Перейти к содержимому


Фотография

Подушки двигателя М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 11 February 2009 - 10:08

Уважаемые мерсоводы, подскажите пжлт, когда приходит пора менять подушки двигателя?


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#2 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 11 February 2009 - 10:17

Когда растрескаются. А вообще если их давно не меняли, то не стоит ждать последнего момента.


 


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 February 2009 - 11:34

Уважаемые мерсоводы, подскажите пжлт, когда приходит пора менять подушки двигателя?

Менять если есть вибрация, толчки по кузову, особенно на холодную.
У меня такие симптомы были, а состояние самой резины подушек - не потрескавшиеся ни фига вроде не просевшие. А когда снял, в одной вообще дырочка сверху и масло текло если перевернуть. Поменял - все OK покамест.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2009 - 11:48

Менять если есть вибрация, толчки по кузову, особенно на холодную.

Лучше не ждать, и

если их давно не меняли, то не стоит ждать последнего момента.

Поменять по умолчанию. И по многочисленным темам - только оригинал.
Менял пару лет назад из принципа "что-то давно не менял". Правая подушка - наполовину порвана (оригинал).
После замены на новые подушки разницы не заметил.
И поиском по "подушки двигателя" - много было. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 11 February 2009 - 11:56

А лемфердер?


 


#6 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2009 - 12:51

рулит


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 11 February 2009 - 16:48

Как это, если давно не меняли, лучше неждать и поменять по умолчанию? Этак нам всем пора машины поменять и лучше на новые...


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 February 2009 - 17:20

не увидел в списке ни одной со 102 мотором. если гидроподухи, то хороший показатель зазор между подухой и кузовом, новой пролезает палец, в изношеной почти лежит на кузове или мокрая снизу. Простые резинки визуальным остмотром на старость/ расплющеность и имхо менять смылса нет, хотя были отзывы, что комуто сильно помогало.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2009 - 17:22

Как это, если давно не меняли, лучше неждать и поменять по умолчанию?

Тогда зачем вопрос задаешь :

когда приходит пора менять подушки двигателя?

Не трогай ничего, мотор вывалится - поменяешь. :( :D
Если серьезно : есть упреждающий ремонт (меняешь заведомо изнашиваемые запчасти).
Есть ремонт по принципу "когда отвалиццо". :D
Или давай с другой стороны : что не нравится, почему про подушки спрашиваешь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 11 February 2009 - 19:12

не увидел в списке ни одной со 102 мотором. если гидроподухи, то хороший показатель зазор между подухой и кузовом, новой пролезает палец, в изношеной почти лежит на кузове или мокрая снизу. Простые резинки визуальным остмотром на старость/ расплющеность и имхо менять смылса нет, хотя были отзывы, что комуто сильно помогало.

В моём списке нет М102, это племяш жалуется на приговор данный неким специалистом. Я призываю его изучить проблему и внимательно всё проверить, прежде чем менять, дело то не дешовое. Поэтому и тема нарисовалась. А у меня М103 с АКПП - замечательный тепловоз!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#11 ОФФЛАЙН   Grigory

Grigory

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 12 February 2009 - 22:36

На правой подушке были потёки масла, мотор трясло, движение начиналось с сильной вибрации.Однозначно причина этих бед были правая подушка и передняя муфта кардана. Но убитая подушка не сидела на раме и расстояние было больше пальца.


Сообщение отредактировал Grigory: 14 February 2009 - 18:17

MB 190E, 1989г(мод.1990г) , 201 024, дв. 102 962.


#12 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 13 February 2009 - 09:30

Или давай с другой стороны : что не нравится, почему про подушки спрашиваешь ?
Удачи !

Когда глохнет на холодную из-за нереботающего подогрева впускного коллектора, двиг сильно "гуляет". И если тапкой поддерживать ровные обороты, то никакой вибрации нет и двиг стоит как влитой. Сами подухи сухие.
Звиняйте братцы если чё не так спросил. Всем хороших дорог и по ЗЕЛЁНОМУ!!!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#13 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2009 - 10:25

народ, а подушки меняют парой? или ту которая умерла.
У меня на одну подушку (левая по ходу движения) налило и соляры и масло еще, вообщем при левом повороте такой сильный хруст раздается, как буто что-то отвалится сейчас


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#14 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 10:27

Не обязательно парой.

 

А уверен, что это подушка хрустит? Чему там хрустеть то?


Пешеход


#15 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2009 - 10:39

Не обязательно парой.

 

А уверен, что это подушка хрустит? Чему там хрустеть то?

 

Не совсем, а что может издавать такой хруст? Как подушку можно проверить тогда?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#16 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 10:43

Подшипник ступичный срочно смотри, маятниковый рычаг, шаровые, да много еще чего.

 

Подушка - это лишь та резинка, на которой стоит двигатель, грубо говоря. Проверить - первым делом посмотреть на неё (со всех сторон), если рваная или с трещинами - менять. Ну или если двигатель сильно колбасит, и все другие причины колбашенья исключены.

 

Не снег хрустит под колесами? А то многие зимой начинают спрашивать.


Сообщение отредактировал Электролюк: 18 February 2009 - 10:46

Пешеход


#17 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2009 - 10:55

Подшипник ступичный срочно смотри, маятниковый рычаг, шаровые, да много еще чего.

 

Подушка - это лишь та резинка, на которой стоит двигатель, грубо говоря. Проверить - первым делом посмотреть на неё (со всех сторон), если рваная или с трещинами - менять. Ну или если двигатель сильно колбасит, и все другие причины колбашенья исключены.

 

Не снег хрустит под колесами? А то многие зимой начинают спрашивать.

 

:mrgreen: У нас снега нету. Просто так начинает хрустеть шаровые? или рычаги?

 

Вообщем машинку забрал с СТО перебирали двигатель, меняли вакуумный насос, цепь, звездочку распреда, и шкиф коленвала (передний демпфер).
После того как забрал, при левом повороте появился этот хруст.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#18 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 February 2009 - 11:45

:mrgreen: У нас снега нету. Просто так начинает хрустеть шаровые? или рычаги?

 

Вообщем машинку забрал с СТО перебирали двигатель, меняли вакуумный насос, цепь, звездочку распреда, и шкиф коленвала (передний демпфер).
После того как забрал, при левом повороте появился этот хруст.

ИМХО хруст при повороте может быть симптомом много чего, но меньше всего подушек ДВС. По своему опыту - после ремонта машины на СТО, особенно такого крупного, надо ехать на СТО :smile: .


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#19 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2009 - 12:13

ИМХО хруст при повороте может быть симптомом много чего, но меньше всего подушек ДВС. По своему опыту - после ремонта машины на СТО, особенно такого крупного, надо ехать на СТО :smile: .

 

:mrgreen: гы-гы, опять?
Млин, просто я слышал если на подушку ДВС попадает масло с двигла или топливо - они умирают - это так?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#20 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 12:17

Ну сам то подумай - как они могут помереть то сразу? :-D

 

Просто вообще резиновым, так сказать, изделиям, нельзя контактировать с маслом - со временем резинки скукоживаются и приходят в негодность.


Пешеход





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных