Перейти к содержимому


Фотография

дизель глохнет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 01 March 2006 - 14:06

спасибо всем, кто принял участие в заводке моего 123. Завел... проблема- работает минут 10 или 20 , температура и давление в норме, подсосы воздуха устранил но глохнет??? Сразу заводишь - все в порядке, работает опять минут 10-20 и глохнет на холостых или на повышеных оборотах- разницы нет. если успееш нажать на газ- работает дальше. В чем проблема? двигатель 615...



#2 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 01 March 2006 - 16:18

спасибо всем, кто принял участие в заводке моего 123. Завел... проблема- работает минут 10 или 20 , температура и давление в норме, подсосы воздуха устранил но глохнет??? Сразу заводишь - все в порядке, работает опять минут 10-20 и глохнет на холостых или на повышеных оборотах- разницы нет.  если успееш нажать на газ- работает дальше. В чем проблема? двигатель 615...

 

Проверь насос подкачки! 99%, я думаю, это он! У меня такая беда была на 2,4. А вычислил по обратке: ёё небыло! соляры хватало только для движка.
Я менял насос, вставил от 617-го. у меня остался от прежнего авто. Он конечно другой, но после 20-ти минут работы дрелью и болгаркой, подошёл.
Зато у него производительность больше. Обратка теперь е*ашит со страшной силой! И со стартом проблем нет.
Может ещё быть забит "соляропровод" или фильтр.
Удачи!


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#3 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2006 - 02:05

Я менял насос, вставил от 617-го. у меня остался от прежнего авто. Он конечно другой, но после 20-ти минут работы дрелью и болгаркой, подошёл.

Странно, но у меня 615 и 617, грешил на этот насосик, я их махнул местами без всякого передела, они внешне абсолютно одинаковы были, только номером отличались..


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#4 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 02 March 2006 - 08:59

Я менял насос, вставил от 617-го. у меня остался от прежнего авто. Он конечно другой, но после 20-ти минут работы дрелью и болгаркой, подошёл.

Странно, но у меня 615 и 617, грешил на этот насосик, я их махнул местами без всякого передела, они внешне абсолютно одинаковы были, только номером отличались..

 

Пробовал во время работы, когда начинает глохнуть, подкачивать вручную помпочкой- не помогает???



#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 02 March 2006 - 20:39

По первости надо подкачивающий насос проверить, а потом по цепочке всю топливную. Мож где то засралась.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 03 March 2006 - 11:17

Странно, но у меня 615 и 617, грешил на этот насосик, я их махнул местами без всякого передела, они внешне абсолютно одинаковы были, только номером отличались..[/quote]

 

Незнаю, может дело в году выпуска. У меня был 300Д 80-го года, а 240Д - 83. Так на 300-ом насосик крепился 3-мя гайками, а в 240-ом - 2-мя.
Еслиб хто-небудь обьяснил мене тупорылому, как сюда фотки вставлять, яб фотку показал.
А кроме крепления, у них визуально отличалась длина "насосной части" у 3-х литрового длинней на 10-15 мм. И ещё, у 3-х литрового шток привода с роликом был, а на 2.4 ролик в насосе стоит. Но ничё, стал как родной! правда под углом.


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#7 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 03 March 2006 - 14:53

Есть еще первичный топливный фильтр перд подкачивающим насосом.
А так правильно, смотри по обратке.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#8 ОФФЛАЙН   Zev_s

Zev_s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 March 2006 - 09:56

спасибо всем, кто принял участие в заводке моего 123. Завел... проблема- работает минут 10 или 20 , температура и давление в норме, подсосы воздуха устранил но глохнет??? Сразу заводишь - все в порядке, работает опять минут 10-20 и глохнет на холостых или на повышеных оборотах- разницы нет.  если успееш нажать на газ- работает дальше. В чем проблема? двигатель 615...

 

дело было не в бобине...
Кто-то крутил регулятор ХХ , по видимому в ТНВД есть какой-то термостат, который после нагрева переключает на ХХ. Как только двигатель начал глохнуть, я подкрутил винт- и ВСЁ. Кстати, этот винт не регулирует ХХ на непрогретом двигателе???



#9 ОФФЛАЙН   serg22

serg22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 April 2006 - 12:30

После установки дополнительного фильтра на 615 дизель мотор глох, не прокачивал насос подкачки. Поставил в магистраль элетронасос от газели, нет проблем. Потом механический насос отключил совсем, стал не нужен.



#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 04 April 2006 - 20:43

Здрасте я тоже не понял вроде насосы 616 и 617 подходят без проблем
а вобще они легко ремонтируются клапана в нем миняещь и все и стоят недорого еще подкачку ручная от трактора белоруского подходит один в один на Мерсе она не разборная а тракторная если и потекет разобрал
колечко резиновое 5 руб поменял и все
народ подскажите на каком насосе надо масло уровень проверять и как
он выглядит ну и где ентот уровень должен быть
С уважением всем

 

W123 300D 81г 617912
W123 200D 81г 615
W124 220E 93г. 111960 и все преблуды



#11 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 04 April 2006 - 23:20

Здрасте я тоже не понял вроде насосы 616 и 617 подходят без проблем  
а вобще они легко ремонтируются клапана в нем миняещь и все и стоят недорого еще подкачку ручная от трактора белоруского подходит один в один на Мерсе она не разборная а тракторная если и потекет разобрал
колечко резиновое 5 руб поменял и все
народ подскажите на каком насосе надо масло уровень проверять и как
он выглядит  ну и где ентот уровень должен быть
С уважением всем

 

W123 300D 81г 617912
W123  200D 81г 615
W124 220E 93г. 111960 и все преблуды

Проверять уровень масла надо на насосе с большой красной пластиковой пробкой, стояли они на тех Мерсах, которые заводились не от ключа, а при вытягивании специальной штуковины, а глохли при утапливании этой штуки.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#12 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2006 - 13:42

После установки дополнительного фильтра на 615 дизель мотор глох, не прокачивал насос подкачки. Поставил в магистраль элетронасос от газели, нет проблем. Потом механический насос отключил совсем, стал не нужен.

 

У меня тоже 615. Можно ли подробнее про установку электронасоса (какой насос, куда врезается, как подключается). А разве можно отключить механический насос, он что - съемный? Я боюсь сам лазить в ТНВД, хотя перепускные клапана и помпу поменял, но подачи топлива не хватает. Если работать ручной помпой то движок работает ровнее.



#13 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2006 - 13:46

[/quote]Проверять уровень масла надо на насосе с большой красной пластиковой пробкой, стояли они на тех Мерсах, которые заводились не от ключа, а при вытягивании специальной штуковины, а глохли при утапливании этой штуки.[/quote]

 

У меня именно такой насос - с красной крышкой. Ток я незнаю как там уровень масла смотреть. Щупа нет, через горловину не видно. Заливаю масло при каждой замене в движке. Лью до тех пор, пока через специальньную трубочку не потечет (между ТНВД и двигателем).



#14 ОФФЛАЙН   serg22

serg22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 April 2006 - 09:49

У меня была похожая история. оказалось засорился штатный топличный фильтр. поработает, глохнет, "отдохнет" снова работает. Пока разобрался что только не делал






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных