Добрый вечер.
Решил произвести профилактику машинке, плохо заводилась на горячую, проверил остаточное давление - нет (то есть падает очень быстро в течении пяти минут).
1. Заменил форсунки на новые (давно пора было).
2. Установил обратный клапан от Боша на насос Пирбург (клапан предварительно проверял - работает)
3. На горячую, со снятым ДТОЖ пускается намного лучше.
4. Проверил остаточное давление (делал при помощи двух манометров в обоих камерах) - результат такой же. Очень быстро опускается почти в ноль.
5. Насос давит 5,7 при полном отклонении лопаты не проседает (почти 0,1 - 0,15 и оочень кратковременно)
6. Свободный ход лопаты есть.
7. При опускании лопаты не вижу *кучи* бензина внутри (отсюда сделал вывод, что по плунжеру сильно не течёт)
Как известно из темы Мишы190 иногда падает подозрение на РСД при таких симптомах. К сожалению проверить исправным возможности сейчас нет пока. Поэтому интересует есть ли в РСД резиновые детали и можно ли его мыть карбклинером ну и каким образом лучше это сделать. Может есть у кого опыт по проведению такой операции.
Ну и конечно с удовольствием выслушаю что ещё может быть.
PS Может я не совсем правильно определил неисправный элемент? И есть ещё какие-нибудь подводные камни.
Сообщение отредактировал W201: 16 February 2009 - 20:22