов даже после того как поршень прогорел,правда расход был 25 на 100 и масла 1л на сто.Так,что не ездите на бензине как я и все будет гуд,смешно но,правда.Вместо 10 л дизеля залил бензин,в баке был диз 5 л ,итого 15 литров адской смеси.Но машина ехала.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных