пожалуйста подскажите, отключил сегодня потенц, подрегулировал обороты.
я так понимаю что машина работает сейчас только за счет механики, можно ли так ездить, не вредно ли это?

можно ли ездить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 23:38
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 00:57
Ничего не понятно, нужно конкретнее описать проблему.пожалуйста подскажите, отключил сегодня потенц, подрегулировал обороты.
я так понимаю что машина работает сейчас только за счет механики, можно ли так ездить, не вредно ли это?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 10:30
Все здесь понятно... Динамика авто ухудшится, ХХ пострадает. При отключеном элементе системы впрыска система работает в аварийном режима по средним значениям, установленным на заводе. Возможен большой расход и нестабильная работа на ХХ, а также снижение динамики при ускорениях. На мой взгляд ездить можно, но лучше все вернуть назад и долго с этим не затягивать.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 11:16
Потенциометр, влияет только на обогащение на прогревочных режимах и на стабилизацию хх, если же у тебя система с кдв и винтом хх, то он вообще ни на что не влияет.пожалуйста подскажите, отключил сегодня потенц, подрегулировал обороты.
я так понимаю что машина работает сейчас только за счет механики, можно ли так ездить, не вредно ли это?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:21
мужики, а подскажите, где находиться вакумник, достал шипеть(
вот он наверное и сосет у меня воздух(((
странность когда нажимаешь на газ шип почти пропадает
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:29
Ничего странного - разряжение уменьшается.странность когда нажимаешь на газ шип почти пропадает
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:47
так где этот вакумник находиться кто-нить знает?
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:52
хм
я не вакум усилитель шипит
Сообщение отредактировал evg-korobanov: 17 February 2009 - 21:55
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 23:18
хм
я не вакум усилитель шипит
может и он)) а он где расположен
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 23:54
где находиться вакумник
где этот вакумник находиться кто-нить знает
Со стороны водителя на моторном щите большой блин - это он. К вакуумнику главный тормозной цилиндр прикручен (на цилиндре сверху бачок с тормозной жидкостью).он где расположен
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 20:59
спасибо))) сейчас бы разобраться что там шипит((((
звук-шипение идет сильный, может тогда и подсос возникает из-за этого
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 21:01
Мембрана в вакуумнике порвана.сейчас бы разобраться что там шипит((((

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 21:51
а ее не склееть, сразу под замену? или есть варианты
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:32
так подсос в двигатель может быть из-за вакумника?
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 18:26
проблема!!! почему то машина больше 100 не едет(((
и набирает обороты- если плавно на педаль газа давить, тихонько набирает, а если посильнее надавить, то скорость замедляется, тупит, а если чуток назад педаль газа отпустить, то обороты подрастают
все облазил на форуме, но проблему пока не могу решить(((
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 12:28
http://foto.mail.ru/..._myphoto/5.html
кто пдкажет что это за провода под панелью приборов
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 13:55
цвет проводов оба черные, двухконтактные, а куда они должны вставляться ума не приложу)
http://foto.mail.ru/..._myphoto/5.html
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 14:11
проблема!!! почему то машина больше 100 не едет(((
и набирает обороты- если плавно на педаль газа давить, тихонько набирает, а если посильнее надавить, то скорость замедляется, тупит, а если чуток назад педаль газа отпустить, то обороты подрастают
все облазил на форуме, но проблему пока не могу решить(((
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:25
Аналогичная проблема решилась заменой дозатора. На СТО мастер его разобрал и диагностировал прорыв мембраны. Но что-то мне подсказывает, что порвал он ее сам при разборке. До сих пор жалею, что поехал тогда в этот сервис. Но... тогда я абсолютно ничего не понимал в КЕ. Думаю, поможет замена бензофильтра, фильтра на входе в дозатор. Если нет - смотреть производительность и давление насоса, а также разборка и чистка дозатора.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 22:17
бензофильтр новый)
а вот входной шланг топливный в дозатор отвернул, а клапан с ситечком никак, там что , другая резьба?
190, 2.0, 86г, 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных