Перейти к содержимому


Фотография

воздушная трубка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   baga

baga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер, Седова.

Отправлено 16 February 2009 - 13:07

Доброго времени суток всем.

 

Ситуация:
пару лет назад потерялась воздушная трубка (вроде бы от дозатора к РХХ), такая в форме буквы П только вверх тормашками, крепится под пауком. После ее замены (в сервис кое-как постоянно глохнущий ездил) тем летом я не смог ее найти )) пытался нащупать, просунув руку сзади паука. Ну, не нашел и не нашел, типа, работает - и хорошо. Успокоился.

 

В начале феврала она опять соскочила, в этот раз только одной "ногой" , только с дозатора. Соскочила на ходу, при выезде со двора (хорошо хоть далеко не успел уехать). Машина крутила стартером, давала искру, но не пускала топливо к форсункам.
Долго тут все читал, померял давление (у меня насос громко работает) - в норме (при включении зажигания 6, во время работы стартера 8-9),
отключал электронику (вообще разъем с мозгов) - не заводился.
Вспомнил (через неделю! балбес) про эту трубку, полез ее искать. оказалось надо спереди подлезать под паука, и вот она тут уже.
нацепил ее обратно - все чики-пуки.. только акум разрядил правда в ноль стартером пока завести пытался...

 

Вопрос:
Нормально ли что на пауке эта трубка еле держится ? снимается на раз пальцем, усилия практически не надо прилагать.
И в чем может быть причина что она начала слетать ? Повторюсь, что в этот раз слетела при выезде со двора, ехал накатом, не газовал.
Как с этим "слетанием" бороться ?
хомут на трубку ? туда блин хрен подлезешь.. герметик ?

 

заранее спасибо.


w124, 230E (102.982), 2.3, акпп, 1987 г.
первенец )
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2009 - 13:48

Нормально ли что на пауке эта трубка еле держится ? снимается на раз пальцем, усилия практически не надо прилагать.

Нет, не нормально - трубка "высохла".

герметик ?

Угу, сажай на герметик :
http://www.oldmerin....h...c=22846&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2009 - 13:50

Герметиком аккуратненько. А вообще по хорошему надо снимать и исключать все подсосы.
P.S. Без обид. Как он у тебя вообще ездит с оторванной трубкой :mrgreen:
Снимай паук и исключай подсосы. Ничего сложного нету.


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#4 ОФФЛАЙН   baga

baga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер, Седова.

Отправлено 16 February 2009 - 14:21

Нет, не нормально - трубка "высохла".

менял в июле 2007... за полтора года высохла ?
жуть.. это у всех так ? или моё сокровище коричневое особенное ?

 

P.S. Без обид. Как он у тебя вообще ездит с оторванной трубкой :mrgreen:

в этом году и не ездил, а в прошлый раз помню какой-то разъем отсоединял - и он с трудом заводился, тока газья надо было по-больше давать... и обороты вообще не держал.. холостые всмысле

 

в этот раз пока возился - пробовал отсоединять все что нашел, по-очереди. так и не вспомнил чего там был за разьем, и завел только когда трубку обратно одел.

 

а насчет устранения подсосов: думаете там акромя этой слетающей мега-трубки еще откуданить всасывает ?
по-моему так этой вполне достаточно.. она-ж толстая такая, дура..


w124, 230E (102.982), 2.3, акпп, 1987 г.
первенец )
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2009 - 14:36

менял в июле 2007... за полтора года высохла ?

Тогда наоборот - в расходомере "разболталось" (отверстие). Сажай на герметик, и забудь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2009 - 14:40

Для начала: http://www.oldmerin....?showtopic=1140 Как раз фотоинструкция по твоему мотору.
У Мишы принцип настройки и все необходимое для КЕ есть здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932.
У меня например подсос был и нижней резиновой части колумбуса (так которая на дроссельную заслонку одевается).


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#7 ОФФЛАЙН   baga

baga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер, Седова.

Отправлено 16 February 2009 - 14:59

Для начала: http://www.oldmerin....?showtopic=1140 Как раз фотоинструкция по твоему мотору.
У Мишы принцип настройки и все необходимое для КЕ есть здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932.
У меня например подсос был и нижней резиновой части колумбуса (так которая на дроссельную заслонку одевается).

 

спасибо, обе темы уже смотрел
пока самого не коснется - думаешь "все фигня, кроме пчёл.."
теперь буду копать в направлении возможных подсосов =)


w124, 230E (102.982), 2.3, акпп, 1987 г.
первенец )
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 16 February 2009 - 15:00

Осенью искал подсосы на авто, и долезли руки до этого П-образного патрубка, он упорно не хотел сниматься, но я решил раз начал искать причину подсосов, значит надо...и не зря долго снимал его, он оказался сильно потрескавшимся. Но он сидел не на герметиках и не на всяких металических хамутиках (как ща продают), а был зажат чёрной, широкой пластиковой затяжкой (довольно мягкий пластик или пластмасса, хз), такими по всей машине зажаты жгуты проводов. Мне кажется что это родное приссопосбление для этого патрубка...
А сидеть он должен всё таки плотно, дабы не образовывалось подсосов. Я купил себе новый оригинальный патрубок, для того что бы его посадить на место пришлось его в горячей воде подержать (конечно же только нижнюю часть патрубка, что б резина немного расширилась) и с усилием воткнул на место...и сидит он там щас ого-го как, просто так не свалится...
Выводы делайте сами... Удачи :mrgreen:


Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13350
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2009 - 16:17

Здрасьте.Если чё,то ну очень гиморойно затягивать хомуты с низу паука.Я сначала одевал их на патрубок и подтягивал методом тыка чтоб очень плотно залазил на РХХ и воздухомер.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных