Может кто подскажет, надо ли снимать коробку если надо поменять коренной сальник задний. Капает хотя не много!
W210 Е200 компрессор, 2000 год.Рейстал.Коробка механика шестиступенчатая
Спасибо заранее!!!
Отправлено 17 February 2009 - 14:46
Может кто подскажет, надо ли снимать коробку если надо поменять коренной сальник задний. Капает хотя не много!
W210 Е200 компрессор, 2000 год.Рейстал.Коробка механика шестиступенчатая
Спасибо заранее!!!
W210. E200 Компрессор.6МКПП. 2000г.WDB210045
Отправлено 17 February 2009 - 14:58
amaka
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
С течью масла хорошо бы поточнее определиться - вдруг не сальник.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 17 February 2009 - 15:30
Если на месте соединения коробки и мотора постоянно висят капли масла то я думая что сальник, что не факт. Что еще тогда может быть???
W210. E200 Компрессор.6МКПП. 2000г.WDB210045
Отправлено 17 February 2009 - 15:46
Клапанная крышка не подтекает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 17 February 2009 - 15:57
На мойку и хорошо помыть двигатель и сверху и снизу и смотреть постоянно внимательно откуда в первую очередь подтеки. На любом порядочном сервисе тебе с этого начнут. Так не поймешь, очень много откуда может течь.Если на месте соединения коробки и мотора постоянно висят капли масла то я думая что сальник, что не факт. Что еще тогда может быть???
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Отправлено 17 February 2009 - 16:13
Сверху мотор сухой и нигде нет потеков масла, но есть такая маленькая типа дырочка между соединением мотора и коробки, откуда и проступают капли масла, поэтому я подумал сто сальник.Клапанная крышка не подтекает ?
Удачи !
W210. E200 Компрессор.6МКПП. 2000г.WDB210045
Отправлено 17 February 2009 - 16:15
Двигатель чистый в сервисе сказали что надо коробку снимать и снизу двигатель разбирать, может разводят.На мойку и хорошо помыть двигатель и сверху и снизу и смотреть постоянно внимательно откуда в первую очередь подтеки. На любом порядочном сервисе тебе с этого начнут. Так не поймешь, очень много откуда может течь.
W210. E200 Компрессор.6МКПП. 2000г.WDB210045
Отправлено 17 February 2009 - 17:27
Если двигатель весь чистый, а масло течет только из стыка коробки и двигла, то так оно и есть, только съем коробки.Двигатель чистый в сервисе сказали что надо коробку снимать и снизу двигатель разбирать, может разводят.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Отправлено 17 February 2009 - 17:48
Это как ?Двигатель чистый. В сервисе сказали, что надо коробку снимать и снизу двигатель разбирать, может разводят.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
Отправлено 17 February 2009 - 19:47
Если на месте соединения коробки и мотора постоянно висят капли масла то я думая что сальник, что не факт. Что еще тогда может быть???
А масло ли это?
Посмотри внимательно, может это тормозная жидкость из рабочего цилиндра сцепления. Было такое - перед полным "концом" манжеты.
Сообщение отредактировал Mmars: 17 February 2009 - 20:59
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
Отправлено 17 February 2009 - 20:20
смотря какой сервис, если бестолковы сервисмены, типо только бабла б срубить, ченить раобрать, то все возможно,
заезжал в сервис поначалу, они мне тоже приговор выставили, что сальник коленвала, при этом был мокрый стык коробки и двигла,
после при детальном рассмотрении оказалось что потекла прокладка ГБЦ, возле кузова, на торце вобщем, со временем масло начало протекать по периметру всей головы(
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
Отправлено 17 February 2009 - 20:46
Я тоже подумал что прокладка ГБЦ, как в 111 движке, не знаю какой там стоит, оно там на коробке собирается, видимо потоком его туда уносит, а потом свисает в самой нижней точке. Но конечно рановато както 2000 год. Канечно от пробега зависит.
Отправлено 18 February 2009 - 09:56
Пробег реально 140 тыщ, а вот именно из цилиндра сцепления тоже течет, может это и есть жидкость.Наверное стекается в одно место. Но есть проблема уж больно эта жидкость на масло похожа.И сто страшно масло не доливал ни разу и уровень держиться между мах и мин, мастера сказали что надо разбирать и смотреть а так не хочется чтобы они там лишнее трогали, я ее (машину) как женщину люблю, а они руками......Я тоже подумал что прокладка ГБЦ, как в 111 движке, не знаю какой там стоит, оно там на коробке собирается, видимо потоком его туда уносит, а потом свисает в самой нижней точке. Но конечно рановато както 2000 год. Канечно от пробега зависит.
Сообщение отредактировал amaka: 18 February 2009 - 09:57
W210. E200 Компрессор.6МКПП. 2000г.WDB210045
Отправлено 18 February 2009 - 09:59
Проблема в том что у нас как анекдоте, Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия.Пробег реально 140 тыщ, а вот именно из цилиндра сцепления тоже течет, может это и есть жидкость.Наверное стекается в одно место. Но есть проблема уж больно эта жидкость на масло похожа.И сто страшно масло не доливал ни разу и уровень держиться между мах и мин, мастера сказали что надо разбирать и смотреть а так не хочется чтобы они там лишнее трогали, я ее (машину) как женщину люблю, а они руками......
W210. E200 Компрессор.6МКПП. 2000г.WDB210045
Отправлено 18 February 2009 - 10:04
Пробег реально 140 тыщ, а вот именно из цилиндра сцепления тоже течет, может это и есть жидкость.Наверное стекается в одно место. Но есть проблема уж больно эта жидкость на масло похожа.И сто страшно масло не доливал ни разу и уровень держиться между мах и мин, мастера сказали что надо разбирать и смотреть а так не хочется чтобы они там лишнее трогали, я ее (машину) как женщину люблю, а они руками......
Ну так возьми на палец и понюхай. Уж жидкость тормозную можно отличить от масла. Сравни их по запаху с маслом со щупа.
На вкус они тоже разные.
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
Отправлено 18 February 2009 - 10:06
Тема ни о чём!ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 18 February 2009 - 10:36
Тема ни о чём!ИМХО.
Тема о том, что, все предложенное выше ,должен был сделать автор самостоятельно до ее(темы) создания.
На форуме таких тем (ни о чём!) процентов 30. Не все способны сразу определить проблему и сформулировать вопрос.
Опять же ИМХО!
Сообщение отредактировал Mmars: 18 February 2009 - 10:39
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
Отправлено 18 February 2009 - 12:29
И не все родились автолюбителями, сразу знающими, куда надо сунуть палец, чтобы потом облизать и понюхать.Тема о том, что, все предложенное выше ,должен был сделать автор самостоятельно до ее(темы) создания.
На форуме таких тем (ни о чём!) процентов 30. Не все способны сразу определить проблему и сформулировать вопрос.
я ее (машину) как женщину люблю, а они руками......
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 18 February 2009 - 13:06
Согласен,МишИ не все родились автолюбителями, сразу знающими, куда надо сунуть палец, чтобы потом облизать и понюхать.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 18 February 2009 - 13:49
Тоже согласен.Вопрос был::"Надо ли снимать коробку при замене заднего сальника?"Ответ:"Надо".
Удачи !Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных