Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе ... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?

Востановление W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 01:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 01:52
Он стоит ровно столько, во сколько ты его сам оцениваешь!Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?
Мой за шесть лет вместе с эксплуатацией забрал полмиллиона.
Но я же на любимую игрушку трачусь, а вот насколько он имеет ценность для тебя, тебе и решать.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 08:54
Кузов это наиболее главная и затратная часть бюджета. Внимательно осмотри кузов на предмет коррозии, пол в районе крепления переднего лонжерона, места под передним стабилизатором в арке, возможно то, что ты перечисли это только явные дырки. И вполне может получится так, что варить будет не к чему.
Все остальное это мелочи.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 09:08
Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?
стоит! одно неясно, денег нет, а сврочный апарат покупаешь... Краска стоит денег, хотя если как вариант, отремонтить крепко днище, а снаружи замалевать чтоб только ездило. Завестись должен
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 10:06
Привет. Чёт ты пропал кудато.Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?
Машину восстановить реально. Мерсокузова варятся нормально. По деньгам сложно сказать. Железо не такое уж и дорогое. Вот работа стоит прилично. Но как я понял, варить ты будешь сам, а это гораздо дешевле.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 10:14
Конечно. Карб можно просто перебрать, салон купит целиком на разборах, а вот кузов надо определенно делать...Все остальное это мелочи.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 10:46
Самая сложная часть кузовных работ на W123 - это задняя.Начиная от перегородки.Задние лонжероны(железо гораздо тоньше,чем на передних),опоры пружин и т.д.Это из личного опыта.Передние лонжероны,даже подгнившие,достаточно неплохо "держаться".И чинить их проще - толстый металл.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 10:46
+1Он стоит ровно столько, во сколько ты его сам оцениваешь!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 12:30
Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?
Мой ремонт- W 123 240 дизель, универсал, 85 г.в.:
Ремонт двигателя.
замена 3 дверей, капота, 2 передних крыла, салон,
Сварочные работы по кузову (варил сам)
Подготовка и покраска
Итого: пол года работы ( в свободное от оснавной работы время) + около 2 тысяч долларов (свою работу не считаю).
Р.S. машина продана за три тысячи долларов (хочу купить 126-й)
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 12:48
Мне w123 очень нравится, а с моим связанно много воспоминаний, на нем отец ездил, тепер тазик купил)Он стоит ровно столько, во сколько ты его сам оцениваешь!
Мой за шесть лет вместе с эксплуатацией забрал полмиллиона.
Но я же на любимую игрушку трачусь, а вот насколько он имеет ценность для тебя, тебе и решать.
Сварочный беру с другом пополам, а на краску с расходниками думаю сскоплю к лету)стоит! одно неясно, денег нет, а сврочный апарат покупаешь... Краска стоит денег, хотя если как вариант, отремонтить крепко днище, а снаружи замалевать чтоб только ездило. Завестись должен
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 13:40
Однозначно вытягивать его с того света
Главное делай все качественно.
Сначала ты увидишь маленький луч света в длиннм тоннеле (чето меня завернуло)
зато потом будет конфетка
скоро 123 будет ексклюзивом еще пару годков
П.С. Я уже сам вложил в два раза больше в свою тачку и теперь она для меня бесценнна!!!!! (до полного идеала еще далеко)
W123 82 г. МОТОР 102920 КАРБ СТРОМБЕРГ 175 + ГБО
WDB12322010079162
Из Киева Я!
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 15:56
Ближе к лету собираюсь приступить к востановлению своего w123.
Что я имею сейчас: дохлый карбик (не заводил его уже два месяца), капающий потдон (лопнула прокладка), гнилые короба, дыру от гнили в районе заднего бампера, очаги гнили в районе левого ланджерона, салон в хламе(торпеда, руль, водительская сидуха, карты передних дверей), недошпатлеванный-некрашенный кузов, гнилую правую дверь, дырку в глушаке).
Решил чинить, так как возможности приобрести новую машину в ближайшие 3 года не будет, а продавать за жалкие 15 кило-рублей не хочется...
Первым делом хочу поставить его на ход и перекрутить потдон, затем купить сварочный и поучиться на копендосе... как считаете, стоит ли этот автомобиль этого и сколько примерно денег утечет на его ремонт?
молодчик давай давай...+1 живым 123 мерином будет больше,классная машина!!!
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 17:35
+1. Незнаю как в Украине, а у нас их неочень много осталось.скоро 123 будет ексклюзивом еще пару годков
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 19:05
Да и у нас их уже практически мало осталось
на доки их в основном пустили (есть у нас в стране такая замутка).
W123 82 г. МОТОР 102920 КАРБ СТРОМБЕРГ 175 + ГБО
WDB12322010079162
Из Киева Я!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 23:33
Что имеется ввиду?Кстати, у кого-нибудь есть мануал по сварке СО`шкой?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 00:10
Из расходников - проволока(покрытая медью) Ф 0.8мм,газ СО2.Сварочный аппарат с максимальным током 152 А (у меня такой).При сварке кузовного железа практически не греется.Можно варить и толстый металл - кратковременно.Режимы переключаются.У моего четыре положения регулировки тока(два переключателя).Если бы брал сейчас - взял бы с большим диапазоном регулировки сварочного тока(6-8 положений).Хотя,в принципе,хватает.
На фото:
Сообщение отредактировал Silin Mike: 31 January 2009 - 00:17
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 01:35
Кстати, у кого-нибудь есть мануал по сварке СО`шкой?
Что хочешь узнать ?
И не СОшкой, а С СОшкой )))
Бери аппарат за 8-10 круб.
И пропиши, откуда ты, чтоб хоть уровень цен представлять.
Сообщение отредактировал tjga: 31 January 2009 - 01:36
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных